Три недели спустя
— Даниэла! — учитель математики обратил своё внимание на меня и подошел к моей парте.— Ты собираешься отвечать на мой вопрос?— голос мистера Толда очень суров и громок. А какой был вопрос? Похоже, что я опять задумалась, забыв о том, что на уроке.— Росс, если ты и дальше будешь молчать, то отправляйся к директору! — я начала медленно складывать ручки в пенал.— Живо!— я снова вздрогнула от крика бешеного математика. Как же он меня заебал. Это второй из всех учителей, которого я сильно ненавижу и делаю ему все на зло.
Я встала, взяла учебник и задачник в руки, и закинув рюкзак на плечо, вышла из кабинета. Что я вообще делаю в этой школе? Я не хочу учиться, я хочу гулять и проводить время с друзьями, а не тухнуть от нудного бурчания учителей на лекциях.Я забросила учебник в шкафчик и достала куртку.
— Возьми трубку, Адам...— прошептала я, вновь услышав долгие гудки. — Гребанный Грей, где ты?— голос эхом пронёсся по пустынному коридору.— Дани, говори быстрее, я за рулём.— Адам ответственно относится к своей машине и к вождению, не нарушая правил. Прекрасно. Он с машиной. То, что мне и надо.
— Забери меня со школы.
— Что опять случилось?— я проигнорировала его вопрос и направилась к выходу.—Почему бы тебе не позвонить Дрейку?— я вздохнула и недовольно произнесла «Адам» — Через семь минут буду.— ответил друг и сбросил.
Я села на одну из лавочек возле школы и заткнула уши наушниками.I want to, I want to be someone else or I'll explode
Floating upon the surface for
The birds, the birds, the birds²
Славный голос певца прервал более женский.
— Привет,— рядом со мной села девушка с конфетно-розовыми волосами, пирсингом в правом углу нижней губы, и таким же кольцом в левой брови.— Я Пандора.— она обнажила идеальные ровные зубы.— Эм...— что это за девка? Её милая внешность и приятный голос меня выводят из себя. Мало того, она без спросу села рядом, так ещё и смеет прерывать моё прекрасное одиночество.
— А ты Дани. Я знаю.— девушка снова улыбнулась и поправила волосы.— Ты девушка Дрейка.— Так...Откуда эта курица знает Дрейка? Откуда она знает меня? Кто она вообще и что ей от меня надо?
— И?— я выдернула наушники и злобно бросила взгляд на эту Пандору. — Ты, собственно говоря, вообще кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Novela JuvenilПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...