Глава 13

207 17 0
                                    

Следующие дни были серыми и холодными. Солнце пряталось за тяжелыми тучами, на деревьях оставалось все меньше листьев. Воздух был холодным, выходить в патрули и на охоту становилось все тяжелее. Дичь начинала прятаться в своих тёплых норках. Сезон Падающих Листьев начинался неблагополучно.
Это утро Соелапка проводила на промозглой пустоши, помогая сестре и ее наставнице собирать травы. Рядом бродил молодой Острокрыл, он нетерпеливо переминался с лапы на лапу, либо его короткая шерсть легко продувалась, либо он волновался за свою пару-Златобоку, которая скоро должна была окотиться. Снова.
Сестра выкапывала какой-то корешок из жухлой листвы. Ее лапы скользили и были уже мокрыми. Соелапка какое-то время смотрела на это, не смея вмешиваться, но вскоре не выдержала и стала помогать. Настроения абсолютно не было и ученицу все раздражало, эти проклятые корешки, необходимость ходить в лес в такую погоду, мокрая шерсть на животе и грязь, застрявшая между когтями. Окончательно устав бороться, кошка вырвала корень зубами. Злобно хмыкнув она выплюнула его на землю и посмотрела на Мятогривую. Та лишь беззаботно посмеялась и поблагодарила, ее будто не бесила такая погода.
Сзади послышались шаги и знакомый голос:
– Вы большие молодцы. Давайте возвращаться домой, этого будет достаточно.
Легкокрылая тоже не теряла оптимизма. Соелапка хмуро порадовалась про себя, что наконец можно будет вернуться в палатку.
Отряд поспешил в лагерь, впереди всех несся бурый Острокрыл, его хвост качался перед глазами Соелапки, рот которой был набит разнообразными травами и кореньями. Рядом бежала счастливая сестра, шерсть которой касалась шерсти Соелапки. От этого становилось тепло и приятно. Замыкала шествие Легкокрылая, которая ловко лавировала между лужами, ей явно нравился этот сезон.

Вернувшись в лагерь, Соелапка выдохнула с облегчением. Ей становилось все труднее выполнять свои обязанности, ведь вопросы, повисшие в воздухе не желали решаться и только изматывали ум ученицы ночами. Она почти перестала спать и есть, было тяжелое чувство в груди. Что-то нависло над ней и спасения, казалось, было искать негде.
После того, как кошка отнесла травы в палатку целителя, Соелапка не раздумывая поплелась к себе на подстилку. Едва ее голова опустилась на мягкий сухой мох глаза мгновенно закрылись. Усталость взяла свое. Но выспаться не удалось, как гром среди ясного неба возникла Ночная Лилия. Ее тихий голос сейчас резал слух:
– Соелапка, ты не забыла о нашей запланированной охоте?
Градус раздражения мгновенно возрос до критической точки, ученица подняла голову, но грубые слова только застряли в горле. Было просто невозможно злиться на спокойную и такую умиротворяющую Ночную Лилию. Соелапка вздохнула и выползла следом за охотницей на улицу.
Так как Зимняя сейчас много проводила времени с Мерцающей Звездой и другими опытными воинами, она уменьшила свой контроль над ученицей. Старшие воители последние дни что-то обсуждали, это волновало племя, хоть и предводительница утверждала, что ничего не происходит. Сегодня Ночная Лилия выступала наставницей Соелапки, но она даже была не против. Все знали о чудесной технике этой кошки в охоте.
У выхода из лагеря уже ждали Полумесяц, младший брат Мерцающей Звезды и Небогривая-его оруженосец. Соелапка потянулась и вздохнула, когда по ее спине застучал крупный дождь.
Снова направившись на пустошь кошка думала только об отце. Что-то происходило и она не могла ничего поделать. Мрак тоже не торопился обсуждать произошедшее, тем более он был достаточно близким другом глашатая Пятнистого. Мог ли он рассказать что-то отцу? Вопросы снова крутились в голове, ученица совершенно не заметила, как разделился отряд и она осталась одна. Лапы сами понесли ее на уже знакомую границу с Племенем Черного Разлома.
Возможно это было просто совпадение или судьба, но вдруг из-за пограничного камня показался серый, немного облезлый хвост, а потом и хитрая мордашка. Соелапка изумленно замерла, узнав своего знакомого-Ветролапа. Она поспешила подбежать к границе, незаметно для себя она сразу повеселела.
– Ого, вот это совпадение, - мгновенно послышался радостный голос Ветролапа, который уже забрался на мокрый камень и теперь с прищуром смотрел на кошку.
Соелапка хмыкнула:
– Совпадение?
Кот тут же спрыгнул с камня и оказался на расстоянии одного хвоста:
– И что же ты бродишь одна у границы с таким опасным племенем? Не слушаешься отца?
Вопрос был безобиден, хоть и немного несмешливый.
– Между прочим, я тут охочусь. Моя добыча бросилась в сторону границы и мне пришлось отправиться за ней, - это, конечно, была ложь, но сейчас ей было важнее показать свою серьезность.
Кажется, собеседник не особо поверил.
– А может ты искала встречи с таким чудесным и неподражаемым котом, как я? - в его глазах прыгали озорные искорки и Соелапке даже сделалось смешно и ничуть не обидно.
Ученица приблизилась и насмешливо кивнула в сторону все еще облезлого хвоста:
– Прости, но до чудесного кота не дотягиваешь. Твой хвост еще не зажил?
– К сожалению нет, но выглядит уже лучше, - хихикнул кот, забавно махая хвостом.
Оруженосец на секунду поднял голову к темному небу в его светлых глазах отражались дождевые тучи, а на нос капнули пару капель, он поморщился и снова посмотрел на кошку:
– Слушай, а ты выглядишь вымотанной. Ты тоже чувствуешь, что что-то происходит?
Соелапке не особо были приятны такого рода расспросы, да еще и от кота вражеского племени... Но сейчас она почему-то захотела довериться этому малознакомому.
– Последнее время я плохо сплю, да и вижу всякую чертовщину. Ну понимаешь, -она замялась и осторожно взглянула на собеседника, - типа пророчеств...
Наткнувшись на восхищенный взгляд Ветролапа Соелапка еще больше смутилась
– Это ведь круто! Ты можешь видеть будущее или типа того? - кажется, в этот момент его осенило, - это ты предсказала наше нападение?
Пятнистая кошка подмела жухлую траву хвостом и нехотя ответила:
– Можно и так сказать.
Ветролап восхищенно уставился, явно готовя целый ворох вопросов, Соелапка даже успела пожалеть, что рассказала о своей тайне.
Вдруг над пустошью разнесся знакомый голос, ученицу явно искала Ночная Лилия.

Коты - Воители. Багровая Мгла.Место, где живут истории. Откройте их для себя