В среду снова собрались сидеть в моей беседке. Ваню так же пригласили и Юру, да и Колю с Гафрой. Но в среду ни у кого не получалось , поэтому всё перенесли на субботу. Так вот в субботу мы собрались сидеть у меня в беседке. Днём ко мне зашли Коля и Юрец , мы сидели у меня в беседке и играли в карты.
Потом подошёл Гафра и Игорь Киреев , ну а уже потом пришли Наташа , Полина и Лера.
Мы обсуждали субботний вечер , оказалось , что Киреев уезжает послезавтра и даже не будет здесь в субботу. Этим вечером на площадке остались только Гафур, Иринка, Коля ,Юра, Ваня , Юля и эти две. Но до этого на площадке было не мало народу , мы с Полинкой отходили в кустики, Киреев был трезвым. Я не стала спрашивать у него про вчерашнее , да и сама особо виду не подавала , будто что-то произошло. Когда мы с Полей вернулись Киреев подозвал меня к себе , я подошла и он схватил меня за руку.
-Дыхни.
-Ты дурак?
-Дыхни я тебе сказал!
-Больше не чего не хочешь ?-снова удар по губе.
-Ты курила!
-Да иди ты на фиг-я пошла к Полине. Минут 30 спустя он уже сидел рядом со мной. Желание закурить прямо при нём не уходило из моей головы. И тогда я решила попросить о помощи Юрца, он на меня только наорал и сказал , что сам мне по губам надаёт если увидит. Тогда я пошла к Полине, история повторилась. Тогда я решила попросить курить у Киреева, я прекрасно знала , что он мне не откажет.
-А давай, ты сейчас будешь курить , а я докурю , ну чтобы было за что. А то аж прям очень обидно , что ты мне по губам просто так настучал.
-А давай- он достал сигарету и протянул её мне.
-Смотри , вот сейчас я делаю тягу и начинаю кашлять , как туберкулёзник, потому что курю первый раз.
-Давай, давай-недовольно произнёс Киреев поворачиваясь ко мне. Я делаю тягу и....и ни чего не происходит , я не хочу кашлять , вообще не хочу кашлять.
-Чё за хрень?-спросила я глядя на сигарету.
-Ты не затянулась, попробуй сказать "Ишак", после того как втягиваешь- предложила Лера. Я снова делаю тягу и пытаюсь сказать это тупое слово , но дым выходит раньше , чем я это говорю.
-Не умеешь курить- не кури- сказал Киреев отнимая у меня сигарету. Молодец , Ань, доказала. Ближе к ночи наш состав резко упал,Киреев попросил меня , чтобы я сделала ему массаж, мы сели на землю , на мне лежал Кузин, а передо мной сидел Киреев. На перилах сидело 5 человек .Юля что-то говорила про свой день рождения. Обожаю Юлин день рождения за самый красивый звездопад в году. Так вот они что-то говорили про Юлин день рождения, Алёна сказала , что набухается в хлам. И тогда Киреев повернулся в их сторону.
-Ты набухаешься в хлам ?
-Да- ответила Алёна
-Хотелось бы на это посмотреть
-А ты и так там будешь и Юра будет - ответила Олеся, мало того , что она ответила , в этот момент нужно было слышать её голос. Что -то вроде она пыталась скомандовать , но побоялась , знаете , такой испуганный командир плюс её противный голосок , да ещё и голос местами то понижался , то повышался и произнесла она это очень быстро, скорее всего от испуга.Общей картинкой можно было бы не плохо трупов из могил поднимать или же установить заставкой на одном из сезонов "Американской Истории Ужасов".
-О , видал , Юран , за нас уже всё решили-ответил Ваня. Но главная беда не в этом.
Иринка - вот главная беда. Понятия не имею что она хотела от Киреева , но она от него ни на шаг не отходила. Больше всего меня взбесило когда она сделала следующее:
-Кирюшь, раздевайся , мне холодно- ты нормальная вообще ?!? Чтобы тебя согреть таких штук 10 Кирюшь нужно. Или как она своими апартаментами садилась к Кирееву на коленки. Когда на перилах было полно места , но нет ей нужно было на землю и на Киреева , а как по другому?
Но было и по-хуже: в самом начале вечера Киреев увёл меня в сторону , на самом деле я даже не помню , что он говорил , а вернее не знаю что он хотел сказать так как Полосина тут же подбежала захватила Киреева своими лапами и произнесла :
-Всё, мой Кирюша!
-Мы тут вообще-то разговариваем, ни чего так?-поинтересовалась я.
-Мой Кирюша!
Ты его ещё облизни и ногу на него закинь , а лучше две посмотрим как он тебя выдержит.
-Ну ок- с этими словами я развернулась и ушла , чтобы дать Хоббиту побыть на едине с его прелестью. Потом пришли какие - то девки и поцаны пошли болтать с ними. Начался дождик , погода резко поменялась, мы пошли под крышу- а конкретнее к больнице. Там оставшуюся часть ночи я дурачилась с Колей и Юрцом. Киреев попрощался со всеми и ушёл , да и мы разошлись по домам.
YOU ARE READING
Безумно можно быть первым...
Teen FictionВ жизни есть конец всему: Любви... Мечтам... Страданиям... Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...