Глава 9

252 22 9
                                    

После битвы стало известно о смерти Яркозубой. На ее шее были ужасные царапины и укусы. Они совсем не были похожи на кошачьи... Кто мог так жестоко расправиться с кошкой?
Над лагерем словно повисла черная туча.
Соелапка сидела на поляне и ждала своей очереди на осмотр у целителей. Рядом с ней неподвижно сидел Мрак. Он тщательно скрывал кровоточащие раны, ему, наверное, ужасно надоело сидеть в палатке у целителя. Ученица это хорошо видела и понимала, по этому не говорила об этом Легкокрылой. К Соелапке подошла уставшая Мятогривая. Сестры тепло поприветствовали друг-друга, прижавшись носами. Целительница аккуратно осмотрела кошку, и с облегчением отметила, что с ней все отлично. Она мягко лизнула сестру между ушек, совсем как взрослая, промяукала:
- Ох, я так за тебя волновалась... это же твоя первая битва. Поверить не могу, что ты только чуть-чуть поцарапана.
Она кивнула Соелапке и побежала к наставнице. Кошка облегченно вздохнула. Сейчас ей хотелось только свернуться клубком в своей палатке и уснуть. Но ее планы нарушил отец. Он стоял весь в боевых ранах, грозно махая хвостом, было не трудно представить, в каком виде от него ушли противники. Соелапка хотела спросить, чем он столь не доволен, но кот одним прыжком приблизился и прорычал:
– На тебе лишь жалкие царапины, - без обиняков начал он, - такое ощущение, что ты весь бой протряслась в кустах, пока все остальные рисковали жизнями.
Его оборвала подходящая Луноглазая, которая тоже была почти не ранена, был лишь небольшой порез уха:
– Нужно радоваться, что с ней все хорошо и она серьезно не побита.
Прежде чем Пятнистый смог ответить, кошка обняла хвостом свою дочь и повела ее к палатке оруженосцев, а глашатай остался на поляне нервно рвать когтями траву. Жаль Соелапка не видела того, что Мрак расправил плечи и подошел к коту и что-то тихо проговорил ему. После чего, Пятнистый недоверчиво окинул его взглядом и виновато качнул хвостом.


