Глава 10

264 22 6
                                    

Вот и остров советов... он со всех сторон окружен водой, лишь пара камней, торчащих из воды ведет к нему. Притормозив возле камней коты пошли пешком. На первый валун запрыгнула Мерцающая Звезда. Она легко пропрыгала, подавая пример всему племени. За ней последовали все остальные. Соелапка нервно следила за Мятогривой, опасливо шедшей по последнему скользкому камню. Вот подошла очередь и самой Соелапки. Аккуратно ступив на влажную поверхность, кошка пошатнулась, но сумела устоять на лапах. Шаг за шагом она прошла опасный участок, спрыгнула рядом с сестрой и другими соплеменниками. Стоя на земле, Соелапка смогла наконец осмотреться. Поляну Совета окружал густой лес, через ветви которого проглядывала луна. Нельзя было понять, одни ли они на острове или же другие племена уже скрываются в лесу.
Когда все коты племени оказались на берегу острова, Мерцающая Звезда снова приказала котам встать друг за другом и следовать за ней.
Оказавшись на Поляне, Соелапка охнула... Поляна Советов оказалась огромной! Тут и в правду легко могли вместиться все три племени! Посреди этого пространства стояло такое большое дерево, что даже если запрокинуть голову, то будет невозможно увидеть самой верхушки. Пока Соелапка осматривалась с отрытым ртом, где-то слева послышались звуки, стучащих о землю лап. Соелапка удивленно повернулась и увидела поток котов, выходивших из кустов. "Племя Черного Разлома!"- пронеслось в голове у кошки. Впереди цепочки хмурых котов шел Краткозвезд с огромным шрамом на боку. За ним следовала тень глашатая. Кошка изумленно мотнула головой, почувствовав в воздухе искры напряжения. Хорошо, что в этот миг на поляну вбежало третье племя. Словно нехотя, все племена начали перемешиваться, перед Соелапкой замелькали незнакомые коты и кошки. Она огляделась, но не смогла взглядом найти хоть одну знакомую фигуру. "Только не это! Где же Мятогривка?"
Вдруг, на Соелапку налетел какой-то кот. Пятнистая кошка повернулась и увидела какого-то знакомого серого кота. "Это тот кот из племени Черного Разлома, с которым я недавно сражалась? Интересно, что ему нужно?" - подумала дочь Луноглазой. Но как не странно, кот не проявлял никакой враждебности или настороженности.
– О, привет. Прости, что толкнул тебя, не хотел.
Соелапка была в шоке. Как кто-то из племени Черного Разлома может быть столь... вежливым?
– Кхем... тебе что -то нужно от меня? -грозно сверкнула глазами Соелапка, сама уже не знающая, как реагировать.
Кот махнул хвостом, затем вздохнул.
– Я же говорю, я не специально. И мне ничего от тебя не нужно.
Он поднял голову, посмотрев на кошку племени Поющего Ветра. Его глаза оказались светло-голубого, почти белого цвета. Вдруг он удивленно моргнул:
– Кстати, не ты ли напала на меня во время последней битвы? Ты очень хорошо дралась. Теперь посмотри на мой хвост, - хихикая он подсунул свой хвост под нос Соелапке, - смотри, теперь у меня он почти лысый.
Не удержавшись будущая воительница сказала:
– И в правду! Но это же вы на нас напали! Вот и получили!
Словно не замечая упрека, кот продолжил:
– О, грозная воительница, как же твое имя, выдерательница хвостов?
Соелапка так и покатилась со смеху. Сквозь хохот, она ответила:
-Соелапка, меня зовут Соелапка!
Радостный, что смог развеселить кошку, кот промолвил:
– А мое имя Ветролап. Очень приятно.
Немного подумав, кот сверкнул глазами и спросил, явно планируя удивить ученицу:
-Это ведь твой первый Совет, не так ли?
– Ну да. Как ты это понял?
Смутившись, кот потупил взор, сказал:
– Ну вообще... ты выглядишь немного испуганной, наверное это из-за того, что ты впервые видишь столько незнакомых котов в одном месте. Еще ты так пристально всматривалась в толпу, чтобы высмотреть своих, если бы ты была тут хотя-бы дважды, то заметила в толпе своих знакомых... Как-то так.
Соелапка изумленно посмотрела на него:
– И ты это понял только посмотрев на меня? Удивительно! Ты очень наблюдательный. Удивительно, что ты проиграл мне в прошлый раз.
– Ну, я вообще больше охотник, чем боец, - Ветролап передернул плечами, тут же отвлекшись, - смотри! Предводители собираются под деревом. Давай найдем себе хорошее местечко. Я знаю тут один кустик...
Соелапке ничего не осталось, кроме как пойти за новым знакомым, который поспешно бежал к кусту остролиста.

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя