Глава 8

261 24 2
                                    

– Соелапка, ни смотря ни на что ты стала отличным оруженосцем, - голос отца мягко расползался по телу уставшей от тренировок ученицы. Ее мать сидела тут же, ее бок легко касался бока Соелапки. Сестра уже мирно посапывала в палатке целительницы. Поляна была полна котов, все они мирно грели бока на солнышке. Племя даже в сезон Опавших листьев было сыто, границы неприкосновенны. Тем временем Пятнистый продолжал,- совсем скоро вы станете отличными воительницами, вам не будет равных в битвах. Я уверен.
Отец последнее время часто говорил что-то такое странное, но Соелапка не сильно волновалась по этому поводу. А вот Луноглазая возмущенно изогнула хвост:
– Ты не забыл, что сейчас мирное время и битв не предвидится. И вообще, одна из наших дочерей-целитель!
Глашатай стал мрачнее тучи. Это была его больная тема:
– Я этого не одобряю. Надеюсь ей скоро надоест разбирать засохшие травы, сидя в пыльной пещере. Я не желаю видеть своих детей такими.
Соелапка резко дернула хвостом, подметая листья, ей не нравилось, что о ее единственной сестре говорили в таком тоне... Может, она чего-то не знает? Может быть целителем плохо и не почетно? Она всегда в воинском искусстве ровнялась на отца и Зимнюю, но может у сестры был другой идеал? Может именно это и не понравилось вспыльчивому Пятнистому? Соелапка никак не могла решить, кто же прав. Ее вечно с толку сбивали ссоры, ей могло показаться, что так называемое зло - это просто непризнанное добро, и в общем можно принять его сторону... Тем временем ссора зашла еще дальше, глашатай уже встал, грозно размахивая хвостом, распушив шерсть. Странно, но всегда спокойная и кроткая Луноглазая, теперь сердито шипела.
– Я не готов принять то, что моя дочь всего лишь бестолковая целительница, которая не может даже принять участие в битвах! Это глупо! Что толку от котов, которые вечно отсиживаются в своей пыльной палатке? Моя дочь обязана стать величайшей воительницей.
– Она стала целителем, потому, что ей так подсказало сердце, это ее судьба. Моя сестра тоже бесполезна? Помниться, она спасла тебе жизнь, глупый комок шерсти! А что если наша дочь не желает ломать свою судьбу из-за своего одержимого отца и она правильно делает!- Кошка резко повернулась к Пятнистому спиной и ушла, оставив за собой последнее слово. Глашатай возмущенно зашипел и тоже побрел к выходу из лагеря, оставив ученицу в недоумении. Теперь, когда она стала такой взрослой, жизнь воителя не казалась ей легкой. "Если бы Пятнышко был тут... Этого всего и могло и не быть. '

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя