- Дани...- проныл какой-то пацан. Что за?! Кто мне мешает спать? Я открыла глаза и увидела перед собой такую картину: Блондин, одетый только в трусы, закинул на подушку свою волосатую, вонючую ногу, а его голова где-то в районе моих ног, но если учитывая, что он выше меня, его голова должна свешиваться с кровати.
- Алек. Заткнись, иначе вылетишь в окно!- крикнула я.
- Не кричи, пожалуйста- прошептал он, садясь на кровать.- Голова раскалывается. - Еще бы она у тебя не раскалывалась. Не надо было пить.
- Какого черта, ты делаешь в моей постели?- прохрипела я, я чувствую, как во мне нарастает ярость.
- Я не знаю, честно не знаю.- Алек схватился за голову.
Я дернула одеяло на себя и укутавшись в него, отправилась на поиски Корса. Где же ты, мою любимый придурок? Глупо звучит. Я прошла на кухню и открыла холодильник. Достав сок, закрыла. Так, стоп. Я снова открыла холодильник. О, а вот и Дрейк.
- Доброе утро, пьяница- громко сказала я, выливая сок ему на голову. Ну, а в ответ услышала двухэтажный мат. Ого, я так посмотрю, он еще сдерживается, не произнося всех матерных слов. Я закрыла холодильник и направилась в ванную.
Кажется я слышу мелодию моего телефончика. Кто-то звонит. Но этот приятный звук исходит из какой-то попы мира. Тут мелодия прекращается и я слышу недовольный бас Корса.
- Кто?- его грубый голос стал еще грубее. Видимо, неизвестный номер.
- Я тебе вчера вроде все сказал. Че ты сюда звонишь? Тебе разве кто-то давал повод?- злость в голосе парня нарастает и он переходит на крик. А на заднем плане истощенно орет Алек, чтобы Дрейк заткнулся. А кто собственно позвонил? С кем разговаривает мой парень? Мой парень. Бабочки в животе порхают от одной мысли о нем.
- Не смей приближаться и на километр к нам. Понял? Или тебе по-другому объяснить?- черт возьми, кто это?! Я быстро укуталась в одеяло и незамедлительно вышла.
- Кто это?- мой голос предательски дрогнул. Ну, да, я немного волнуюсь. Не немного!
- Да мне плевать, кем мы были друг другу! Не лезь в мою жизнь!- Дрейк пнул диван и он отлетел к окну. Меня пробила дрожь и хватил ступор.
- Вот и все! Не лезь! Это не твое дело!- рявкнул парень и спокойно положил телефон на кухонный стол. Я думала он швырнет его в стену.
- Кто это был?- я повторила свой вопрос, который был проигнорирован ранее.
- Тот, кто вчера лез к тебе.- он резко развернулся ко мне, так как стоял боком. О боже мой, твой торс, Дрейк. Это единственный раз, когда я влюбилась и во внешность и в характер.
- Оу...ясно- я прошла и села на ковер, который немного загнулся от полета дивана.- Что он говорил?
- Что ты недостойна меня. Что мне стоит бросить тебя, ты дешевка, купилась на внешность.- Парень сел рядом. Дешевка? Да что он вообще может знать обо мне, ублюдок?!
- Значит, тебе все-таки стоит меня бросить. Ты тоже так считаешь.- я отвернулась от него и закрыла лицо одеялом. Да,я недостойна него, да, я ущербная, да, я тупая и ни на что негодная, но, я нуждаюсь в заботе и любви, как и все остальные.
- Что за бред ты несешь? Ты нравишься мне такой, какая ты есть. Ты великолепная девушка, и не смей думать, что ты мне не нужна.- я почувствовала тяжелые руки вокруг себя. Но это все не так, мы бы не ссорились, не бесили друг друга если бы были влюблены.- Перестань, Дани. Перестань думать, я сказал- он читает мои мысли? это страшно, если он умеет читать мысли, он может знать все, о чем я думаю. А это не есть хорошо.
- Дрейк...- прохрипела я. Я так люблю называть его по имени.
- Что, Дани?- Я так люблю, когда он называет меня по имени. Я так люблю его голос.
- Что делать с Алеком?- я издала смешок, не сумев его сдержать. Дрейк крепко обнял меня руками и ногами, а я вытащила голову.
- Можно холодной водичкой помыть. Как тебе идейка?- Боже, как я люблю, когда он говорить со мной, как с маленькой. Хотя моя фантазия совсем не детская. Да.
- А это не жестоко?
- Для него нет.
- Нет, давай я лучше дам ему таблетку от головы.- я нахмурилась,я не хочу слушать вопли блондинчика.
- Ты слишком скучная. И вредная. Ты знала это?- его голова появилась у меня на плече.
- Какая есть.
- Моя скучная, вредная, принцесса.- Хе. Я его принцесса. Прям теку.
- Хм...а ты Дрейк, просто Дрейк.- которого я люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Подростковая литератураПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...