С этой битвы прошло около четверти луны. Племя быстро оправилось от битвы, но смерть Яркозубой оставила осадок страха. Все боялись неизвестности.
Соелапка готовилась к Совету. Он должен был состоятся сегодня. Кошка сидела на поляне, ее шерсть отблескивала солнцем. Лапы гудели, ведь она так долго ждала этого.
Обучение у Зимней доставляло кошке удовольствие, наставница была добра и мягка, а в тренировках усердна, не давала ученице ни минуты покоя. В этой кошке хорошо гармонировали все качества верного воина и любящей королевы, хотя парой она так и не обзавелась, отдавая все силы племени и своей ученице.
Отец и мать вдруг стали чужими друг другу. Это было странно, Пятнистый вечно злился и ехидничал, а рассудительная Луноглазая молчала, была холодна с ним, от прежних чувств ничего не осталось. Это пугало их дочерей.
Соелапка оторвалась от невеселых дум и посмотрела на заходившее красное солнце. Оно разливало по поляне алый свет, и весь лагерь купался в крови умирающего небесного светила.
Все племя было словно на иголках, многие молодые коты и кошки нервно ходили по лагерю, суетились, на несколько раз приглаживали и без того идеальную шерсть. Старики ворчали, что снова нужно будет тащиться через всю территорию котов-воителей. Соелапка сильно нервничала, но старалась выглядеть спокойной. Она то и дело обращала внимание на вечно холодного и хмурого Мрака, он сидел, не моргнув глазом, наблюдая за суетой. Хоть он и был молод, но держался достойно.
– Хей! Знаешь, Легкокрылая разрешила мне пойти вместе со всеми! - Кричала через всю поляну Мятогривая, стремясь побыстрее очутиться рядом с сестрой, - жаль, что наставница не сможет сама появиться на Совете. У нас есть подозрение, - она понизила голос, - что Розочка заболела Белым кашлем. Но мы надеемся, что это просто усталость, ведь она очень усердна на тренировках...
Соелапка отлично знала Розочку, она была ее соседкой. Да, эта кошка усердна в тренировках и часто валилась с ног от усталости.
– Ох, я надеюсь, что ничего страшного. А ее можно будет навестить? Я хочу ее поддержать.
Мятогривая расправила плечи, пригладила шерсть, напустила на себя важный вид и отчеканила:
– Этого нельзя допустить! Ты можешь тоже заболеть!
Говоря это, она подражала своей наставнице.
Соелапка так и прыснула от смеха:
– В этот раз получилось еще лучше! - задыхаясь от смеха, сказала кошка. Сестры сели рядом, обсуждая почти прошедший день.
Мятогривая урча сказала:
– А ты в курсе, что наша Златобока снова ждет котят от Острокрыла?
Соелапка охнула:
– Правда? Это же уже третий раз! Да, вот действительно большая семья.
– Ну да, она же только из детской, и ей скоро снова перебираться туда!
– А Острокрыл-то в курсе?
– Не думаю, что кто-то об этом знает. Ну кроме меня, Легкокрылой и самой Златобоки! - ухмыльнулась Мятогривая
Соелапка весело замурчала, сестра смогла развеять ее волнения и страхи, впрочем как и всегда. Но тут она снова вспомнила про нападение Племени Черного Разлома... "Интересно, что заставило их напасть на нас?"
– Как думаешь, Мерцающая Звезда объявит на Совете о нападении на наше племя?
Прежде чем сестра успела ответить, к ним подошла Ночная Лилия- самая лучшая охотница племени:
– Сейчас мы будем отправляться. Мерцающая Звезда почти готова, она послала меня, чтобы оповестить всех соплеменников. Она сказала, что нужно дождаться ее у выхода. - Своим шелестящим и тихим голосом сказала Ночная Лилия. Ее глаза сверкали уверенностью, а полосатая шерсть была идеальна.
Сестры одновременно кивнули кошке и переглянувшись понеслись через всю поляну. Возле выхода их поджидала Зимняя и Темное Небо. Темное Небо- грубый кот, который увидел слишком много смертей. Он самый старый и самый знающий кот, к которому прислушиваются все. Он славиться своей храбростью и преданностью.
Сейчас он неодобрительно посмотрел на Мятогривую и Соелапку, но промолчал. Зимняя лишь улыбнулась потрепав по ушам кошек:
– Ну что? Готовы к своему первому Совету?
Обе кошки не задумываясь ответили:
– Да!
Снова улыбнувшись, Зимняя кивнула.
Вдруг послышались тихие шаги. Все племя обернулось, зная кого увидит. К выходу шествовала Мерцающая Звезда и Пятнистый. Дойдя до своего племени кошка кивнула всем и заняла свое место во главе, вместе со старшими войнами. Сестры оказались в центре, и были вполне довольны своим местом среди оруженосцев и молодых воинов. Племя единым потоком бросилось бежать, словно бурная река среди камней они лавировали деревья, минуя обрыв выбежали на знакомую всем пустошь. Несясь по пустоши под открытым небом Соелапка почувствовала себя свободной. Вдруг, она заметила, что бежит одна. Все племя куда-то исчезло, вместо них рядом с ней бежали Звездные предки! Бокаученицы коснулась знакомая мягкая шерсть а в ноздри ударил запах. Поющая В Терновнике! Соелапка повернула к ней голову, а Звездная Воительница промолвила:
– Это важный момент твоей жизни. Будь внимательна, юная наследница крови, - с этими словами она начала исчезать вместе с другими Воителями.
Видение покинуло Соелапку, и теперь она снова бежала среди живых котов. Соелапка потрясла головой и вскинула ее высоко вверх. Полная луна холодно лила свой свет на котов.

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя