Соелапка внутренне содрогнулась, наткнувшись на надменный взгляд Пятнистого. Было тяжеловато принять реальность, в которой приходится соревноваться в силе и ловкости с собственным отцом (по его инициативе!)
Толпа, окружающая оруженосца разошлась, образовав почти ровный круг. Кое-где послышались возмущенные возгласы и перешептывания на решение Мерцающей Звезды. Зимняя ободряюще коснулась хвостом золотистой спины ученицы и тоже покинула центр. Ее место быстро занял Пятнистый, который выглядел раза в три больше дочери. Под его толстой шкурой перекатывались мышцы, демонстрируя истинную силу и упорство. Сейчас он ощущался почти чужим и холодным, что было неплохо для Соелапки, которая, вопреки собственным мыслям выпрямилась и даже не смотрела на кота. Ее взгляд блуждал по знакомым мордам, то и дело натыкаясь на мать или сестру, невольно остановившись на Мраке, который стоял в отдалении от основной толпы. Очень захотелось показать, насколько она уверена в себе и насколько готова к ответственности. На самом деле, она даже сильнее разгорячилась, вспомнив все, что говорил Пятнистый Луноглазой и как отзывался на занятие всей жизни Мятогривой. О, ее милая и короткая сестра, которая была вынуждена слышать осуждение от близкого. Неожиданная агрессия захватила ученицу, она не слушала напутственных слов предводительницы и не обращала внимания на шепот соплеменников где-то сзади, хотелось скорее начать, когти мгновенно впились в снег. После коротких реплик Мерцающей Звезды противники разошлись на пять шагов и теперь смотрели друг на друга, ожидая команды. Черная кошка поочередно посмотрела на каждого из участников, затем немного отступила назад, вздохнула и скандировала заученными фразами:
-Помните, что для победы нужно повалить врага на землю и удерживать некоторое время до моего сигнала "Стоп". Не забывайте, что бой не настоящий, это лишь проверка знаний. Соблюдайте все правила, что ранее были обговорены. Пусть Звездный Предки хранят и направляют вас, - она сделала небольшую паузу, подняла глаза к небу, убедившись, что оно до сих пор чистое, и уже громко приказала,- начинайте!
Время будто замедлилось для Соелапки. Ее рефлексы заострились настолько, что кроме цели не осталось ничего. Полное умиротворение, которое она прежде испытывала только в настоящей битве. Окружающий шум полностью стих, в ушах лишь немного гудело. Она отчетливо увидела, как Пятнистый быстро принял боевую стойку. Он явно не собирался обороняться, его прерогативой было молниеносное нападение и, конечно, победа. Лапы крепко уперлись в землю, хвост выпрямился параллельно земле, а в глазах засияло предчувствие скорой битвы. Это стало очевидно, когда он с неожиданной легкостью бросился на ученицу, ловко заходя с боку и лавируя ее предупреждающий удар. Соелапка, несмотря на некоторое разочарование в отце, успела отскочить от сильной атаки лапой и оказаться на безопасном расстоянии. Но, какого было удивление, когда он в один прыжок снова оказался рядом и стал засыпать кошку мощными ударами, игнорируя любые поползновения контратаки. Соелапке приходилось парировать удары, находясь в заведомо проигрышном положении: разница в росте давала о себе знать, было просто неудобно отражать высокие атаки и очень скоро она устала и стала просто пропускать их. Нужно было срочно что-то делать, так что она не придумала ничего лучше, чем просто выждать небольшую заминку и ударить Пятнистого в грудь головой. Такие спонтанные действия отличали технику боя умелого воина и новичка. Из глаз посыпались искры, вокруг поплыло, но оказалось, что все было не зря, кот потерял равновесие на секунду, чего хватило, чтобы Соелапка проскользнула левее и нанесла пару ударов в бок. Конечно, отец очень быстро пришел в себя и с новой силой насел на ученицу, стремясь задавить массой, понимая, что в ловкости явно проигрывает. И у него получилось. Как бы крепко кошка не упиралась лапами в землю, разнообразная тактика опытного воина сделали свое дело. Изловчившись и почувствовав слабость оппонента, глашатай развернулся и добил задними лапами, лишив кошку равновесия. Повалившись на землю, она попыталась перекатиться на бок, желая уйти от прямой атаки, но ее быстро прижали к земле, не давая и шевельнуться.
