Сойка выбралась из пещеры. Лапы подкашивались от усталости, сейчас не хотелось ничего, особенно разбираться с последствиями всей этой истории. Плечо до сих пор тянуло от свежей раны.
Как и обещала Треснувший Лед, Мгла почти рассеялась и сейчас на светлом небе сияло солнце. Воительница уже и не помнила, когда так радовалась ясной погоде.
Сойка привычно оглянулась по сторонам, ожидая увидеть черного кота с усталыми, но добрыми глазами. Но, к ее удивлению, никого рядом не было. Тишину прерывали только громкие трели птичек, которые напоминали о том, что скоро начнётся Сезон Юных Листьев.
Кошка поплелась к территориям Котов-Воителей, молясь, чтобы племена не поубивали друг друга в пылу гнева. Длинная дорога домой дала шанс поразмыслить обо все, расставить приоритеты и решить, что же делать дальше.
Спустя некоторое время она облегченно заметила в далеке, у самых границ, черную взъерошенную фигуру, которая медленно расхаживала туда сюда. Незаметно для себя, Сойка ускорила шаг, торопясь поделиться новостями. Спустя пару мгновений, она уже очутилась рядом с соплеменником, который, заметив ее, громко фыркнул:
– Думал, не дождусь.
Воительница закатила глаза, не обращая внимания на колкость, а Мрак продолжал, неспеша идя в сторону племени Поющего Ветра:
– Дай догадаюсь, если ты жива, это значит, что никакой кровопролитной битвы не состоялось? Хоть и потрепала она тебя знатно.
– Вот это интуиция, - кошка раздраженно качула хвостом, поравнявшись с собеседником, - мы поговорили и, кажется, все уладили. Сейчас даже не знаю, что скажу Поющей в Терновнике, сомневаюсь, что она очень довольна моим поступком.
– Ну, в Небесные Угодья нас вряд ли пустят теперь, - насмешливо бросил кот, ускоряя шаг.
Сойка прищурилась и бросилась в догонку, не давая уйти от расспросов:
– Почему ничего не рассказал? Все могло выйти проще, чем получилось в итоге.
– Давай так? Если бы я был бы избранным, - на этих словах воительница снова закатила глаза, - то точно бы не поверил в какие-то сомнительные истории, ибо моя вера была бы сильнее, чем у обычных котов, верно? Да и тем более, ты ж избранница, тебе и решать, как поступить.
Кошка задумалась на секунду, но замечая, что черный хвост уже колыхается где-то впереди поторопилась ускориться и снова поравняться с соплеменником. Они оба знали, что последний на сегодня вопрос должен был прозвучать:
– Ладно, пусть так. Но почему отказался становиться избранным? Думаю, у тебя неплохо бы получилось.
Мрак лишь неопределенно повел плечом, замедляя бег:
– Ну, если я скажу, что просто это очень скучно, ты скорее всего не поверишь? Понимаешь, копаться в каких-то старых загадках, пытаться что-то тайком выяснить, что бы к конце концов столкнуться с врагом всей своей жизни, который не кажется таким уж и плохим, ведь ты буквально видел всю его судьбу и можешь сопереживать... Немного не по мне. Для себя я выяснил, все что хотел, мне достаточно того, что имею.
– Вот как, - задумчиво протянула Сойка. Все оказалось настолько на поверхности , - Значит, дело в сочувствии? Тебе действительно было достаточно услышать историю жизни, чтобы понять, что ты не хочешь лезть в распри между Звездными Предками и Треснувшим Льдом?
– Считай, что так. Кстати, полноценной битвы племен так и не произошло, - поспешил сменить тему соплеменник, - Мгла рассеялась и причины для разногласий почти исчерпали себя. Почти.
Остальную часть пути провели в молчании. Казалось, каждому было о чем призадуматься:
– Как объясним свое отсутствие? Нужно что-то придумать, - взволнованно вспомнила воительница, когда они достигли родной пустоши:
– Да и объяснять особо не нужно. Сейчас многих котов раскидало по территориям из-за Мглы, до сих пор возвращаются по лагерям. Просто скажем, что заплутали, - Мрак смерил соплеменницу внимательным взглядом, затем многозначительно повел разорванным ухом, - а потом немного подрались с какими-нибудь тенями. Все, что скажем, покажется достоверным, сейчас все пребывают в шоке.
Сойка согласно кивнула и поспешила преодолеть последние лисьи хвосты до дома (ее жгло изнутри желание встретиться с родными), оставив кота позади.
Когда она торопливо протиснулась через родные стены лагеря, то мгновенно увидела Мятогривую, которая взволнованно оглядывалась по сторонам. Едва целительница тоже заметила пятнистую фигуру, как тут же бросилась к ней, поспешила крепко прижаться и обнять длинным хвостом:
– А вот и ты. Я так рада, что с тобой все хорошо, - серебристая кошка заглянула в глаза сестры, - мама очень волнуется. Она сейчас у Мерцающей Звезды, нужно доложить, что ты вернулась.
– Да, конечно, - немного растерянно ответила воительница, отстраняясь от Мятогривой и направляясь в сторону палатки предводительницы. Но, не успела она зайти внутрь, как из прохода показалась Мерцающая Звезда в сопровождении Луноглазой, которая, заметив дочь рванулась к ней, не заканчивая разговора. Едва теплый родной запах окутал усталую воительницу, как она мгновенно расслабилась и погрузилась в светлые детские воспоминания. В них был тот свет и доброта, которого ей сейчас так не хватало. Мама что-то тихо бормотала, ласково вылизывая ей ушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Багровая Мгла.
FanfictionДавным-давно Великие Звёздные предки создали чудесные земли, которые заселили храбрые и умные коты. Коты эти, поделили все обширные территории на три части. На три племени. В одном из этих племен рождается кошка, чья судьба будет тяжела, но и неверо...