Очень печально, что на мою просьбу о звездочках откликнулось всего пару человек. Если все будет идти тем же чередом, я удаляю книгу, ибо не вижу смысла продолжать писать, раз она даже не заслуживает звёзд.😕
Спасибо тем, кто ставит отметку "нравится" или Как там её... 💜
Приятного чтения.Сегодня я проснулась намного раньше обычного и уже сижу, злясь на Дрейка, пью кофе, от которого уже тошнит. Да, ну, его нахрен.
Я встаю и выливаю все содержимое белой кружки, в раковину.
— Ты мог бы взять билеты и на дневной рейс!— вспыхиваю я, вспомнив, как меня будил парень, угрожая тем, что я пойду в школу, а он один поедет смотреть дом.
Если бы он только знал, какую истерику устроила мне Юи, узнав, что я собираюсь бросить её на целых два дня в школе. Он бы испугался и взял её с нами.— Ты бы мог взять билеты и на дневной рейс— повторил парень, пародируя женский писклявый голосок. Идеальная из него получится девушка, только вот легкомысленная и ветреная.
— Дрейк! Прекрати!— от переизбытка злости я топнула ногой. Я знаю, это выглядит очень глупо, но привычки есть привычки.
— Дрейк! Прекрати!— продолжил издеваться надо мной Корс. Ох, сейчас как кому-то влетит! Я дала ему подзатыльник и отшатнулась, успокаивая учащенное дыхание. Не хочу я уже никуда ехать! Он мне все настроение испортил! Эгоист!
— А вот это ты зря...— громила поднялся со стула и направился, своей огромной тушей, прямо на меня. Похоже, что реально зря. Я отошла назад, оказываясь в дверном проеме. Лучше бы мама и Шон были дома, обязательно было так рано тащится на работу?
— Ты сам виноват, что довел меня!— я вновь крикнула и отвернувшись, направилась прочь от него, со своей истерикой прямиком в туалет. Я никогда не резала себя, другие говорят, что это спасает от проблем. Я не уверена, что физическая боль может решить вещественные проблемы. Это же какой-то полнейший несусветный бред.
— А, ну, стоять!— рявкнул психованный, топая ногами по полу, приближаясь ко мне. От испуга я вздрогнула и замерла.— Истеричка!— крикнула он и оказался за мной, дыша в затылок. Ой...мурашки по коже пошли. Чет я заигралась с его чувствами. Пора перестать быть такой грубой.
— Придурок.— прошептала я, улыбаясь. Кто дура? Я-дура! И скоро поплачусь за свои игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Teen FictionПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...