Извиняюсь за маленькую и непонятную главу, но я так хочу😘
Это утро еще хуже, чем предыдушие пять. Дрейк ни разу не позвонил мне. Конечно, лучше поговорить с Адамом, чем со мной. Просто прекрасно.
Я проделываю те же вещи, что и каждое утро. Ничего не меняется. Сначала душ, потом завтрак, школа, дом, опять нытье, что я не нужна гребанному Корсу, ужин и сон, хотя нет, это даже и сном-то назвать нельзя, двухчасовое лежание с закрытыми глазами. Даже во сне я не перестаю думать о Дрейке. Что же пошло не так?
Иногда я представляю, как Дрейк устраивает "сюрприз", неожиданно появившись передо мной. И моя реакция положительная. Я радуюсь, мы целуемся и прочая поебень. Но. На самом деле все не будет так. Я буду тупо стоять и пялиться на него, без эмоций и чувств. У меня просто не хватит сил даже обнять его или съязвить, как я это люблю. Это ужасно, осозновать, что человек, который заставлял испытывать тебя такие масштабные эмоции ранее, сейчас имеет значение только в слезах. Я так устала реветь из-за него, но я не могу прекратить. Как бы я не уверяла себя в том, что мы больше никогда не встретимся и в том, что он мне никто и я не люблю его, успокоиться и смириться я не могу.
Еле-еле доковыляв до душа, я подняла лицо теплым струям воды. Нет. Все же что-то меняется. Вода сегодня теплее и я чувствую себя намного лучше и уютнее в своем душе. Может быть день будет не настолько унылым и дерьмовым? Буду на это надеяться.
- Принцесса, ты тут?- громкий голос Грея появился под дверью ванной комнаты. Принцесса...Это бывает приятно. - Я принес тебе кофе, думаю, тебе надо хорошенько проснуться.- после минутного молчания Адам продолжил- И еще, Дани, вечером прилетает Холли так что...Я не смогу забрать тебя из школы. Ладно, поговорим, как выйдешь.- Холли...Холли? Да, я права, день будет действительно неплохим. Мысль о встрече с лучшей подругой поселила во мне радость. Не все так отвратительно, как могло бы быть. Ей я выговорюсь и мне станет легче, намного легче.
-------------------------------------------------
- Я тоже поеду в аэропорт.- произнесла я, оказавшись на кухне.- Ты не посмеешь мне запретить.
- Только не говори ей о Еве. Пожалуйста. Я сам все решу. Договорились?- глаза подлеца потемнели и брови сползли к переносице.
- Не тяни с этим, Адам. Если сегодня же ей не скажешь, то мне придется самой открыть ей глаза на правду. Ты ужасный человек, не надо так поступать с людьми. Мы тоже чувствуем, мы тоже живые. Мы не камень, как ты.- я взяла кофе и довольно резко сняла крышку.
- Ты же прекрасно знаешь, какой я, детка. Просто я не могу с ней быть. Олли слишком прекрасна для меня.
- Прекрасна!- крикнула я и вылила кофе.- Для Дрейка я тоже слишком прекрасна?! М?!- я уставилась на Адама.- Что молчишь?! Это так и есть! Ты бабник, как и Корс, просто признай это и начни меняться.- я бросила на пол стаканчик из-под кофе и направилась к своей комнате.
- Но Дрейк любит тебя, а я Холли - нет.- эти слова заставили сердце снова биться чаще. Давно я этого не ощущала. Такого тошнотворного волнения.
- Грей, ты справишься. К тому же ты не безразличен своей Еве.- имя девушки почти выблевалось из моих уст. Если бы она не носила таких откровенных декольте и не вела себя, как шлюха, может быть, она мне бы и понравилась.
- Не говори так о ней.
- О ком? О твоей новой потаскухе?- я злобно улыбнулась и вскинула брови.
- Да, о ней. Прекрати себя так вести. То, что ты и Дрейк не общаетесь не значит, что тебе позволено всем грубить.- друг вздохнул и его тяжелые плечи оказались рядом со мной.- Он скоро будет рядом с тобой. Обещаю.- рука подняла мой подбородок и я увидела спокойную улыбку Грея.
- Хорошо, я ничего не скажу Олли.- я всплеснула руками и развернулась от Адама.
- Спасибо, солнце.- за словами последовал смачный шлепок по моей заднице.
- Грей, ты сука!- зашипела я и, не поворачиваясь, вытянула руку с выставленным средним пальцем назад.
- Обожаю твой характер- и посышался чмок губ. Вот придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Подростковая литератураПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...