— Как твоя...кхм... — я прочистила горло из-за какого-то странного смущения от такого нелепого вопроса — девушка? — и повернулась лицом к Джастину.
— Хорошо. А у тебя как? Забыла уже Дрейка? — Хоть у кого-то в отношениях хорошо.
— Я встречаюсь с Крисом, но вместо того, чтобы спать с ним, сплю с его братом Сэмом. Круто, да? — мне самой от себя противно. Какой же шлюхой я стала за эти два ебанных месяца. Они настолько сильно меня поменяли, что я даже на улице, увидев парня похожего на Дрейка, готова убить его. Во мне смешались ненависть и любовь. Я уже не знаю, что с собой поделать. Я еле-еле держусь от того, чтобы написать бывшему. А это очень-очень тяжело. Это намного тяжелее, чем сброситься в окно. (Я не знаю почему привела именно это сравнение)
— Ты изменилась. — он вскинул брови— И это нормально. Ты просто повзрослела. — Парень быстро улыбнулся мне и вновь устремил взгляд на дорогу.
Мы мчимся по трассе, ведущей в Чикаго. Ещё немного и мы видим большую табличку на обочине дороги «Добро пожаловать в Чикаго!». Наконец-то. Осталось совсем немного и я увижу маму и папу. Это одна из моих маленьких мечт.
Мы снова заехали в гостиницу и забронировали номер, чтобы нам было, где переночевать.— Ты точно знаешь, где они? — я включила мобильник и немного охуела от увиденного. 10 пропущенных от Адама. 37 пропущенных от Олли. 20 сообщений от Криса и 19 звонков от него же. Так, сколько это всего..? 66 пропущенных... Капец, конечно, они волнуются..
— У них сейчас сделка, а потом они ждут нас в ресторане. — Погодите-погодите, они договорились о встрече заранее?
— Понятно. — я кинула рюкзак на кровать и он плавненько приземлился мимо неё! Да чтоб тебя..! Кто криворукая? Я криворукая!
Я отзвонилась Грею, подруге и парню, объяснив всю ситуацию.
По-крайней мере, я успокоила их тем, что нахожусь сейчас с братом.Так если мы сейчас в Чикаго, то где-то недалеко Кэрэнивиль, где купленный для меня и Дрейка домик. И даже может быть, что он сейчас находится там. Это же недалеко. Мы только туда и обратно.
—Джас? — я заглянула в гостиную в поисках парня.
— Что хотела? — его глаза сузились. Он чувствует что-то не хорошее. — Я не потащусь с тобой по магазинам, даже не умоляй— и снова уткнулся в экран телевизора, по которому идёт «Тупой и ещё Тупее», считаю это бредовым и бессмысленным фильмом про дибилов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Novela JuvenilПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...