Тяжелая дымка скребла небо острыми когтями. Где-то в глубине облака звучал гром и сверкала багровая молния, разрезая тяжелый недвижимый воздух. Холод и тишина становились невыносимыми, а недостаток света гнал животных и птиц все дальше от проклятого места - на другие земли.
– Голод рождает желание забирать, страх - сильнее отстаивать то единственное, что у тебя осталось, - серьезно начала Треснувший Лед и мягко прошлась по поваленному дереву, недобро оглядывая двух раненных котов, - а вы порождаете глупость и абсурд, не иначе.
Кошка мгновенно растворяется в тени, появляясь уже нос к носу с Бушующим Ветром, который поспешил отвести взгляд, понимая, что провинился. Его обдало холодом, а лапы будто примерзли к земле. Страх сковывает сильнее любой магии. Вокруг завилась, заклубилась дымка, не давая дышать. Кошка продолжала неумолимо глядеть на кота, в глазах стало появляться что-то красноватое, похожее на кровь в воде, она молвила, не мигая и шевелясь:
– История циклична, твой проигрыш в прошлом, твой проигрыш сегодня, твой проигрыш в будущем... Это даже смешно, - она презрительно прищурилась, не отводя взгляда, - меня мало волнует твоя судьба, про битву я готова забыть, но как так вышло, что сейчас мне куда интереснее твой противник, чем ты сам? Чем ты лучше в итоге? - она напрягаясь, вокруг еще сильнее потемнело, все окончательно замолкло, даже гром затих.
– Треснувший Лед, - сзади кошки послышался спокойный учтивый голос, звучащий сейчас оглушительно громко, - я наконец добрался до тебя.
Королева Сумрачного Леса дернула ухом, немного расслабилась и обернулась. Мгла мгновенно побледнела и почти растворилась вокруг посиневшего от недостатка воздуха Бушующего Ветра, который сумел облегченно вздохнуть и переглянуться и с золотым Громохвостом, который уже готовился к незавидной судьбе быть задушенным.
Перед Треснувшим Льдом предстала не типичная тень- черная, но с синими прожилками и такими же глазами, искрящимися пламенем. Тень уверенно глядела глаза в глаза. Такая дерзость подзадорила кошку:
– Лисье Сердце! Наконец-то ты тут, - она обвила хвостом гостя и ухмыльнулась, когда тот не отстранился, подобно другим, его лишь немного передернуло от неожиданных ласк, - от тебя будет явно больше толку, чем от этих, - она презрительно кивнула в сторону провинившихся, - ты - то самое неизменное, что мне сейчас необходимо.
Кот, названный необходимым на мгновение оглянулся на двух бедолаг, после чего кивнул и продолжил следовать за Треснувшим Льдом. Так, бок о бок они вышли из изменившегося лагеря и устремились в темный лес. Кошка продолжала:
– Мало кому можно доверить серьёзные обязанности, которые невольно становятся и моей ношей. Они все до тошноты наивны, до сих пор верят , что им суждено изменить мир и увидеть свет, - кошка заходит за ствол толстого дерева, собираясь из мглы под другим и приглашая присесть.
– Я могу сделать что угодно для тебя, - Лисье Сердце обходит то же дерево и встает перед собеседницей, - мне не впервой и не привыкать, ты знаешь. Что желаешь? Убийство, поджег, подстава, да я могу даже лис или собак привести в лагеря, - уверенно пояснил кот, подходя ближе.
Треснувший Лед выдержала небольшую паузу, серьезно прищурилась, но затем непосредственно рассмеялась:
– Какие отличные предложения! Придержи их на потом, - вспышка удовлетворения прошла и теперь она крепко обвила лапы хвостом и наклонила голову набок, серьезно глядя вперед, - что на счет слежки? Этого будет достаточно, пока достаточно. Я быстро набираюсь сил, скоро все территории окажутся поглощены, тогда меня будет невозможно остановить, ты знаешь это. Однако, сейчас меня интересует противоположная сторона. Догадываешься о чем речь?
Лисье Сердце сел напротив и тоже, подобно другим, машинально отвел взгляд. Он глубоко воодушевленно вздохнул:
– Да, я все отлично понимаю. У нас есть соперники и избранный, будет не хорошо, если они встанут на твоем пути. Тебя интересует именно Наследница Крови? Кажется, она не особо-то осторожна. Я мог бы-
Блуждающий взгляд кота наткнулся на прямую насмешку, которая исходила Треснувшего Льда. Она вперилась в него взглядом, затем как-то надломлено усмехнулась:
– Не совсем-то ты и понимаешь, да?
Лисье Сердце поежился, мысленно поругав себя: "Который раз попадаюсь на ее уловки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Багровая Мгла.
Fiksi PenggemarДавным-давно Великие Звёздные предки создали чудесные земли, которые заселили храбрые и умные коты. Коты эти, поделили все обширные территории на три части. На три племени. В одном из этих племен рождается кошка, чья судьба будет тяжела, но и неверо...