Где-то в предгорьях луна светила так ярко, что небо казалось почти дневным. Ветер не смел колебать гладь озера, которое так ясно и четко отражало небесное тело.
– При ярком свете тень кажется лишь чернее, - удовлетворенно мурлыкнула угольно-черная кошка, с глазами, похожими на два кусочка льда. Они пугающе светились немного лиловым, а черные узкие зрачки казались безднами, в которые легко можно было бы провалиться. Во всем ее образе было что-то неясное и нереальное, что наводило странное чувство тревоги. Казалось, что она соткана из темных туманов и вечерней мглы.
Рядом с ней возник, словно из мрака, огромный темно - рыжий кот с потрепанной шкурой. Его глаза мгновенно вспыхнули усмешкой, когда конец фразы коснулся разорванных ушей:
– Треснувший Лёд, неужели ты почтила эту землю обетованную своим присутствием? Тьма призвала тебя? Или может пророчество?
– Я всегда ходила меж мирами, - кошка прочертила когтистой лапой дорожку, тут же безжалостно перечеркнув, - пророчество ничего не изменит и никак не повлияет на меня, а вот тебе, Бушующий Ветер, и всем остальным следовало бы опасаться.
Эти слова явно развеселили кошку, что называют Треснувший Лед, она тут же расплылась в ужасающей улыбке:
– Вы, смертные, очень глупые и смелые.
Рыжий кот раздраженно дернул потрепанным ухом, а голос стал похож на львиный рык:
– Для тебя все игра, а для нас- шанс вернуться к жизни. Даже если ты не поможешь мы справимся сами... Но, неужели ты не хочешь повеселишься?
Кошка бросила на него взгляд и насмешливо пощекотала кота кончиком хвоста, мгновенно исчезла в воздухе, через секунду оказавшись в соседней тени от скалы. Треснувший Лед потянулась и мурлыкнула, совершенно игнорируя упреки и вопросы, будто не замечая недовольства собеседника:
– Уж больно любопытно поглядеть, кому на этот раз выпала честь заполучить Силу Звезд. Интересно, как долго птичка будет биться у меня в лапах?
Бушующий Ветер злобно подмел хвостом землю, ведь таинственная кошка уже исчезла, так и оставив вопросы без ответов. Что о себе она возомнила?
–Неужели она желает заполучить полную власть? От кошки, что бродит меж мирами и которой нет места ни в Звездном Племени, ни в Сумрачном Лесу можно ждать чего угодно.
Он ещё раз бросил взгляд на тень от волуна и начал пропадать в темном дыме, пока окончательно не исчез, оставив после себя только холодный воздух.
Соелапка брела домой с чувством вины и нарастающей тревоги. Прежде чем Ночная Лилия увидела их с Ветролапом, они договорились о встрече через два восхода солнца. Он смог убедить ее в том, что простая дружеская встреча-это ничего страшного, тем более, он настаивал, что Соелапке нужно выговориться. В добавок к этому она абсолютно ничего не поймала и возвращалась домой с пустыми лапами, чего с ней никогда не было, да и ещё и при лучшей охотницей племени. Хоть и Ночная Лилия не ругала ученицу, но ей все равно было очень совестно.
Вернувшись домой второй раз за день, Соелапка снова поплелась в свою палатку, так и не поев. И кусок в горло не лез.
Ночь выдалась беспокойная, ученица постоянно вертелась и даже пару раз попала лапой в бок Колколапке, которая спала рядом.
Сны были темными и тяжелыми, чьи-то чужие лапы сжимали горло, а холодные голубые с лиловым отливом глаза следили за каждым ее шагом. Было странно ощущать себя жертвой, а не охотником, от чего становилось ещё более не по себе.
Кошмар резко прервался, когда дым, окружавший Соелапку рассеялся, давая звездам осветить площадь вокруг. Почему-то кошка сразу догадалась, что перед ней угодья Звёздных Предков. Все было почти прозрачным, трава была нежно - голубой, а деревья были подобны безмолвным призракам. Таинственное свечение было повсюду, а голоса шептались в приятном теплом ветерке.
Знакомый сладкий запах ударил в ноздри, успокаивая. Теплый и пушистый хвост провел по напряженной спине, снимая усталость. Ученица обернулась и увидела Поющую В Терновнике. Она выглядела немного взволнованной, хоть и всеми силами пыталась это скрыть от гостьи:
– Наконец ты здесь. Нам нужно поговорить очень серьезно.
Звездная Воительница махнула хвостом, не давая задать вопросов:
– Пророчество начинает исполняться, ты и сама это чувствуешь. Темная сила с невероятной скоростью движется к границам племен, скоро все территории захлестнут несчастья и смерти. Тебе нужно вплести в ограду своего лагеря то перо, что я дала тебе детстве, оно сможет защитить вас хотя бы на время. Так же наутро я пошлю тебе еще два символа, которые нужно вплести в ограды других лагерей. Прошу, исполни то, что я говорю.
Соелапка закивала, уже начиная волноваться об исполнении поручения:
– Я обязательно сделаю это. Пока не знаю как, но сделаю.
Поющая В Терновнике выдохнула, прищурив янтарные глаза и пригладив шерсть:
– И еще кое-что. Опасайся теней и кошки, чья шерсть настоящая мгла.
Вдруг тело ученицы начало пропадать в звездной пыли, которая была подобна зимней пурге, кажется, она просыпалась. Образ Небесной Воительницы начал таять, только глаза светились в метели:
– Прошу, будь аккуратна, Наследница Крови, не забывай, что тебя избрали звезды.Соелапка очнулась словно от оцепенения, лапы затекли, а в голове стучала кровь, когда она попыталась встать даже голова закружилась. Было ощущение, что она бродила по лесу всю ночь.
Она поморщилась, было раннее утро, ещё даже первый патруль не отправился в лес. Не колебаясь, она схватила перо, которое лежало у неё под подстилкой и осторожно отправилась на поляну. Было холодно, солнце только всходило над территориями котов-воителей, не успевая обогреть их.
Соелапка потрусила к ограде, надеясь, что ее никто не заметит, ведь иначе будет очень сложно объяснить, что она делает тут утром рядом с выходом из лагеря, да ещё и с синим пером в зубах. Было просто необходимо найти место, где редко ходят коты и где ветер не сможет унести оберег.
Кошка облазила все кусты и нашла укромное место у палатки старейшин. Здесь оно точно было в безопасности.
Едва ученица вылезла из-за палатки, как тут же столкнулась с котом. И почему постоянно он? Соелапка отряхнулась от мокрых листьев и посмотрела на насмешливую морду Мрака, готовая к любым шуткам и подколам, но на ее удивление, воин лишь передернул плечем и спросил:
– Снова в лес одна бегала?
Вопрос поставил в тупик. Что ответить, чтобы не выглядеть глупо?
– Может и так, - буркнула кошка, ей совсем не хотелось ничего объяснять, а особенно Мраку.
Реакция снова оказалась немного странной, он лишь качнул черным хвостом и посоветовал вернуться в свою палатку, ведь было еще рано, после чего ушел. Соелапка облегченно выдохнула. Она исполнила свой долг и смогла отвертеться от вопросов. Ученица точно знала, что Мраку все равно, что она делала в лесу в такой час и он не станет ее сдавать старшим или наставнице. Ученица поплелась в свою палатку досыпать, как вдруг вспомнила про два остальных символа, которых не обнаружила у себя на подстилке или где-то рядом. Неужели Поющая В Терновнике не сдержит свое слово? Что могло ей помешать или задержать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Багровая Мгла.
FanfictionДавным-давно Великие Звёздные предки создали чудесные земли, которые заселили храбрые и умные коты. Коты эти, поделили все обширные территории на три части. На три племени. В одном из этих племен рождается кошка, чья судьба будет тяжела, но и неверо...