Когда солнце зашло за горизонт, когда последние птицы замолкли, когда длинные тени тянулись по земле, из мглы появилась стройная фигура. Знакомое грозное сияние голубо-лиловых глаз вспыхнуло, разгоняя холодную дымку. Полупрозрачные длинные лапы коснулись белой земли, силуэт уверенно устремился к небольшому заснеженному лесу.
Тяжёлое облако заволокло небо, полностью закрыв и луну, и звезды. Тьма, подобно бурной реке текла по земле, поглощая все, что становилось на пути.
– Одна красная нить судьбы спутывается с десятками других, натягивается и рвется стремительнее, чем может показаться. А затем ты гниешь в Сумрачном Лесу, - мрачно заключает черная кошка, замечая квадратную фигуру кота. Она явно не желала продолжать рассуждения в его обществе, - знакомая история, а, Бушующий Ветер?
На что громадный рыжий кот раздражённо дернул ухом, оглянулся по сторонам и поравнялся с кошкой:
– Эти глупцы даже не потрудились защитить свой лагерь, в отличие от других. Выглядит как приглашение.
Треснувший Лед потянулась и продолжила неспешно идти, словно на прогулке. Она с наигранным сочувствием вздохнула, ободряюще похлопав хвостом по спине кота:
– Не знала, что для такого вояки нужно приглашение. Напомни, ты ведь и погиб, когда организовал нападение на вражеский лагерь? Тебя тогда какой-то молодой воин победил, - немного отстраненно продолжала кошка, в очередной раз пропуская мимо ушей недовольство собеседника, который уже яростно замахал хвостом и мгновенно отстранился, его передернуло от такого жеста:
– Этот эпизод жизни уже позади... Да и вообще, до своей кончины я был грозой леса, легендарным завоевателем, покорившим немало высот. Мной до сих пор котят пугают, - с гордостью закончил кот, бросив быстрый взгляд в сторону кошки, но быстро отвел, заметив саркастичный оскал и внезапную заинтересованность:
– Кажется, ты правда был тираном. Когда я наблюдала твою кончину, то даже представить не могла, что сейчас ты будешь тут со мной, - протянула Треснувший Лед, которая уже явно насмехалась. В ее глазах сиял мертвый игривый блеск, от которого мгновенно холодело внутри, - если бы я снова не открыла врата, то ты и кучка таких же неудачников сидели бы покорно в лесу, пока Звёздные Предки и их подопечные бы резвились на своих лугах, полных добычи.
Бушующий Ветер болезненно поморщился, но все же покорно выдавил из себя, осознавая изначальное превосходство собеседницы:
– Ну не зря же тебя называют Матерью или Королевой Мглы, так ведь?
Теперь настала очередь кошки морщиться и кривиться от неприязни к такому титулу:
– Не называй меня так, мое имя для тебя - Треснувший Лед и никак иначе, запомни, - бросила кошка, на мгновение обернувшись на мертвых котов, которые тащились следом.
Она резко замерла и посмотрела в темное небо под удивленный и глубоко оскорбленный взгляд Бушующего Ветра, позволяя теням с сияющими глазами миновать ее полупрозрачное холодное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Багровая Мгла.
FanficДавным-давно Великие Звёздные предки создали чудесные земли, которые заселили храбрые и умные коты. Коты эти, поделили все обширные территории на три части. На три племени. В одном из этих племен рождается кошка, чья судьба будет тяжела, но и неверо...