Глава 18

173 15 5
                                    

Через тёмную и холодную пустошь шли две фигуры в полной тишине. Соелапка была сбита с толку. В голове стоял гул, похожий на звуки чудовищ двуногих.
Мрак шёл рядом, в этот раз не спеша и терпеливо дожидался спутницы, если она вдруг где-то запиналась. Это даже становилось забавным, что как у пятнистой кошки возникали проблемы, он оказывался тут как тут. Было немного непривычно видеть его таким учтивым и лояльным, всем было известно, что он не отличается легким характером. Наконец, кот рассеял образовавшуюся тяжелую тишину, прямо спросив:
– Зачем пошла к границе? - Соелапка замялась. Она не могла найти подходящих слов, чтобы объяснить, что происходит, - я понял. Ты не обязана рассказывать мне свои секреты.
Глаза сверкнули в темноте, он продолжал речь уже совершенно о другом:
– Знаешь, я сегодня встретил странную кошку, когда был в вечернем патруле. Она неподвижно стояла на ничейной территории возле наших границ и улыбалась. Когда я подошёл, чтобы узнать, кто она и что делает тут, кошка рассмеялась и ответила, что просто гуляет и я привлёк её взгляд. После этого она пожелала мне удачи, развернулась и пошла в тень, растворившись.
Соелапка не смела его перебивать. Дыхание перехватило от волнения. Она чудесно знала, кто эта кошка. Выходит, она уже днем была так близко и могла в любой момент напасть на абсолютно любого кота. Но почему не причинила зла Мраку, да ещё и пожелала удачи? Мрак глянул на ученицу через плечо и хмуро хмыкнул:
– Я почему-то решил, что это что-то для тебя значит.
– Спасибо, что поделился, - смято поблагодарила кошка, нервно махая хвостом. Опасность ходила совсем близко и она не могла ничего поделать, - ты больше ничего не заметил странного?
Воин затормозил и снова глянул на ученицу:
– Тебе не достаточно того, что какая-то кошка просто исчезла в воздухе у меня на глазах? - кот немного задумался, - хотя, кажется, на ней была свежая рана, да такая глубокая, что я был удивлен, как она вообще на лапах ровно стоит.
– Свежая рана? - задумалась Соелапка. Она была почти точно уверена, что при их встрече никаких ран не было, - у неё чёрная шерсть, чернее, чем твоя и глаза странного голубого, хотя даже скорее лилового цвета?
– Да, так оно и есть.
Кошка была просто в замешательстве. Как такое могло быть? Неужели она смогла залечить раны за какой короткий промежуток времени? Это казалось совсем нереальным и заставило Соелапку вновь содрогнуться, вспомнив взгляд Треснувшего Льда.
За разговорами кошка и не заметила, как они дошли до лагеря. Мрак остановился и посмотрел ей прямо в глаза:
– Выспись. Сегодня Совет, думаю, там произойдёт что-то важное.

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя