Утром я пошла к Вике. Хотела съездить с ней на речку. Она долго ломалась , но в конце концов я её уговорила. Вика пошла переодеваться, я пошла к собе домой. Переоделась и мы поехали на речку. Приехали ,расстелились и сели ,начали грызть семечки. Вика хотела позагорать и ,поэтому ,я купалась одна, ну как одна там ещё Алёна с Рамилем были, они помладше нас и ходят туда каждый день.
Я искупалась, вышла и села сушиться. Немного обсохла и ,в какой-то момент ,подъехала та самая серая десятка. Остановилась она прямо перед нашем покрывалом , а также чуть не задавила Вику. В ней сидели Ваня и Юра.
Они вышли поздоровались со мной и обняли Вику. Я встала и отошла. Ваня спросил меня почему я не купаюсь , я ответила что не хочу. И тогда он встал и взял меня на руки. После этого он закинул меня в воду. Я его обрызгала. Мы веселились . Потом пошли ко всем на покрывалку. Ваня разлёгся на ней и загорал. Юра выпил последнюю воду и сказал Ване ,что кончилась вода и то, что им нужно съездить и налить нам воды.Они собрали все бутылки какие у нас только были и уехали к ближайшей колонке.
-Он тебя вводу кинул, хаха!-сказала Вика
-Хаха, да, я сама не ожидала что это произойдёт.
-Ни кто не ожидал, может он тебя заметит и будет относится лучше , чем ко всем.
-Я не знаю. Слушай , а у него девушка есть?
-Я не знаю, у него была девушка Аня,они там встречаются года 3, точно не помню. Вот, а теперь даже не знаю.
-Я слышала у него девушка была у неё один глаз зелёный, а другой голубой.
-Вот это она и есть, правда , я не знаю ,я её лично ни разу не видела. Но она вроде страшненькая.
-И что даже страшнее Олеси?
-Но не страшнее Олеси!
-Хаха/хором/
Серая десятка вернулась, в ней уже сидели не только Ваня и Юра. Около колонки они встретили Наташу и Ирину. И решили подвести . Ирина с Наташей обняли нас и сели на покрывалку. Мы долго разговаривали , потом всё таки решили пойти искупаться. Побыли мы там примерно час, Ваня,Юра,Наташа и Ирина поехали на машине. А мы с Викой на великах. При подъёме в гору, моя нога соскользнула с педали , я её сильно порезала, поэтому домой мы шли пешком.
-Я к тебе вечером, после коров зайду- сказала Вика.
-Хорошо!
Вечером я пошла за коровой, потом нарезала яблок и ждала возвращения бабушки. В нашей деревне есть местное развлечение - Настя Черепанова. Как говорят у нас "У кого только Настя не была". На внешность она не очень, так же говорят, что она психически не стабильна, каждый день у неё новый парень ну и так далее. Считает себя первой красавицей на селе. И думает, что все мужики должны бегать за ней , ну или ползать на коленях. Пока что опустим эту тему. Она ходит к моей бабушке за заказами, я помогаю бабушке : сортирую и раздаю их. Кстати, те самые Олеся,Алёна и Настя тоже ходят к нам за заказами. Ну и в тот день Настя Черепанова тоже пришла ко мне. Моя бабушка и мама Вики не очень одобряют общение с ней. Да и нам ,в принципе ,не очень интересно слушать где она была и с кем. В этот вечер Вика уже была у меня. И пришла Настя, мы отдали ей заказ. Она попросила нас подождать её , чтобы в 9 мы вместе пошли к площадке. Как только она вышла за калитку , мы быстро собрались и убежали. Бабушке попросили,чтобы она передала ей , что за нами зашла Юля и мы ушли с ней. До площадки мы дошли быстро. Решили снова пойти на плитку, когда проходили мимо площадки ,увидели людей , их было двое. Мы уже почти прошли площадку и тут послышался крик: "Лёвина , здороваться не учили ?", Вика резко развернулась и пошла в сторону площадки, я пошла за ней следом. Это были Костя Немцев и Руслан Кожахметов , с ним я познакомилась позже. Они поздоровались с Викой и мы начали разговаривать. Я не помню о чём именно мы говорили , но Костя заметил что Вика картавит.
-Ты картавишь ?- Спросил Костя
-А что тут такого?-Возразила я
-Хахаха-Немцев
-Тут все походу картавые- Вставил Руслан
-Ой, да подумаешь. Вот вы попробуйте сказать "бесперспективняк". -решила перебить их я.
-Беспердерневняк
-Бескепернсняк
-Бесперспективениреяк
-Хахаха/все/
-Дай я на тебя посмотрю.- Немцев начал бегать за мной с фонариком. У меня светочувствительные глаза - нельзя смотреть на яркий свет. Поэтому я не давала посветить фонариком мне в лицо.
-Вик, скажи бесперспективняк.- Немцев переключился на Вику
-Нет.-Отрезала Вика
-Да ладно, на француженку похожа зато.
-Конечно.-
-Я вот , например, "л" не выговариваю. Вместо лох, получается хох.-признался Костя.
-Хаха.-Вика.
-Ну дай я на тебя посмотрю.-Немцев снова привязался ко мне вместе со своим фонариком.
И мы вместе убегаем. Вернувшись мы увидели как Вика еле - еле держит мопед Руслану. Я захотела попить и мы с Викой пошли на колонку. Когда мы вернулись там уже ни кого не было, все уехали к клубу. Я и Вика сели на перилы. И тихо разговаривали. Потом подъехал скутер на нём сидел Андрей Алёхин, с ним познакомилась позже. Он остановился около нас и спросил где Фураш. Мы ответили что все поехали к клубу. Он тут же уехал. Мы остались одни и решили пойти прогуляться . Пошли по первой улице уже почти дошли до поворота и тут шелест...
-Ань, там кто-то есть!
-Тебе кажется.
-Нет,Ань, там кто-то есть.
-Да успокойся ты, смотри какое дерево красивое, оно такое большое и за ним такое звёздное небо, как на картинках это так прикольно...(Вика прошла вперёд, а я ещё одолго стояла около дерева и бубнила что-то себе под нос) .
Я догнала Вику ,она уже стояла около кустов. Мы уже почти прошли поворот...
-Блин,Ань, там точно кто-то есть.
-Ага, я слышу шелест... А это собака!
Вдруг из кустов"Бббуууууу"
Это были Масол и Лера, с Лерой я была знакома уже давно, а с Маслом познакомилась попозже. Они уже давно встречаются и очень любят друг друга, конечно , они тоже ругаются и тот вечер не исключение. Мы не долго постояли с ними и пошли, я очень хотела есть. Когда мы разошлись, уже было 12.
YOU ARE READING
Безумно можно быть первым...
Teen FictionВ жизни есть конец всему: Любви... Мечтам... Страданиям... Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...