16 глава

873 47 0
                                    

— У меня появилась девушка. — оповестил меня Джастин.

— Могу поздравить тебя с этим. А я с парнем рассталась. — воспоминания ударили по сердцу и слёзы сами потекли по щекам.

— Адам об этом знает? — как-то встревоженно спросил парень, останавливая машину у маминого дома. Как я не хочу туда идти. Не хочу видеть Дрейка и его лицо. Не хочу слышать его голос и осозновать, что он больше не мой парень.

— Нет, если Дрейк не рассказал ему. Они в последнее время сдружились. — я стерла с лица остатки мыслей о Корсе. Пора бы уже смириться со всем этим и принять как должное.
Я постучала в дверь. Сколько меня не было? Неделю? Лучше бы я сдохла ещё в Чикаго.

Перелеты меня очень сильно выматывают, поэтому я не успела поговорить с мамой и сразу же легла спать, чтобы восстановить организм.

— Дани— я смогла отличить голос мамы, трясущей меня за плечо— То, что вы ездили в другой город посмотреть дом и ссора с Дрейком, не повод прогуливать школу. — Да блять, может хватить мне напоминать о нем?! Заебали уже! — Так что давай иди сполоснись, позавтракаем и Шон отвезет тебя в школу. — Как у неё все просто!.. А ещё и этот Шон, на которого так похож Дрейк...блять...

Так все надо одеться и бежать вниз. Я увижусь с Юи. Наконец-то. Может быть хоть она поддержит меня и мы вместе убьем Корса.

Я напялила на себя юбку, белую рубашку, у которой загнула рукава и чёрный кардиган. Плевать, что это не школьная форма. Раз уж я совсем распустилась, то быть мне не послушной и порочной.

Я думала, что сделаю подруге сюрприз неожиданно появившись в школе, но её не было на первом уроке, из-за которого я чувствую себя дерьмово.
А сейчас у меня физкультура. Да ну её в жопу! И вообще будем считать, что мне нехорошо.
Выбрав момент, я отпросилась в лазарет, то есть в мед. пункт.
Но не успела я выйти в нужный мне коридор, как врезалась в кого-то. В какого-то парня, это я поняла по твёрдой груди. Почему я не могу обойтись без неприятностей?!
— Смотри, куда прешь. Глаза то хоть иногда надо поднимать! — грубый и громкий голос, заставил моё сердце учащенно биться. Вот говнюк, он не перестанет досождать мне.

— Дрейк, ты сука. — прошипела я, подняв голову. И ударила ему в грудь. Сука ты! Ненавижу!

— Посмотрите, как мы заговорили. Ты ещё недавно хотела отдаться мне. Хотя знаешь, сейчас я очень даже не против.— Что? Твою мать... Я не могу моргнуть и изображение расплылось от слез, застеливших глаза. Подонок.
— Настолько влюбилась в меня, что даже боишься не то сказать, чтобы не обидеть меня? — его насмешливый тон и поганая ухмылка, вызвали во мне к нему полное отвращение.

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя