Глава 15

183 18 4
                                    

Громкий крик вырвался из глотки, когда изуродованное тело любимого тяжело ударилось о сырую землю. Милые глаза погасли, тот яркий свет, что всегда был путеводной звездой исчез. Оставшись во мраке она не знала что делать. Мерзкие глаза смотрели со всех сторон, безразлично. Они посмели отобрать то, что было так дорого, то, что было всем для нее, они посмели так поступить с его идеальным телом, они посмели посмотреть на него, как на мусор. Что теперь будет с ней? Разве есть смысл существовать? Они отобрали ее свет, пусть теперь тоже живут во тьме, подобно мерзким червям. Пусть солнце закроют вековые тучи, а звезды в раз погаснут и наконец замолчат. Она будет бесконечно стеречь покой любимого и даже законы природы будут бессильны против той мглы, что вырвалась из ее сердца, заполонив земли вокруг и окрасив даже собственную шкуру в чёрный. Вот ее страшное предзнаменование и проклятье. Ее возмездие.
Шли луны, все те, кто был причастен умерли. Все те, что сопротивлялись тоже погибли. Мгла исчезла с земель вместе со странной и одинокой кошкой, она забрала ее с собой. Потеряв свой облик она стала лишь сильнее и неумолимее.
Шли луны, все те, кто выжил снова заселили территории, эта история затерялась, почти исчезла, не оставив и следа, о ней никто никогда не вспоминал, в живых уж нет никого, кто бы видел ту самую мглу.
Шли луны и пророчеству было предначертано снова исполниться и вернуть к жизни того, кто пал несправедливой смертью.


Этот вечер Соелапка проводила в обществе матери. Последнее время они редко виделись, Луноглазая сильно замкнулась после гибели Пятнышка, хоть и всеми силами пыталась в полную силу участвовать в жизни племени. Их отношения с Пятнистым были разорваны, хотя за Луноглазой теперь ухаживал чуткий и скромный Полумесяц. Он помогал ей пережить трагедию, да и в общем был неплохим котом. Соелапка даже была рада, что мать не остаётся одна в такие тяжёлые времена. Она сама была бы счастлива проводить больше времени с ней, но будучи оруженосцем это было не так легко. Каждый день заполнен охотами, тренировками и помощью взрослым.
Было прохладно, тучи закрывали уже восходящую луну, а ветер трепал сухую траву, заставляя ежиться даже самых пушистых котов.
Сегодня Соелапка не хотела думать о своих проблемах, хоть немного отдохнуть. Вести беседу с мамой было просто, она не задавала сложных вопросов и не пыталась разузнать причины задумчивости дочери. Мать нежно вылизывала ушки ученицы, отгоняя всякие волнения и страхи:
– Кажется, завтра будет снег, - непринужденно мурлыкнула воительница.
– Для него еще рано?.. - растерянно спрашивает ученица, она давно потеряла нить разговора.
Луноглазая на миг замерла, будто придаваясь воспоминаниям, потом мотнула головой, улыбнувшись:
– Перед твоим рождением тоже сначала была хорошая погода, а потом, буквально за два дня, она поменялась. Снега выпало так много, что даже самым длиннолапым котам он был по грудь, - Мать лизнула Соелапку в макушку, продолжая, - такое в самом деле редко бывает.
Соелапка изогнула хвост и вздохнула. Кажется, даже ее рождение смогло все испортить. Это, несомненно, талант.
– Это похоже на чудесное предзнаменование. Словно, вы все у меня очень особенные.
Ученица удивлённо посмотрела на Луноглазую, кажется, она совсем по другому смотрела на случившееся. Было очень приятно. Может оно в самом деле так и ей суждено спасти свое племя, а не разрушить его.

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя