Глава 10"Исправь всё, если сможешь"

17 0 0
                                    

20.07.16 кажется , в субботу я уезжаю (сегодня среда). Может я смогу от него отвыкнуть. В тот вечер , когда они с Гафрой уезжали , он действительно помирился с Аней. Но не до конца. Он ещё думает мириться или нет. Вчера он был у нас , сегодня должен поехать. Как же я не хочу , чтобы они мирились , изо всех сил не хочу. Вчера ездили все вместе на речку. Сидела спереди и молчала всю поездку. Слишком много народа , чтобы о чём-нибудь с ним говорить. Когда он мыл машину я, Анька и Наташка сидели в машине. И просто плакали , потому что этот год многое изменил, просто сидели и ревели,как дуры,"лучшее лето".

 И просто плакали , потому что этот год многое изменил, просто сидели и ревели,как дуры,"лучшее лето"

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Он проверял меня на ревность, не понятно зачем. Как только мы приехали на речку все пошли купаться , а я как сидела спереди , так и осталась там. Анютка Мурашова села рядом со мной на водительское место. Просидели мы минут 15, резко Кирев открыл водительскую дверь.
-Вылазий -командующим голосом обратился он к Анютке.
-Вань, ты чего ? -испуганно спросила Анютка.
-Вылазий , я тебе сказал- он вытащил её из машины чуть ли не за шкирку. В машине мы находились одни .После чего сел на водительское место и громко захлопнул дверь. После чего повернулся ко мне.
-Поедешь со мной ?-спросил Кир. Я была подавлена , мне было немного плевать на происходящее и хотелось только плакать ,а тут ещё и он со своими командами.
-Поехали-я расположилась поудобнее и полностью облакотилась на сидение , отвернувшими к окну.
-Хм, и что же ты даже не спросишь куда мы едем- со странной ухмылкой спросил он.
-Ну и куда же мы едем ?- с наигранной иронией спросила я. Киреев уставил свой взгляд на сидение , придумывая куда мы с ним поедем. После чего он поднял глаза и они будто засветились , кокой-то злобой и я даже не преувеличиваю, на лице засверкала странная улыбка , как у маньяков и он сказал :
-К Олесе- при всём этом он не переставал смотреть на меня и улыбаться , словно проверял реакцию. Я спокойным тоном ответила :
-Поехали- он завёл Патрик , развернулся и поехал в сторону их дома. Подъехав к дому он остановился и заглушил мотор. После чего повернулся на меня и сказал :
-Только ты должна зайти за ними.
-Больше не чего не хочешь ?
-Зайди за ними ,что здесь такого ?
-А то что я их терпеть не могу и тут я специально для тебя как возьму и как зайду за ними , так ?
-Да!
-Размечтался- я повернулась обратно к окну , он резко откинулся к сидению. Просидели мы около их дома ещё минут 5, потом он завёл мотор и уехал.
Как же я не хочу чтобы они мирились, не хочу, не хочу , не хочу. Сегодня последний день когда я могу ему это сказать. А потом я должна буду смириться , смириться со всем этим дерьмом которое происходит со мной. Как же я не хочу его отпускать. Пусть он встречается с кем угодно , но не с ней и не с Олесей. Я уверена , что у каждого человека подсознательно есть не большой "списочек счастья". То есть список людей , с которыми ты счастлив. И мне кажется , что в его "списочке" нет имени "Аня" или "Олеся". Я хочу чтобы он был счастлив , но точно не с ними. Даже может и не со мной... До уезда Вани в Гаряйновку 20 часов, отсчёт пошёл. Посмотрим получится ли у меня что-нибудь изменить за это время.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now