Рука Дрейка, моего любимого шатена прикоснулась ко мне. Он обнял меня и в тот же момент оказался в метре от меня. Почему у него такие печальные глаза? Будто ему жаль меня. Может он увидел насколько жалка? Будто у меня умерла собачка и он сожалеет мне.
Вот-вот из моих глаз польются слезы. Дрейк стоит спиной к обрыву, расстояние между нами сокращается, потому что я шагаю к нему.
Внизу обрыва-море. Синее море, бушующие волны так и ударяются о скалу, расплескиваясь на много-много капель.
Дрейк делает шаг назад и падает со скалы. О боже! НЕТ! Дрейк!
Я быстро бегу и падаю вниз за ним. Ветер размазывает слезы по моему лицу. Милый мой, зачем ты шагнул? Что случилось? Это же все нереально? Ты бы никогда не пошел на это. Мое тело ударяется о воду, как и тело моего парня. Вынырнув, я кричу, но парень не появляется из воды. Мне так страшно. Я снова кричу и ныряю, пытаясь увидеть хоть что-то, но я ничего не вижу. Я даже не вижу темного пятна, которым может быть Корс. Но... Я же не смогу жить без него. Это же будет не жизнь-это будет настоящий ад. Дрейк! Ты мне нужен! Дурак!
Я распахиваю глаза и ощущаю, что меня стиснули в крепких объятиях. Я вся вспотела и мне жутко жарко. Все тело трясет, а по лицу стекают ручьи слез( и это вовсе не образно).
- Успокойся. Все хорошо - Дрейк поцеловал меня в щеку и положил свою голову на мою, еще сильнее прижав меня к себе.
- Ты жив.- выдохнула я, после услышанного голоса парня.- Я так испугалась. Это было так похоже на реальность.- я обхватила его спину обеими руками. Надеюсь, он не задохнется и я не сломаю его кости.
От лица Дрейка
Ее глаза божественны. И я не хочу, чтобы она плакала. Это заставляет меня жалеть, что она она зря полюбила меня. Уж слишком она не заслуживает такого мудака, как я.
Даже во сне я делаю ей больно. Даже во сне она убивает себя, ради меня. Моя маленькая. Прости, что я появился и испортил твою жизнь.
Ее крепкие объятия заставляют меня думать о том, насколько больно мне будет без моей принцессы. Я не смогу без тебя, Дани. Ты идеальна. Я влюбился в тебя. Я влюбился в тебя очень сильно. Я не выживу, если тебя не будет рядом. Родная моя.
От лица Даниэлы
Дрейк зарылся носом в мои волосы и как-то печально вздохнул, словно сейчас заплачет.
У него такие теплые руки. У него самые лучшие объятия. Как же больно будет отпускать его.
Корс попытался немного оттолкнуть меня за плечи.
-Нет, не надо. Не отталкивай меня.- он обхватил мою талию, а я - его твердую шею. О Господи, я обожаю твой запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Novela JuvenilПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...