1 глава

2.3K 67 3
                                    

Сквозь сон я почувствовала запах чего-то очень вкусного. Я сонно потёрла глаза и вспомнила ужасный кошмар. Последнее время мне, то что и делают, снятся кошмары.
Я быстро прошла на кухню. Спасибо, что комнаты расположены на одном этаже и, чтобы дойти до холодильника не надо спускаться по лестнице.

- Доброе утро, принцесса,-Дрейк поцеловал меня в щеку и поставил передо тарелку с большой горой блинчиков- И только попробуй не съесть,- строго произнёс он- За последнее время ты вообще ничего не ела.

- Да, сэр.- я кивнула, сложила блин треугольником и макнула его в карамельный сироп.

- Чем сегодня займёмся? Может в зоопарк сходим?- Дрейк сел за стол напротив меня и тоже принялся кушать.

- Я не пвотиф,-- еле выговорила я, жуя.

- Только я сначала съезжу кое-куда,- Корс облизал пальцы. От чего мне стало очень смешно.

- И куда ты собрался?- я прищурила глаза.

- Помнишь, ты хотела домой съездить? Думаю, нам это не помешает.- парень поставил свою тарелку на тележку, с помощью которой швейцар привёз нам еду в номер.

- Ты собираешься купить билеты?

- В точку.- Дрейк подошёл ко мне и прижался своей щекой к моей.

- Фу! Остань от меня!- я оттолкнула его.- Побрейся сначала, а потом уже лезь ко мне.- Ненавижу его щетину. Скоро зарастет и не заметит. Будет ходит один огромный волосатый комок и бесить меня ещё больше.

- Ох, зря ты это сказала,-он ехидно улыбнулся и развернул меня к себе.- Очень зря.- Дрейк встал между моих ног и стал специально прикасаться щеками и, подбородком моей шеи и, ключицы.

- Отстань,- я громко засмеялась - У меня руки липкие,- я продолжала смеяться- Дрейк, отстань, а.

- Я тебя не слышу, щетина в ушах,- он продолжал домогаться до меня.- А то, что у тебя руки липкие это даже мне на руку. Ты не сможешь противостоять мне.- он пошло улыбнулся. После того, как мне исполнилось шестнадцать он, будто с цепи сорвался. Я уже боюсь оставаться с ним наедине, а уж спать в одной кровати... Как бы ночью он меня не изнасиловал.
Я посмеялась над своими мыслями.
- Тебе же шестнадцать. Ну, не ломайся.- Дрейк прижался ко мне. Хм...

- Сначала побрейся.- мне кажется, он ни за что не сделает такой отважный шаг, чтобы приблизиться к своей цели.

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя