Как и предсказывалось, пошел снег.
В ушах безумно шумело от усталости. Ночь без сна давал о себе знать. Тренировки были тяжелыми и выматывающими, да еще и в патруль вечером отправили. Соелапка едва лапы волокла, обходя границы родного племени. Рядом шла бодрая и вечно неунывающая Зимняя, а чуть позади плелась Еловая, тоже уставшая от забот за день. Отряд был маленький, было трудно пометить все нужные точки, поэтому решение разделиться выглядело логичным.
Соелапке поручено сходить к старому кусту, который все называли корягой из-за его кривых лысых веток. Он находился недалеко от границы с племенем Бурной Реки. Кошка хотела покончить с заданием поскорее, поэтому почти бегом понеслась к месту. Сегодня ей не нравилась пустошь. Она была не приветливой, ветер продувал шкуру. Хотелось вернуться в теплую палатку и завалиться на подстилку, прикрыв нос хвостом. Но, как на зло, уже подходя к границе, она услышала яростные вопли котов и звуки борьбы. В ноздри тот час же ударил знакомый мерзкий запах. Лиса.
На секунду Соелапка замялась, не зная, как лучше поступить. Что-то закипело в ней, не давая покоя. Она решила броситься помогать, ведь боевые крики сменились стоном раненных. Времени возвращаться за старшими не было, нужно было действовать как можно скорее.
Ученица решительно переступила границу и понеслась к месту битвы на звук. Она не знала, верно ли поступает или нет, сейчас ей было все равно-главное помочь.
Кошка выпрыгнула на открытое пространство как раз вовремя, крупная лиса загоняла в тупик одного щуплого бурого воина, а другая сражалась с двумя вымотанными оруженосцами, защищающими раненого товарища, из горла которого текла струйка крови, а шкура была вся в свежих шрамах. Соелапка и глазом моргнуть не успела, как лапы сами понесли ее к зверю, что был побольше. Гнев вырвался потоком диких ударов. Она бросилась на спину врагу, мгновенно вспомнив уроки наставницы, лапы безжалостно замолотили густой мех, оставляя глубокие следы. Лиса взвыла от неожиданности и боли, быстро вскочила на задние лапы и бешено затряслась с такой силой, что кошка не удержалась и упала на землю. В ушах зазвенело, крики отошли на задний план, а в глазах помутнело. Сверху последовало несколько быстрых ударов, один из которых ученица пропустила. Равная боль разлилась по плечу, кажется, она даже сознание потеряла на миг. После этого Соелапка поспешила выскочить на не твердые лапы и продолжить бой, хорошо, что бурый кот пришёл в себя и сейчас атаковал сзади хищницу, кусая и царапая хвост.
Лапы уже ныли от продолжительного боя и полученной травмы, она никогда не испытывала такой сильной боли, но все же кошка бесстрашно, из последних сил, рванулась на рыжего зверя, в голове промелькнуло разборчивое: "Если это не сработает, то я точно проиграю." Она знала, что так нельзя сражаться с лисами, но выбора не оставалось, нужно было ослепить врага и добить. Ученица уклонилась от очередного удара, выдала момент и высоко подскочила, оцарапав длинную морду противника, после чего тяжело повалилась на землю, плечо дало о себе знать, врезавшись острой болью, едва лапа коснулась земли. Лисица заревела ужасным голосом и в ярости хотела уже добить раненную кошку, но перед ней возникла знакомая белая в черную крапинку спина наставницы, которая гневно зашипела, размахивая пушистым хвостом. Животное ещё на мгновение задержалось на поляне, после чего поспешило исчезнуть в кустах, оставив после себя кровавый след. Вторая лиса сделала то же, поняв, что просто не выдержит совместную атаку котов. Соелапка уже было хотела издать победный клич, как вдруг перед глазами все поплыло-рана оказалась глубже, чем она думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Багровая Мгла.
FanfictionДавным-давно Великие Звёздные предки создали чудесные земли, которые заселили храбрые и умные коты. Коты эти, поделили все обширные территории на три части. На три племени. В одном из этих племен рождается кошка, чья судьба будет тяжела, но и неверо...