Гребанный Дрейк не берет трубку, как и Джастин!
Я даже боюсь представить, что надо этому Заку. Зачем он решил угрожать мне моим братом? И откуда он его знает? Хрен, кто ответит мне на эти вопросы.
И я не уверена, что стоит рассказывать это все Грею и Ванг. Они устроят истерику похлеще меня.
Сейчас, главное, дозвониться до Корса. Да, еб твою мать, возьми трубку, мудила!Руки и ноги нервно трясутся, а внутри все упало. Я боюсь. Я боюсь, что Зак может сделать с Джасом, хотя последний может постоять сам за себя. Но я имею право волноваться. Что делать? Идти к Заку и подвергать опасности себя или же бросить брата, продолжая быть эгоистичной мразью?
Я итак вела себя не лучшим образом последние два месяца из-за жестокого нехватания Дрейка. Надо исправляться. К тому же Дрейк теперь со мной. Все должно быть хорошо, по-крайней мере я очень этого хочу.Я обхватила голову руками и тут же вздрогнула от неожиданно появившегося голоса.
— Что случилось? — Дрейк немного встревоженный и запыхавшийся.— Зак просит встретиться. — быстро сказала я и снова замерла.
— Ты никуда с ним не пойдешь. — парень сел на кровать рядом со мной и положил свою большую ладонь на моё колено. — Я знаю, чего он хочет.
— Денег? — я могу отдать ему свою тысячу, если дело действительно в деньгах.
— Ты. Он хочет тебя, Дани. — слова повисли в воздухе.
Дрейк заметил моё ошеломленное лицо. — Он хочет, чтобы ты была его Сабмиссивом, взамен на жизнь твоего брата. — Что?— Сабмиссивом? — Что это за поебень такая?
— Есть контракт. Он заключается между Сабмиссивом, то есть подчиненным и Доминантом, проще говоря хозяином. В роли Доминанта - Зак. Ты в роли подчиненной. Ты должна делать все, что он захочет, но прежде это оговаривается и как я уже сказал составляется договор. — Мне уже это не нравится. — В документе есть список вопросов и примечаний о действиях, совершаемых обеими персонами. Что дозволено, а что нет. — Я все равно ничего не догоняю. Почему я? — Если говорить ещё проще, это БДСМ. — парень выдохнул на сокращении «БДСМ». О, нет. Нетушки! Пошел в жопу этот контракт. Нет. Я не буду игрушкой извращения для Зака. Ни за что!
— Откуда ты все это знаешь? — по спине побежали мурашки. А что если... И Дрейк таким увлекается? Боже! Мне стало дурно от одной мысли, что Дрейк не так уж и близок мне, раз я не знаю о его заскоках.
— Зак мой друг. Я случайно узнал об этом, когда увидел на его столе бумаги. — Корс вытянул ноги. Он говорит об этом, как о каких-то мелочах. Но это не так! Это все серьёзно. Надо быть полным психом, чтобы увлекаться таким.
Надо найти другой способ помочь брату.— Джастин сейчас с Заком? — такой тупой вопрос.
— Не думаю. — он нахмурился— Если твой брат ему действительно понадобиться, как приманка, то Зак быстро найдёт его и свяжет. — Дрейк знает все... Все парни такие? А да, точно. Он же друг этого придурка, поэтому, все знает. Видимо, Зак не раз проводил такою аферу.
— Но надо что-то делать. — я снова взяла в руки телефон и набрала Джастина.
Гудки... Гудки...
Я услышала треск и голос Джастина. — Дани? Что-то случилось?
— Джастин? Боже! Ты где?!— я вскочила с кровати, метнув взгляд на Дрейка.
— Я в гостинице, а что? — он довольно расслаблен. Значит ничего плохо ещё не случилось?
— Не говори ему о Заке.. — прошептал Корс, и отрицательно замотал головой, и приставил палец к своим губам.
— Э... — я заткнулась, подбирая слова, чтобы не сболтнуть ненужного. — Я вчера тебя потеряла в клубе, а ко мне ты не приехал. — я провела рукой по волосам и сделала ещё один круг по спальне.
— Я не хотел помещать тебе с Дрейком. — Мне кажется, или он сейчас лыбится? Его слова успокоили меня. С ним все хорошо...
— Ладно, извини, что потревожила. — я улыбнулась. Мне стало легче от спокойного голоса Джастина.
— Он в гостинице, — выдохнула я, садясь на своё место. — И его голос был спокойным.
Через секунду мобильник завибрировал и я ответила неизвестному номеру.— Завтра в девять вечера я жду тебя в клубе, где ты переспала с Дрейком. Усекла? — Зак. Блять. Только все становится хорошо, как случается какое-нибудь дерьмо. А моём случае - это Зак. — Придешь не одна, пеняй на себя и своего брата.
— Я поняла, — отрезала я и сбросила. С-с-с-с-с-с-сука. — Завтра я встречаюсь с Заком. — безысходно оповестила я Корса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Подростковая литератураПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...