На следующий вечер он уже был без своей девушки. Сидел около Олеси и Алёны, они что-то отмечали поэтому пива было не мало. Все сидели на площадке , как я уже говорила там есть перила на которых мы сидим. Их всего шесть штук и поставлены они для того , чтобы дети играли в "Мышеловки", но так как дети ночью не гуляют на них сидим мы.
Так вот мы с Полинкой частенько отходили от остальных. Мне не очень хотелось наблюдать за тем , как Ваня трётся около Олеси , ну или она трётся около Ваня , но не суть. Вернувшись мы с Полиной сели к Коле и Юре , они так же как и остальные отмечали не понятно что. Коля предложил мне выпить с ними. Ну я думаю от этого худе не станет, а для того чтобы окончательно отвлечься я повернулась к Кирееву спиной. Не много попозже приехала Дмитриевка :Дима и Андрей Алёхины, Данщиков и Масол. У Димки Алёхина есть электронка и иногда он её привозит к нам в деревню, ну и этот вечер не исключение. Когда электронку принесли к толпе мы с Пухлым сидели рядышком , электронка была у Пухлого. На поле началась какая-то потасовка , все побежали туда, кто-то кричал , кто-то дрался , а мне под воздействием алкоголя было на столько плевать , что я даже с места не вставала. Позже оказалось , что это Мелкий и Андрей Алёхин что-то выясняли и параллельно дрались. Так вот мы с Пухлым сидели одни , он решил попробовать электронку : первая тяга -он кашляет , вторая тяга - история повторяется и так четыре раза подряд. Это было довольно странно , ведь Пухлый курит и какая-то электронка не должна была на него так подействовать.
-Спорим , я не закашляю- вдруг осмелела я.
-Пф, ты закашляешь. Спорим-Пухлый уставился на меня , я затянулась и выдыхнула пар. И мне действительно не хотелось кашлять ещё три тяги и голова начинает кружится. Так всегда, это мне в ней и нравилось - странное ощущение головокружения.
-Почему ты не кашляешь ?
-А я знаю?- как раз уже все начали потихоньку возвращаться к нам. Все кто брал электронку кашляли , кроме меня, это мне покаталось очень даже странным.
-Если ты с неё не кашляешь , попробуй затянуться сигаретой- предложила Наташа.
-Я не хочу , чтобы потом привычка возникла.
-Привычка возникает как минимум после полу года.
-Тогда попробовать можно.
-Ну только не сейчас , лучше потом на трезвую голову.
-На трезвую голову я не захочу.
-Хаха- после этого Масол , как всегда , куда-то испарился. Димка уехал с Викой. А Андрей присоединился к нам. Так как народу было не мало я решила встать. Поцаны сидели напротив нас , а мы с Полей стояли и о чём то говорили. Фураш притащил бутылку водки и позвал Юрца , Колю и Киреева составить ему компанию в распитие напитка. Сначала ушли Юрец и Коля , так же ушла Иринка. Киреев что-то кому-то объяснял , а я разговаривала с Алёхиным. И тут Киреев подбежал ко мне , толкнул меня и убежал. Я побежала за ним. На крыльце уже сидели все приглашённые , я решила остаться с ними. Села на крыльцо , а Ваня сел точно у меня за спиной. Я облокотилась назад и стала слушать истории подвыпившего Фураша. Ребята решили покурить. Так же как и Киреев.
-Вот затянись у него , ты же хотела- сказал Кузин. В этот момент Киреев посмотрел на меня со словами :
-А ,кстати-После чего он выкинул сигарету и продолжил : -А я ведь тебя предупреждал-с этими словами он ударил меня по губам.
-Ты что творишь?
-Это за то что ты купишь.
-Но я не курю
-Тихо, это за то что ты бухаешь каждый день.
-Ты издеваешься?- не знаю сколько раз он меня потом ещё ударил, даже стыдно как-то. В основном он бил за то что я якобы курю. Это меня выбесило больше всего. Получается я получила за то , чего не делала. Когда я уже орала на него вернулась Наташа и сказала , что нам пора домой и я ушла. Рассказала всё Наташе.
-Забей, он просто пьяный, уже завтра он ни чего не помнить будет , вот увидишь.
-Но после этого у меня только больше появилось желание закурить , чтоб было за что. Прямо у него на глазах , мудак.
-Тебе нужно отдохнуть, пошли спать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
YOU ARE READING
Безумно можно быть первым...
Teen FictionВ жизни есть конец всему: Любви... Мечтам... Страданиям... Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...