Сойка тащилась рядом с раненым Олененком, подставив плечо. Отряд двигался медленно, было более, чем достаточно времени на задумчивые рассуждения и тихие беседы:
– Остальные из ваших, - аккуратно начала кошка, в очередной раз останавливаясь, чтобы целитель мог немного выдохнуть и подтянуть повязку из наспех собранной паутины, - они остались там?
Ликозвезд неуверенно поморщился. По его острой морде пробежали странные эмоции:
– Скорее всего, я не совсем уверен. В той мгле мог потеряться кто угодно.
Сойка покосилась на отстраненного предводителя. Стало ясно, что он сбит с толку и сейчас ничего путного не расскажет. Однако, зацепок не оставалось, поэтому воительница настойчиво продолжала, пытаясь докопаться до правды:
– Выходит, больше никого не видели там?
– Нет, я уснул у себя в палатке, а проснулся уже в какой-то отдаленной части чужой территории, долго бродил, а потом случайно наткнулся на Скалогрива, а потом мы услышали Олененка и встретили вас.
Сойка болезненно дернула хвостом. Ей совсем не нравилось, что большая часть Котов-Воителей пропали неизвестно куда не оставив и следа. "Чем быстрее я разберусь с Треснувшим Льдом, тем быстрее все закончиться. Так мало времени осталось..."
– А, еще однажды в отдалении я видел тень, но она куда-то быстро исчезла. Больше ничего не замечал.
Олененок нервно прижал уши, взволнованно распушив загривок:
– А мне кажется, что перед нашей встречей я видел твоего отца.
Над отрядом повисла тишина, еще больше нагнетая обстановку, все как по команде уставились на молодого кота, который быстро смутился и растерялся:
– Ну, мне вполне могло померещиться или я мог что-то спутать, хоть это и сложновато... Он ведь глашатай, я часто видел его на Советах, да и вообще он достаточно видный.
– Такое могло быть? Пятнистый тоже попался? - остановился Ликозвезд, внимательно глядя на своих попутчиков.
– Мне не показалось, что он потерян или заблудился. Кажется, хорошо знал куда нужно идти, - он внезапно поделился своими наблюдениями и быстро посмотрел на Сойку, - я не то имел ввиду-
– Ничего, не извиняйся. Я верю в то, что ты видел, - Сойка дернула хвостом, мгновенно вспоминая походы отца на чужую территорию и подозрительное поведение во время последнего собрания. "Неужели он был в тайном сговоре с кем-то из племени Бурной Реки или даже..." Кошка со страхом осознала, что если он встал на сторону Треснувшего Льда, то легко мог выдать любые секреты об их племени, включая планы об избавлении от мглы. "Как много он знает? Возможно уже догадался о пророчестве? Мне в самом деле нужно торопиться", - давайте пойдем дальше? Нужно отвести Олененка к Легкокрылой как можно быстрее.
Остальные согласно закивали, понимая, что могут только строить догадки, которые ни к чему не приведут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Багровая Мгла.
FanficДавным-давно Великие Звёздные предки создали чудесные земли, которые заселили храбрые и умные коты. Коты эти, поделили все обширные территории на три части. На три племени. В одном из этих племен рождается кошка, чья судьба будет тяжела, но и неверо...