Глава 4

323 30 0
                                    

Котятам почти исполнилось шесть лун. Соечка уже не надеялась сражаться бок обок с Мяточкой, она уже точно знала, что та решила стать целительницей. Но кошечка была искренне рада, что Пятнышко будет воином вместе с ней. Об этом она думала почти каждый день, ожидая посвящения. Дни тянулись медленно, а детская становилась все теснее. Соечка не находила себе места, не могла до сих пор смириться, что сестра теперь спит в палатке целителя, а темными ночами так хотелось прижаться к ее теплому боку.

Но вот наконец настал долгожданный день Посвящения. Мяточка как обычно пропадала в палатке Легкокрылой. А вот Пятнышко куда-то пропал... Соечка не видела его сегодня на поляне, но думала, что он сидит с отцом, но когда выяснилось, что его нигде нет Луноглазая начала волноваться.
Она было хотела уже обратиться к Мерцающей Звезде, чтобы та отправила еще один отряд в лес, но вдруг на поляне послышался топот лап и чей-то стон. У Соечки дыхание перехватило, когда она подумала, что это может быть стон Пятнышка. В лагерь ворвались первой Зимняя,а следом за ней появились Мрак и Полумесяц тащившие на себе жутко воющего Змееклыка. К ним стремительно бросилась предводительница Мерцающая Звезда, спрыгнув со своей скалы. Она была очень грациозной черная кошка с длинными лапами. Ее глаза были почти фиолетовыми. Она оглядела отряд и быстро крикнула, обернувшись:
– Легкокрылая, иди сюда! - Кошка снова повернулась к патрульным - В чем дело? Что произошло?
Прежде чем они успели ответить на поляну выбежала прекрасная Легкокрылая с травами. Она быстро начала осматривать соплеменника.
Тем временем Полумесяц быстро поднял глаза на предводительницу, которая ему приходилась еще и сестрой и громко, но спокойно сказал:
–Лисы, - и упал набок, из ее шеи потекла алая струйка крови. Все вокруг охнули и старались помочь Легкокрылой хоть чем-нибудь, но по итогу лишь мешали. Только сейчас Соечка увидела серую тень ее сестры, она хладнокровно наклонилась над ранены Змееклыком. Соечка вздрогнула и подумала: " Когда же она успела научиться такому?.. Как она может так здраво реагировать на подобное" Она поморщилась от едкого запаха крови, который навевал какие-то страшные воспоминания.
Мерцающая Звезда уже увела остальных членов патруля к себе в палатку, чтобы не наделать еще большей шумихи среди соплеменников.
И тут до Соечки дошло: именно сегодня пропал ее брат! Тревога мгновенно охватила и она начала задыхаться. События сложились.

Прошел еще один беспокойный день. От Пятнышка не было не слуху, не духу. Весь день и всю ночь воители искали котика, но не добились ничего. Посвящение Соечки и Мяточки было отложено, по сколько сама предводительница участвовала в поисках. Все племя было как на иголках. И вот рано утром в лагерь ворвались воители и доложили:
– Мерцающая Звезда! - быстро сказала задыхающаяся от быстрого бега белоснежная, с россыпью черных точек на спине Зимняя, которая уже второй день стерала лапы в кровь, чтобы отыскать хотя-бы след котенка,  - Мы кое-что нашли. И это убивает все наши догадки, сегодня мы обнаружили заброшенную нору лисы... мы исследовали ее и убедились, что там все пропитанно запахом Пятнышка, - Кошка наклонилась так близко к предводительнице, что Соечка едва смогла разобрать слова, - Там даже кровь с песком есть, тоже с запахом котенка. Боюсь он не выжил.
Внутри Соечки все оборвалось, она словно отдала какую-то важную часть своей жизни пустоте. Вдруг у кошки появилось ощущение ярости, такое явное, тако прямое и немыслимо сильное. Нет, она не хотела плакать, она хотела мстить всем, вплоть до самой себя. 

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя