Сегодня погода резко изменилась, ветер успокоился, а солнце ласково грело спины котов. Пустошь шелестела замерзшими жесткими травами, разгоняя тишину.
Прошла уже целая луна с рождения котят. Они немного повзрослели и постепенно им стали давать легкие задания, рассказывать истории о великих котах, о сражения и о территориях. С каждым днем, все больше мечтали стать оруженосцами, а затем и могучими воителями. Отец показывал им самые лёгкие приемы. Хоть матери и не особо это нравилось (она считала, что для тренировок очень рано), но не возражала, замечая, как глашатай был горд своими отпрысками.И вот однажды Соечка, Мяточка и Пятнышко играли в битву племен. У них завязался спор о том кто же самый сильный "предводитель".
Пятнышко стоял на своем, яростно доказывая позицию:
– Я же вам говорю: я самый большой и сильный из вас, значит я просто обязан быть самым сильным! - орал он, махая хвостом. Пятнышко рос быстро и становился очень смелым и сильным. Он с каждым днем все больше походил на своего широкоплечего отца, у него была такая же длинная шерсть, квадратная мордочка и большие глаза. Все свободное время он проводил с Пятнистым, стремясь впитать все знания.
– Да нет же, - вздохнула Соечка- самая рассудительная из всех котят. У не были пронзительные зеленые глаза и пятнистая, золотая, короткая шерсть, которая переливалась на солнце. Ее уши заканчивались пушистыми кисточками, совсем как у отца, - ты такой неловкий. Я могу тебя очень быстро повалить на землю, пока ты будешь поворачиваться ко мне. Твоя сила ничего не значит, когда сражаешься с быстрым соперником. Ловкость главное. Особенно для войнов племени Поющего Ветра, неужели ты не знаешь об этом?
Тут в этот спор встряла краткая и мягкая Мяточка, которая редко участвовала в спорах брата и сестры. Ее серебристая длинная шерсть и голубые глаза выдавали родство с Луноглазой:
– А мне кажется, что главный в таких делах только опыт. Неужели я не права?..
– А вот и нет! - Закричал Пятнышко, перебив сестру своим громким голосом.
– А вот и... - Мяточка оборвала свою речь, заметив идущую к ним Луноглазую.
Кошка без обиняков грозно спросила:
– Опять ссоритесь? Вам уже почти луна, а вы ведете себя как малые котята, - она хотела что-то еще добавить, но тут из палатки целителей вышла Легкокрылая. Она мягко пророкотала, кивнув сестре:
– Приветик. Я тут хотела вас, котятки, попросить о помощи, - при этих словах к кошке обратились три пары глаз, в которых светилось любопытство. Она продолжила, раскачивая хвостом, - Я хотела, чтобы вы немного помогли мне с травами. Просто сейчас все оруженосцы заняты, а у меня нет собственного помощника-целителя. Вы согласны?
Котята хором радостно выкрикнули:
– Конечно! Еще бы!
Легкокрылая подошла в Луноглазой и провела по ее спине пушистым хвостом:
– Это займёт их на долго, отдохни немного.
Луноглазая облегченно выдохнула и мурлыкнула:
– Спасибо.
Котята гордо выстроились и пошли за Легкокрылой ровным строем. Легкокрылая повела их через всю поляну. Они встали напротив куста остролиста, который своими колючими листьями, казалось, колол голубое небо. Соечка удивленно уставилась на куст, вопрошая:
– Это палатка целителя? Тут же нет прохода, - После такой выразительной фразы на белую кошку снова устремились три пары глаз.
Целительница усмехнулась, потрепав Соечку по макушке:
– Ты уверена?
Вдруг, кошка оттолкнулась от земли и полетела прямо на острый куст. Мяточка испуганно вскрикнула, в голове промелькнуло: "Она сошла с ума? Что задумала?" Но кошка спокойно опустилась прямо на верхушку куста и сказала:
– Котятки, тут вплетены большие ветки дерева, такие, что на них можно спокойно стоять, если знать, где они расположены. Сзади есть вход для раненых а так же аварийный. Для вас это будет первым заданием. Попробуйте его сами найти.
Легкокрылая лукаво сверкнула глазами, больше не сказав ни слова спрыгнула куда-то вниз, а котята радостно бросились искать, ещё не замечая подвоха в словах кошки. Но это оказалось не так легко: Соечка постоянно проваливалась в глубокий снег, у Мяточки и Пятнышка было все еще хуже, ведь их густой и длинный мех постоянно запутывался о ветви и колючки, под животом образовывались кристаллы льда. Вот, наконец, они набрели на что-то похожее на проход вглубь палатки. Первой в него пошла Соечка, торопливо прыгая по снегу, за ней бежала Мяточка, а последним поплелся Пятнышко, который успел уже изрядно вымотаться.
Котята вышли в просторную, теплую и пахнущую травами палатку. Там уже сидела Легкокрылая, обложенная кучками трав и ягод, всяких семян. Она улыбнулась и сказала, добродушно помахав хвостом и приглашая присесть:
– А вот и вы. Добро пожаловать!Котята устало расселись вокруг Легкокрылой, они с интересом стали рассматривать палатку целительницы. Только теперь котята заметили вплетенные в куст ветки дерева. Через всю палатку тек ручеек, он выбивался из стены палатки и радостно звенел даже зимой. Возле ручья лежал мох, он пах сухостью и Сезоном Опавших Листьев. Все стены палатки были изрезаны трещинами для хранения трав, некоторых были настолько длинными и глубокими, что скорее всего уходили вглубь стены. За спиной Легкокрылой виднелся еще одна трещина, самая крупная, еще один проход. Целительница пригласила котят присесть рядом с ней, похлопав по мху, которым был устлан каменный пол. Они сели и стали слушать о разных травах, о их свойствах, о прошлых целителяхи и, конечно, о наставнице Легкокрылой. Вот, что она рассказывала о ней:
– Мою наставницу звали Вороний глаз. И она родилась глухой, это помешало ей стать воительницей, но она решила служить своему племени с помощью не когтей и зубов, а с помощью заботы и любви. - она сказала это очень ласково, с явной любовью к этой удивительной кошке. Ее слова где-то были прямолинейны, в такие моменты словно камень падал на сердце Соечки- ей стало невообразимо жалко кошку, она словно ощутила это на себе, каково это- быть глухой, каково знать, что твоя жизнь воительницы сломана и растоптана судьбой. Она это пронесла сквозь себя, казалось. Как вдруг, моменты жизни Вороньего Глаза замелькали перед ней, словно наяву. Вот несчастная кошка сидит в палатке целительницы и грустно перебирает травы, под сочувствующий взгляд какого-то старого кота, вот она идет по лесу, в сопровождении черной кошки с серыми лапками и зелеными глазами, вот она сидит возле поваленого дуба, осматривая раненого котёнка...Соечка обнаружила в палатке целительницы. Мяточка уже перебирала травы, и как показалось Соечке, ей это дело пришлось по вкусу. Пятнышко с рвением менял одну из постилок для больных, выстилая их свежим мхом. Легкокрылая сидела в дальнем конце пещеры и помахивала хвостом, наблюдая за этим. Ее внимательный взор остановился на замеревшей Соечке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Багровая Мгла.
FanfictionДавным-давно Великие Звёздные предки создали чудесные земли, которые заселили храбрые и умные коты. Коты эти, поделили все обширные территории на три части. На три племени. В одном из этих племен рождается кошка, чья судьба будет тяжела, но и неверо...