Глава 5

341 29 5
                                    

Через несколько дней, после ужасного случая с Пятнышком, Соечка проснулась от сильного тычка в бок. Кошка сонно потянулась, открыла сначала один глаз, затем другой. Перед ней сидела Мяточка, точнее не сидела, а елозила на месте от нетерпения. Она уже разворошила всю подстилку Соечки.
Пятнистая кошка беззлобно ткнула в Мяточку лапой и сказала:
– Ну посмотри, что ты сделала с моей подстилкой, - она тут же посерьезнела и спросила- Что-то известно о Пятнышке? Ночной отряд что-то нашел?
Мерцающая Звезда делала все, чтобы найти еще хоть что-то, чтобы найти Пятнышко и опровергнуть его смерть.
– Тебе эта подстилка больше не понадобиться! - прошептала Мяточка, не отвечая на вопрос сестры, ведь каждый переживает горе по своему, верно?
– В смы...- Соечка больше не успела ничего сказать, на них цыкнула Ветрогривая-молодая королева. Понизив голос до шепота кошка спросила, - в смысле? Ты с ума сошла?
– Да нет! Сегодня мы станем оруженосцами! Я только, что услышала это своими ушами!- Закричала непоседа, явно забывшая про предупреждение королевы.
Тут к котятам подошла сонная и злая Ветрогривая. Она отчеканила:
– Что вы себе позволяете!? Дайте вашей матери хоть немного отдохнуть, - она шлепнула котят по губам, это было скорее обидно, чем больно и погладила бездвижную и убитую горем Луноглазую, - если хотите орать, так идите на улицу.
Соечка и Мяточка быстренько выбежали на улицу. Тут даже постоянно сдержанная пятнистая кошка громко охнула:
– Это что- правда?
– Ты мне веришь? -хитро прищурилась Мяточка
– Ну конечно.
– Тогда это правда. Мерцающая Звезда сегодня обсуждала детали посвящения со старшими воинами.
– Она собирается остановить поиски, да?
Мяточка неопределенно качнула хвостом, явно планируя уйти от ответа:
– Ты сама все слышала вчера. 
– Да, да. Думаю, так будет правильно... Ведь нельзя заставлять всех носиться по лесу, когда все уже ясно, - гневно бросила Соечка, торопясь поскорее прекратить разговор и уйти обратно под теплый бок матери. Она чудесно знала, что сестра просто хочет, как лучше и всеми силами пытается бороться с потерей, но сейчас кошка просто не могла трезво взглянуть на ситуацию.

– Пусть все коты, умеющие плавать и слышать шепот ветра соберутся на собрание племени под Ветряной скалой, - прозвучал над вечерней поляной зычный голос Мерцающей Звезды, гордо сидящей на скале.
Коты медленно собирались. Некоторые, изумленно оглядывались, а другие, посвященные в тайну спокойно сидели, обвив лапки хвостом.
Сестры не могли найти себе места. Луноглазая ласково и с явной горечью вылезала их дочиста, сожалея, что тут нет ее любимого сына. Только известие о посвящении дочерей придало ей сил, чтобы встать с подстилки.
Соечка подумала: " Наконец этот день настал. Но почему же Пятнышка нет с нами? Он же так мечтал стать великим воином. Я так скучаю по нему."
Но, не смотря на грустные мысли, кошка гордо подняла голову, задрала хвост трубой, и пошла прямо к Ветряной скале. Да, она не сможет разделить судьбу со своей сестрой и  братом, но она твердо поставила себе цель - стать воительницей, не смотря ни на что. Нет, она не струсит перед грядущим испытанием. Она сделает все.
Шерсть Соечки касалась шерсти Мяточки. Кошки гордо вышли к скале, встали рядом. Сверху послышался голос предводительницы. Она говорила:
– Эти котята достигли возраста шесть лун. Так что властью, данной мне Звездным Племенем, я даю этим оруженосцам новые имена. Соечка, теперь ты будешь зваться Соелапкой! Желаю тебе удачи в жизни война. А ты, Мяточка, будешь Мятногривой. Служи верой и правдой целительству, - Кошка сделала паузу, дав котам кромко поздравить котят, а затем продолжила, - Завтра, ровно в полдень, тебя, Соелапка, отправят на испытания. В лесу ты должны будете поймать добычу, узнать кто твой наставник а потом вернуться в лагерь вместе с ним.
Вдруг весь лагерь взорвался приветственными криками:
– Соелапка!
– Мятогривка!
И все коты и кошки постепенно стали подходить к сестрам, поздравлять, хлопать по спине, вылизывать ушки. Они едва успевали отвечать на поздравления.
Уже было темно когда с поздравлениями было покончено. Соелапка потащилась в палатку оруженосцев, не дождавшись сестры, которая еще осталась поболтать со старейшинами. Как только пятнистая кошка коснулась подстилки из мха она просто уснула, не слыша голосов оруженосцев вокруг себя. Она сильно устала за этот день.

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя