Глава 17

195 18 8
                                    

Снег падал хлопьями на белеющую землю. Ветер успокоился и теперь не тревожил двух идущих сквозь обледенелые заросли пустоши. Тишина стояла потрясающая, слова застряли в горле Соелапки. Она не знала, с чего стоит начать их тяжёлый диалог. Вопросы статей кружили в голове, но не желали упорядочится, потому кошка покорно ждала инициативы от неторопливого Эдельвейса. Он был невозмутим, периодически останавливался из-за какой-нибудь мелочи, типа сломанной ветки или выкопанной ямки. Соелапка терпеливо ждала, пока он закончит осмотр и продолжала путь.
Прошло достаточно много времени, прежде чем кот начал диалог:
– Ты оказалась молчаливее, чем я думал. Рана тревожит?
Ученица отрицательно помотала головой и уставилась в даль:
– У меня правда очень много вопросов, но я даже не знаю с чего начать. Ты появился неожиданно и я не успела привести мысли в порядок.
– Тебе и не нужно этого. Позволь начать мне? - его голос звучал странно, словно издалека, из веков, - думаю, ты уже догадались, что я пришел сюда по просьбе Поющей В Терновнике. Сама она была в добром здравии, можешь не волноваться на этот счет, просто ее возможности сейчас немного притупились из-за грядущего, если можно так выразиться. Если возвращаться к просьбе, то она просила передать тебе последний символ, ты ведь в курсе, о чем я?
На мгновение Соелапка провалилась в размышления, что не сразу ответила на простой вопрос. "Что может" притупить" способности Звёздных Предков? Значит ли это, что мы остались без защиты?" Промелькнула страшная мысль в голове пятнистой кошки:
– Да, я понимаю о чем ты. Два остальных символа уже на месте, - ученица выдохнула, - я рада, что могу говорить с кем-то об этом пророчестве так спокойно и без утайки.
Эдельвейс кивнул и посмотрел в небо. По его короткой шерсти пробежал ветер, наверное прошептав что-то на ухо, оправдывая звание Шепчущегося С Ветром:
– Я надолго здесь не задержусь, так что поспеши со своими вопросами, постараюсь ответить на все, о чем сам знаю.
Соелапка тоже посмотрела в серое небо. На нос мгновенно упала снежинка и растаяла. Она чудесно знала, что он не знает ответа на все вопросы, возникшие у нее. Это не решило бы проблем, но прояснило бы некоторые моменты и смогло успокоить измученную душу:
– Поющая В Терновнике при последней встрече говорила о мраке, что движется к территориям. Что она имела ввиду?
– Скорее всего она имела ввиду Багровую Мглу. Насколько мне известно, она приходила однажды на наши земли и заставляла всякую нечисть, или проще, обитателей Сумрачного Леса как-бы на время явиться в этот мир. Не понятно, как это работает, но известно, что под ее покровом не видно солнца и луны, звезды покрыты странной пеленой и слепы.
Соелапку передернуло. Звучало ужасно, ей совсем не хотелось оказаться в плену этой загадочной Мглы:
– Еще Поющая В Терновнике упоминала о кошке, чья шерсть похожа на тьму, или что-то вроде того? Кто это и почему ее стоит обходить стороной?
Эдельвейс неприязненно поморщился и повел пушистыми ушами.
– Эту кошку, если можно так сказать, называют Королевой Мглы. Раньше считалось, что она что-то вроде предводительницы в Сумрачном Лесу, но это оказалось совсем не так, - его глаза наполнились тихой тревогой, - это было бы пол беды. Сейчас я могу абсолютно точно сказать, что она не имеет отношения к этим отбросам. Она как бы гуляет меж мирами, ей открыты все дороги, она и приводит с собой ту самую Мглу. Это все, что известно, - он моргнул и повернулся к встревоженной кошке, - не беспокойся, я постараюсь сделать все, чтобы она не приблизилась к священным границам. Но в любом случае, тебе стоит быть аккуратнее и обходить густые тени. Это ее "места силы", если угодно.
– Ты ведь не знаешь, почему Звезды выбрали меня, да? - Соелапка могла лишь надеяться, что он приоткроет завесу тайны.
– Нет, - покачал головой кот, - эти знания мне ее доступны. Могу лишь судить из собственного опыта - ты достаточно умна и разумна для своего возраста.
Кошка смущенно отвела взгляд и пробубнила что-то вроде: "Спасибо":
– Идем, я покажу тебе последний символ, - Эдельвейс поманил хвостом и пошёл в сторону Старой Ели, - я оставил это тут.
Соелапка поплелась за ним, обдумывая рассказанное. Было сложно осознать, что существует кошка, способная затмить звезды и уничтожить так много котов.
Тем временем Шепчущийся С Ветром остановился перед елью и начал раскапывать промерзшую землю, пока не достал маленький белый цветочек с бедно-жёлтой серединкой. Соелапка никогда не видела таких странных цветов, но и пояснение не заставило себя ждать:
– Это горное растение называется Эдельвейс, - он ухмыльнулся, - оно очень приспособлено к морозам, которые сейчас накрыли территории. Возьми его и сегодня же отправляйся заканчивать поручение.

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя