Глава 23 "Малиновый рассвет"(часть 1)

7 0 0
                                    

Ну вот и он-последний день! Днём мы все вместе поехали на речку, это было довольно таки весело, в этот раз с нами даже Вика поехала. Перед выездом из деревни мы сидели в машинах перед домом Полины и решали что нам нужно. Полина сидела в патриоте Киреева, а мы с Наташей,Лерой и Викой в Юрином. Полина потянулась к Наташе чтоб поцеловать её, затем к Лере,  хотела потянуться и ко мне,  но она бы не смогла потому что я сидела по середине и тут Киреев сказал:
-Не целуйся с ней,  она плохая!
-Вань,закрой свой рот. Ань,а ты не слушай, он это специально делает,  чтобы тебя побесить-сказала Наташа.
Ни каких намёков на вчерашний разговор, словно ни чего и не было, у него походу привычка: натворить делов по пьяни, а потом претворяться непомнящим. Ну не суть. Приехали мы в Маховку и играли в волейбол , потом ребята пошли купаться, а мы с Юрцом остались на берегу. Я хотела помыть машину Ване, Юрик дал мне тряпку и ведро, я уже даже морально подготовилась, но тут Киреев вернулся и специально испачкал мне белую футболку. Я кинула ему в лицо тряпкой и пошла отмываться. Потом мы с Наташей пошли прогуляться по лесу не было нас минут 5-10, вернувшись мы увидели что патриота Вани нету.
-А где Киреев?- спросила я.
-Вы как только ушли, он спустя несколько минут скамандовал "Всё, собирайтесь, поехали домой!"-ответила Вика.
-Странно, я надеюсь этот идиот не подумал,  что я курить пошла и психанул.
-Кто его знает.
Домой мы ехали с ветерком,  я сидела около окна, ветер обдувал волосы,  играли песни этого лета, нашего лета. Но ,не смотря на хороший настрой, всю дорогу мы ехали молча, без лишних слов. Каждый думал о своём,  конечно, я не знаю наверняка,  но думаю что Наташа думала о Силягине, Вика о Димке, а у Леры с Юрой всё только налаживалось и я была этому рада. Кстати об этом ,вчерашним вечером Лера подбежала ко мне:
-Ань, давай решать, любо я буду с Юрой,  либо с Маслом, давай на "Камень,ножницы,бумага", выигрываешь ты - я с Юрой, выигрываю я - тогда Масол.
-Фигасе, я первый раз играю в эту игру, когда от моего выиграша или проигрыша зависит чья то судьба.
-Хаха, ну так что?  Играем?
-Играем!
Мы шли один в один, но всё же со счётом 2:3 выиграл Масол, я этого не хотела,  мы очень сблизились с Юрой,  чтоб я помешала его счастью, поэтому я попросила реванша. И... счёт 3:2- выиграл Юрец. Лера остаток вечера была с ним. Как же я рада! Хотя, конечно, в большей степени выбор Леры зависил от неё, но всё же гордость за их сближение у меня появилась. Так что, на мой взгляд, в эти минуты молчания мысли Юрца и Валеры полностью совпадали. Ну а я думала о своём последнем дне, согласитесь,  не плохое начало. Приехав домой,  я села кушать, бабушка сидела напротив и что-то расспрашивала. Но тут мы увидели,  что кто-то зашёл на веранду.
-Это Миша! Меня нет!- с этими словами бабушка забежала в чулан и закрылась там. Что ,блин,здесь происходит?  Этот Миша без стука зашёл к нам в дом, это был мужчина лет сорока,  доволно крупного телесложения, он был в нетрезвом состоянии и просил позвать какую-то мать. Как я поняла это была моя бабушка, я говорила что ни кого нет дома,  но он продолжал,  пробыл он у меня где-то минут 10. И ушёл. Больше всего меня шокировало поведение бабушки,  когда она убежала в чулан. После того как Миша ушёл, бабушка слегка выглянула из-за двери и спросила:
-Он ушёл?
-Да, можешь не прятаться ,Красная Шапочка, серый волк ушёл.
-Иди проверь, он может на крыльце стоять.Или во дворе быть,  он медленно ходит.
-Ладно-я вышла во двор,  во дворе ни кого не было. За двором тоже ни кого, в его состоянии было невозможным так быстро исчезнуть из виду, мне показалось это странным. Вернувшись домой я доела и пошла смотреть телевизор,  но тут кто-то позвонил в дверь. Оказалось это Вова, мы сидели в беседке и играли в карты, но тут ,несмотря на хорошую, светлую и тёплую погоду ,начался ветер. За несколько часов до этого нам привезли солому,  огромный стог соломы могло просто снести ветром,  её срочно нужно было закрыть. Мы с Вованом побежали на помощь бабушке, начали накрывать стог и тут я увидела что происходит вдали. В киллометре от нас поднялась земля и завихрилась в воздухе , пыль в перемешку с землёй летела вдоль улиц. Огромным тёмным столбом накрыло дома и только начало улиц осталось не тронутыми вихрем. Полотно, которым накрывают солому наполнилось воздухом и с громким хлёстом полетело на меня, оно накрыло меня и оглушило громким звуком. Начался дождь, с каждым хлёстом на меня летела вода,  я внезапно запуталась в своём местеположения,  нужно было выбираться. Я не знала куда идти, я была босиком и одета совершенно по летнему для такой погоды. Ветер начал поднимат пыль,  она больно била по открытым участкам тела. Когда я нашла выход мы с Вовой побежали в дом,  сели согреваться, включили телевизор и смотрели "Форсаж 5" и кушали "Чебупелли". Единственное что меня беспокоило - это погода, если она такой и останется,  то я не смогу провести этот последний день, просто не смогу.
С Вовой всегда было здорово,  этот год,  этот 2016, он многое изменил,  у меня,появились настоящие друзья:
1)Поля(Полина). С ней у меня были напряжённые отношения,нам просто было взаимно пофиг друг на друга. Я была о ней совершенно другого мнения,  иногда меня удивляет первое мнение - оно постояно обманчиво, а иногда даже пугает эта обманчивость. На самом деле она очень милая и добрая. И несмотря на то, что она хорошая подруга девушки Киреева, Полина продолжает делать всё для нашего с ним сближения.
2)Таша(Наташа).Из всех ребят Наташа единственная кто не менял отношение ко мне, если бы не она, то я бы и не стала лучше общаться с остальными. Мне было очень приятно , когда она заходила за мной, когда мы проводили время со всем девченками. Мне было,  есть и будет приятно.
3)Валера(Лера).С Лерой я лишь здоровалась,  ни больше ни меньше. Не знала о ней ни чего и только в этом году мы сблизились и я узнала о ней гораздо больше. И мне это нравится!
4)Мурик(Аня). Вот с Муриком отношения у меня были самые ужасные, в 2014 мы даже подрались. Я так жалею об этом случае и мне до сих пор стыдно. Ближе к 2016 отношения налаживались, но в начале моего общения с девченками остаток всё же был.
5)Юрец. Ну а о Юрце даже говорить не чего. В предыдущие года он всегда молчал,  мне даже казалось,  что рот он использует только чтобы выпить. А в этом году всё изменилось,  мне стало приятно с ним общаться,  он стал мне очень хорошим другом. Я полюбила его как друга и это классно.
6)Кир(Ваня). Он всегда был мне другом,  даже больше чем другом, но этот год способствовал сближению нас как друзей.
7)Вовчик. В этом году я с ним небывало сблизилась, он всегда успокаивал меня с моими залётами по Кирееву. Конечно, не с самого начала всё шло хорошо,  да и не до самого конца. Он рассказывал мне о девушках, которые обижались на него, потому что он им не писал или не звонил или тупо игнорировал. В такие минуты я постоянно думала о том что будет когда закончится лето.  Продолжится ли наше общение? Стану ли я одной из девушек обижающихся на Вову? Я всегда быстро привязываюсь к людям и Вовчик не исключение. Но вернёмся к "Форсажу 5" и поеданию "Чебупелли". Это был мой лучший последний вечер,  последний вечер 13 августа 2016 года...
Продолжение следует...

Продолжение следует

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now