Глава 7

319 28 0
                                    

В лесу стояла тишина, даже птицы молчали, ветерок медленно и нежно перебирал траву, стряхивая с нее росу.
Зимняя мягко шагала по траве, следом трусила Соелапка, которая всегда мерзла со своей короткой шерстью утром. Замыкали шествие Мрак и Колколапка. Это был первый патруль юной Соелапки, и вот сейчас она с трепетом вспоминала вчерашний день, каждую деталь, каждое слово.
Зимняя резко остановилась:
– Это граница с племенем Черного Разлома. Тебе лучше держаться от них подальше, это ужасное племя, - пояснила наставница, брезгливо сморщив нос,- чуть дальше мы увидим границу с племенем Бурной реки, это племя, которое не смогло обучиться, как мы, охоте на суше, они просто охотятся в реках, питаются рыбой. Это достаточно миролюбивое племя, у нас редко бывают конфликты.
Голос Зимней сегодня звучал немного грубее, чем вчера. Она всерьёз взялась за обучение Соелапки с первого дня.
Далее маленький патруль двинулся к берегу озера, от него, словно сети, расползались ручьи, маленький и огромные, кое-где даже ручьи превращалась в бурные реки с водопадами, об этом рассказала Зимняя, обняв свою ученицу хвостом.
Эту идиллию прервал голос Мрака, который стоял, впившись напряженными лапами в землю и распушив шерсть:
– Собака! Она где-то здесь, я ее чую, - сказал кот, вдыхая воздух полной грудью. В племени все знали, как он отлично выслеживает дичь.
Зимняя и Колколапка разом насторожились, стали пробовать запах ртом, затем Зимняя сказала:
– Да, она уже где-то близко, нужно обезопасить Соелапку! - она приметила яблоню, четко вырисовывающуюся на фоне пустоши с ее низкими кустиками, - туда, живо, - Крикнула кошка ученице, затравленно глядя по сторонам. Соелапка впервые видела наставницу в таком состоянии, но она не медля, на равне со всеми бросилась бежать, хрипло дыша, и была уже почти у дерева, когда сзади раздался громкий лай собаки...
Соелапка, быстро начала карабкаться по стволу, до боли в когтях, сзади подгоняла Зимняя. Ученица с трудом залезла на ветку, рядом, дрожа от напряжения села наставница. Колколапка сидела веткой выше. Соелапка с трудом дышала, впиваясь в кору дуба, когда услышала, словно издалека голос Зимней:
– Мрак! Он не успеет, - только в этот момент Соелапка увидела черного кота, который не успел залезть на древо. Он стоял лицом к лицу с бурой псиной, средних размеров. Она скалилась и разбрызгивала слюну. Мрак стоял, слегка покачиваясь и прижав уши, но головы не опустил. Вдруг он рванулся на собаку, будто совершенно забыв, что перед ним очень опасный противник, полосуя шавку по морде, моментально отскочил. Было заметно, как трудно ему дался данный маневр. А псина взвыла и бросилась на кота. Соелапка успела заметить, что ее лапа с силой ударила кота по морде, а затем в бок. Брызнула кровь. Далее собака не теряя времени бросилась на кота, но тот, с трудом стоя на лапах увернулся от еще одного мощного удара.
Зимняя тем временем рванулась на помощь, грозно махнув хвостом. Следом Колколапка скатилась с яблони. Но было уже поздно. Мрак, весь в крови стоял с победной мордой, на которой не было ничего, кроме удовлетворения, махая хвостом он смотрел на псину, которая убегала, поджав хвост и громко скуля.
Когда враг скрылся из виду, кот пошатнулся и упал на мягкую траву, закрыв глаза. Он дорого поплатился за свое безрассудство.

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя