Глава 18"Гитара,Дмитриевка,Алёхин"

18 0 0
                                    

Днём я узнала , что Киреев действительно уехал в Саратов. За несколько дней до этого Гафур и Юрик решили меня обнять притворились , что сильно соскучились. Обняли они меня на столько сильно , что я получила плечевой вывих. Мне было очень больно шевелить или поднимать правую руку. Пичкала себя обезболивающими , чтобы нормально погулять. Бабушке внушала , что всё пройдёт. Но она всё же уговорила меня съездить в Дух и показаться врачу. Оказалась , что это действительно вывих и мне нужно было вправлять плечо. Этим летом я дважды за всю жизнь кричала от боли :
Первый раз был когда Масол затушил мне об ногу сигарету. Причём я об этом даже не догадывалась , я просто сидела и разговаривала с Иринкой , а потом резкая боль в ноге.
Второй раз как раз таки выпал на этот день , когда хирург со странной фамилией Чикатуев и его медсестра вправляли мне плечо. А за дня два до "операции" Киреев обрадовал меня тем , что этот Чикатила до того как устроится в детскую больницу работал в тюрьме.
-Тебя там мужичёк примет Чикатуев , он поболтать любит. Ты только зайдёшь он тебя сразу разговорит. А и ещё он до этого в тюрьме работал , там то пофиг кому что отрезать. Так что если ты от туда не вернёшься я не сильно удивлюсь.
-Спасибо , Вань, я теперь вообще в больницу ехать не хочу.
Я на столько сильно закричала от боли , что первое время говорить больно было. После того как мы вернулись из Духа я встретила ребят. Они шли со стороны площадки к дому Наташкиной бабушки. Я пошла к ним на встречу всего их было 5 человек:Наташа, Полина,Лера и Коля с Юрой. Анютку Мурашову положили в больницу с диагнозом "Острый Трахейный Бронхит". Наташа поговорила со своим отцом , чтоб тот отвёз нас в Дух. Хотели навестить Мурика. Приехав в Дух мы сначала заехали в кафе , а потом поехали к Анютке. Нужно было видеть как они обрадовалась нашему приезду. Она даже заплакала мило и сентиментально. С Анюткой мы были пол часа наверное , может по-меньше. В дороге мы с Полей слушали песни и смотрели фотки на наших телефонах. Приехав в Озёрки -разошлись по домам , договорились выйти в 20:00.
Придя домой я переоделась , накрасилась , а потом пошла за Викой. Вместе с Викой мы дошли до площадки. Полина спросила приедет ли сегодня Дима , на что Вика ответила отказом. На горизонте показалась четырка , в четырнадцатой Ладе Димаса всегда бьют басы от непрерывной игры Саббуфера, так же на задней панели расположен синий светодиод моргающий под ритм музыки. Эта четырка была абсолютно тихая и с отсутствием синих огней.
-Да нет , это не он-сказала я вглядываясь в номер автомобиля. И тут же услышала звуки Саба. К площадке подъезжала тёмная четырка с синим светодиодом на задней панели.
-А вот это он-Добавила Вика не понимающая что вообще здесь происходит. К площадке подошли два Алёхина и Данщиков с Маслом. По рассказам Вики , когда Дима выпивает он играет на гитаре , а когда трезвый вдохновение и музы в образе Виктории отсутствует. Этим вечером Диман решил отдохнуть и поэтому за рулём был Данщиков Александр.
-Дим, а где гитара ?-Поинтересовалась я. Тогда Димас начал перечислять людей , у которых была гитара Алёхиных в ближайшее время. А потом резко посмотрел на меня и сказал:
-Попроси Сашу , чтоб вы в Дмитриевку съездили на моей тачке , привезёте гитару.
-Куда поехать ?-Вдруг спросил Андрей.
-В Дмитриевку за гитарой.
-О поехали-Я повернулась к Вике.
-Ну вот они без меня не плохо скатаются -К машине уже побежал Масол, Данщиков шёл позади , а ко мне подошёл Андрей.
-Ты едешь?
-А ну поехали-Я прошла к машине. Получилось так, что мы с Маслом уже сидели внутри , а Данщиков и Алёхин что-то обсуждали снаружи. Масол сел спереди, хотя на этом месте почти всегда сидит Андрей. Масол повернулся на меня.
-Ань, он мне до этого ещё ни когда не разрешал садиться спереди.
-Не за что-Масол улыбнулся и повернулся к окну. В машину залезли Андрей и Саша. Как только автомобиль завёлся в машине заорала музыка.

В принципе дорога в Дмитриевку была не такой уж и плохой

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

В принципе дорога в Дмитриевку была не такой уж и плохой. Мы слушали музыку Алёхин лежал у меня на плече. Приехав в Дмитриеву поцаны показали мне небольшую экскурсию по деревне. Как сказал Алёхин "Ты не разу не была в Дмитриевке ? Да ты жизни не видела!". Потом мы нашли гитару и так же с музыкой поехали обратно. На середине дороги где-то между Дмитриевкой и Озёрками Алёхин резко дёрнул меня за ногу, после чего я лежала на сидении, а он оказался на мне. Потом он что-то сказал Маслу и вновь повернулся ко мне. После чего взял меня за подбородок и произнёс "Аня, Аня..." и хотел уже было меня поцеловать , как я резко закричала "Нет, нет,Нееет".
-А что не умеешь?-с улыбкой спросил Алёхин.
-Дело не в этом.
-А в чём же ?-я точно не могла сказать ему про Киреева, ведь они хорошо общались, да и он проявлял мне знаки симпатии , соответственно я не хотела его обидеть. "Что бы сказать?".
-Точно не здесь и не сейчас- после этих слов я отодвинулась к окну и всю дорогу молчала. Пипец, Алёхин пытался меня поцеловать, это уже слишком.
Приехав в деревню я всё рассказала Вике и Поле.
-Ань, ты же понимаешь , что ты ему Надежду дала? - чуть ли не в один голос сказали Поля с Викой.
-Что делать?
-Ну попробуй на кого-нибудь переключится , даже на того самого Алёхина. Ты даже Кирееву лучше сделаешь , не будешь им мешать , заодно посмотришь как Кир на это отреагирует.
-Я постараюсь....

 -Я постараюсь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now