Я медленно потягиваюсь. Люблю, когда не надо слышать надрывающийся будильник и можно просыпаться во столько, во сколько заблагорассудится.
Уснула я одна, Дрейк лёг на диване. Хотя...мне бы хотелось, чтобы сейчас он лежал рядом. Особенно из-за этой дурацкой ссоры, он опять стал злиться на меня. За время поисков мы с ним очень часто собачимся.
Осталась последняя неделя и начинается 10 класс. Одна неделя. Мы не успеем объехать оставшиеся города. Неделя-это слишком мало. Очень надеюсь, что я найду свою настоящую маму и папу.
Боже, какая же я дура. Как можно было влюбиться в своего родного, кровного брата?! Слава богу, что это чувство прошло. Было бы очень неловко. Я даже целовалась с ним...Какой ужас. Как же мне стыдно за саму себя.Я натянула растянутую домашнюю футболку и вышла на кухню. Никто не удосужился приготовить завтрак?
Ну ладно.
Я достала сковородку и закинула на неё кусок мяса. Стоит поесть.Ммм...Я и не знала, что могу приготовить настолько вкусный стейк. Последнее время, сама себе удивляюсь.
В гостиной послышались шаркающие шаги. Похоже Корс проснулся.
— Ты спала, когда-нибудь на диване?— глухой голос пронёсся по кухне.— Нет,— я нахмурила брови, продолжая есть. К чему он ведёт? Он может в любой момент прийти ко мне и лечь рядом, не спрашивая.
— Здешний диван особенно твёрдый.— Проворчал парень и открыл дверцу холодильника.
— Такова твоя судьба, милый,— саркастично вздохнула я, выделяя «милый».
Он посмотрел на меня из под густых бровей. У него такие маленькие глазки, из-за синяков под ними.
Я непроизвольно издала смешок, но сразу же заткнулась, зная, что он сейчас скажет «я могу и наказать тебя».— А...я хотел поговорить с тобой насчёт наших поездок.— Он сел напротив.— У нас осталась последняя неделя и я не хочу её провести в самолёте. Думаю, стоит слетать на Бали или Маями, чтобы по-человечески отдохнуть. И не смей даже думать о том, что одна продолжишь поиски, я тебе запрещаю, летать одной очень опасно. Ты меня поняла?— он взял меня за запястье, чтобы я перестала есть. На Бали? Дрейк и на Бали?! Боже мой, что за бред!
— Дрейк,— спокойно позвала его я.— Я не хочу на Бали.
— Не обязательно туда, можно куда угодно, где жара, море и солнце.— Его взгляд устремлён на меня.
— Нет, ты меня не понял.— Не хочу я никуда лететь. Да, и зачем? Я ненавижу пекло.
— Я все сказал, не надо мне перечить. Тебе ясно?— его голос погрубел.— Иначе...Ты прекрасно знаешь, что будет.
— Хватит угрожать мне своим членом, Корс.— Процедила я сквозь зубы.— Когда ты уже поймешь, что я тебя не боюсь.— Я нагнулась к нему.
— Ты уверена?— он поднял брови и встал со стула.
— Уверена,— выдернула свою руку из его.
Теперь он приблизился ко мне — Точно? Советую забрать свои слова обратно.
— Точно.— я взяла тарелку со стола и направилась к раковине.
(Советую включить музыку.)
Корс резко дернул меня за волосы, намотав их на кулак и укусил за шею. Ублюдок. Иногда ты бываешь просто невыносим.
Я пнула ему между ног. Он даже не шелохнулся, только сильнее натянул мои волосы. Чёрт, а это больно.— Отпусти, недоумок — я впилась ногтями в его руку.
— Забираешь свои слова?— прошипел он, крепко вжимаясь в меня.
— Ни за что.— Мне хочется сказать “забираю”, но это только из-за боли.
— Дани...— прошептал Дрейк и прижал меня к раковине, наклоняя вперёд.
— Отвали от меня, пожалуйста.
— Ты сама напросилась. Ты сама будешь в этом виновата и не надо потом на меня бычить. Твоя злость меня ещё больше заводит.— извращенец укусил меня за мочку уха и почти положил меня на раковину. Озабоченный придурок. Это случается уже каждый день и начинает бесить.
— Значит тебе от меня только это и надо?— мне кажется, что да.
— Без этого никак. У нас просто обязан быть постоянный секс.— он чётко произнёс слово из четырёх букв, которое я даже в свои 16 не могу сказать.
— Его не будет.
— Что значит не будет? Его не может не быть. Ну-ка иди сюда.— Он развернул меня, раскрыл мою ладонь правой руки и стал опускать её до своей ширинки. Емае.
Я почувствовала его...кхм-кхм...Я даже не могу это проговорить в голове.—Видишь? Его просто не может не быть.— я попыталась отдернуть руку, но сильно её держал.— Идиот.— я перевела взгляд на его лицо.— Отпусти руку.
Он послушал меня и сделал, что велено.— Я же знаю, что тебе на меня не наплевать,— он поднял моё лицо за подбородок.— А мне не наплевать на тебя и ты это прекрасно знаешь. — я задержала дыхание, ожидая, что он поцелует меня.— И мы поедем на море, хочешь ты этого или нет. Усвоила?
— Да.— я кивнула.
— Хорошо.— Корс поцеловал меня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
أدب المراهقينПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...