Лежа на холодной земле, неожиданно для себя, Соелапка ощутила прилив сил. Она часто проигрывала в схватках с Зимней но ей всегда хватало терпения продолжать сражаться не смотря ни на что. Перед ней, в толпе стояла кошка, чья шерсть была усыпана звездами, а глаза мерцали янтарем. Что-то доброе и ласковое исходило из нее, придавая уверенности. " И как же я собираюсь сражаться с Треснувшим Льдом, если банально не могу стать воителем? Поющая в Терновнике, мама и сестра, Зимняя... Все они верят в меня. Этого должно быть достаточно, чтобы справиться".
Не дожидаясь команды "Стоп", кошка сжалась, ее мышцы сократились, а потом резко выбросили всю энергию. Перевернувшись на спину, она резко выпрямила лапы, откинув отца, который явно не ожидал такого. Соелапка тяжело дыша поднялась и стряхнула с шерсти приставший снег, пытаясь не обращать внимания на острую боль во всем теле.
Неведомая сила пронзила сердце и она бросилась в бой первая, перехватив инициативу у ошеломленного Пятнистого. Она сыпала ударами, не давая и мгновения на контратаку, но когда Пятнистый все же резко толкнул ученицу в бок, кошка, еле устояв на ногах, схватилась за толстую шкуру и заскочила на спину. Глашатай, понимая, что его ситуация ухудшается, бешено затрясся и повалился на спину. Но Соелапка была готова. Казалось, что-то подобное уже происходило с ней. Предусмотрев такой исход, она ловко спрыгнула с него, не давая себя подмять. Торопять, ученица напрыгнула на кота и прижала к земле.
Соелапка уже готовилась к сопротивлению, но на удивление Пятнистый замер и засмеялся, мгновенно рассеяв всю напряженную атмосферу:
– Ты честно победила.
Словно в подтверждение его слов, откуда-то сверху послышался удовлетворенный голос Мерцающей Звезды:
– В самом деле, испытание пройдено.
Ученица, несколько раз моргнула и поспешила отпустить отца, который спокойно встал и довольно распушился. Сейчас Соелапка будто вернулась в детство, тогда они, будучи котятами могли целыми днями играть с отцом и матерью, не задумываясь об странных пророчествах и зловещем будущем. Какое-то иное умиротворение нахлынуло на нее, оно сильно отличалось от изначального, отпуская боль в мышцах, даже звон в ушах исчез.
– Я очень давно не видела такого прекрасного боя. Я с большой честью хочу сообщить об успешном завершении испытания, - уже громко произнесла предводительница, оглядывая свое племя, - Силой, данной мне Звездным Племенем объявляю оруженосца воителем. Имя, что нашептал мне ветер - Сойка Пересмешница. Ты доказала, что твои лапы быстры, а ум остр. Все племя и Великие Звёздые Предки гордятся твоими успехами!
Новоиспеченная воительница почувствовала, как по ее шерсти пробежал ветерок, тихо шепча новое имя. На мгновение даже показалось, что из общего гула она расслышала голос Поющей в Терновнике.
Поздравления от Небесных Покровителей перебили крики живых котов, которые уже вовсю выкрикивали ее имя и бежали с поздравлениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Багровая Мгла.
FanfictionДавным-давно Великие Звёздные предки создали чудесные земли, которые заселили храбрые и умные коты. Коты эти, поделили все обширные территории на три части. На три племени. В одном из этих племен рождается кошка, чья судьба будет тяжела, но и неверо...