Глава 12"И снова здравствуй"

15 0 0
                                    

29.07.16 я уехала из Озёрок , а пока перечислим что было за эти дни. Я стала хорошо общаться с Полиной , Наташей, Лерой и Аней. Постоянно гуляла с ними. Ваня заезжал за мной на футбол. Но один раз после футбола он меня сильно обидел . Мне нужно было встретить коров , а чтоб идти не одной я хотела дождаться Вику. На площадке как раз в это время играли в волейбол. Но тут я увидела , что Ваня не играет , а катается на патриоте.

 Он высадил свою маму у магазина , а сам подъехал ко мне, мы разговаривали , а потом я решила попросить его , чтобы он довёз мой мячик до дома , если ехал в ту сторону

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Он высадил свою маму у магазина , а сам подъехал ко мне, мы разговаривали , а потом я решила попросить его , чтобы он довёз мой мячик до дома , если ехал в ту сторону.
-Вань , а ты сейчас куда поедешь ?
-Тебя волнует? Конечно , он сказал не "тебя волнует ?" , а немного по-другому...ты же понимаешь.
-А ну понятно , спасибо- я развернулась и начала отходить от машины , но тут он меня схватил за руку.
-Ань, постой. Ань, подожди.
-Я хотела просто тебя попросить , а ты вот так , я тебя поняла.
-Ань ...
-Отстань- тут же он психанул развернулся и уехал.
Всё это происходило на глазах у Вики. Вечером он не вышел на улицу, понятия не имею почему. Но мне тогда было на столько плевать. Как только я начала хорошо общаться с девчёнками я узнала о них намного больше. Например то , что Анютке начал нравится Масол, когда тот бегал за Леркой. А Наташка по уши влюбилась в Дмитриевского пацана ,который бегал за ней 3 года. Знали бы вы как она по нему убивалась.Так как Масол бегал за Леркой , а Лерка всегда была с нами, Масол так же находился в нашей компании. Наташа и остальные девчёнки часто спрашивали у него про Силягина , поцана в которого влюбилась Наташа. А он постоянно просил её залезть под стол и прокукарекать. На что получал твёрдый отказ. Но не об этом сейчас. Так вот в тот вечер мы сидели на крыльце , на той самой плитке. Наташка сидела на коленках у Юры, Лерка ушла домой и не разрешила Юрцу проводить её до дома. На плитке было очень много народу , от мала до велика, но наша труппа сидела отдельно. Я, Юрец и Натахер играли в игру, а Полька снимала нас на видио. После ухода Лерки прошло минут 30 , не меньше. Юрец просто сказал вслух "Хочу чтобы Лера вернулась " не прошло и пяти минут , как мы увидели Леру идущую в нашу сторону. Она побыла с нами ещё минут 10 и вернулась домой. А потом и мы начали расходиться. Мы шли вчетвером Я, Юрец, Наташка и Андрей Алёхин. За нами потихоньку шагали Олеся с Алёной. Ну шли они в метрах 5 от нас, так что можно сказать и не с нами. Наташка вновь вспомнила про Силягина , а я вспомнила слова Масла о том , что Андрей всегда помогал ему с такими вещами. И тогда Наташа стала рассказывать всё что наболело. О том что она его полюбила , а у него другая , о том что без него не может , а ему плевать. Она начала плакать , любая бы заплакала. Алёхин говорил что нужно отпустить и всё пройдёт , что единственный выход в этой ситуации -это отпустить. И знаете что произошло в следующий момент ? Силягин ей позвонил , спросил почему она плачет. Она ответила , что не скажет ему , на что он ответил , что сейчас приедет. И он действительно приехал. Нас Наташа аккуратно попросила уйти и не мешать им разговаривать. Юрка шёл с мыслью о том , как хочет послать Лерку на фиг , когда та опять начнёт к нему лезть. А я шла и наслаждалась , ведь мне было хорошо , я не думала о Ване. Мне было плевать. Потом мы разошлись по домам. Хотите узнать с чего Силягин решил позвонить Наташке. Оказалось , что Масол сказал ему , будто Наташка задолбала спрашивать его приедет ли он. Пипец , вот он мудила. Утром мы пошли гулять Ваня с Юрой проехали мимо нас раза 2. Не обращала на них внимания . Потом Лерка захотела попить , мы пошли к Анюткиному дому. Они с Леркой зашли , а мы стояли на улице. Подошёл Юрец обнял всех , осталась только Лерка , когда она подошла и увидела , что Юрик её не обнял, то сама полезла обниматься. А Юрец её послал. Он сделал то что хотел, он это сделал. Продолжение следует...

 Продолжение следует

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now