Сегодня день рождения Юли. Днём мы с Вовчиком пошли гулять
Вечером мы с Вованом поехали на волейбол, ещё я купила коробку конфет Юльке. Ну а ближе к ночи мы как всегда пошли гулять. На площадке нас уже ждала Юлька с бухлом. Тогда я как раз лаки только только узнала, что она встречается с 21-летним Данщиковым. Юле кстати в этот день исполнилось 14. Дмитриевка приехала и тут же уехала , оказалось, что у них какая-то стрелка. Кстати Вани этим вечером не было на площадке , они были на пеньке , куда нас так же пригласили. Получается что нас пригласили одновременно сразу в два места. Ну немного побыв с Юлей , мы с Лерой пошли на Пенёк к поцанам. Кузин опять начал ко мне подкатывать , Киреев вновь доставал. Кузин звал меня к себе , а я ответила "Ты в себе для начала разберись , а потом уже ко мне подкатывай". А Киреев продолжал то обзываться , то посылать , то приставать. Немного побыв с поцанами мы решили вернуться к девкам. Там уже почти ни кого не осталось. Наташка с Полиной и Викой пошли к Наташе, ей срочно нужно было дойти до длома. Вовка , Пухлый и Артур поехали за Данщиковым, чтоб привести его Юльке. А на площадке тем временем были Юля,Олеся,Алёнаи Аня. Алёна была абсолютно пьяная. Просто в ноль. Она по 50 раз переспрашивала одно и тоже, потом посылала каких-то мужиков. А Олеся тем временем лезла к Юле целоваться. Мы с Леркой поняли , что нужно возвращаться взяли Анютку и потихому смотались. Киреев так и доставал , Лера сидела с Юлей, а Анютка с Фоней. Пришли Наташа, Полина и за ними так же припёрлись Олеся и Алёна. Юля так же была с ними. Олеся сразу присела к Кирееву , он сначала на неё особого внимания не обращал. Мы с Леркой отходили , а вернувшись , я увидела что Киреев сидит около колен Олеси и мило с ней беседует. Я начала реветь, Наташа отвела меня в сторону чтоб успокоить.
-Да она соска, он знает , что ты ему можешь ответить , а она ему даже ответить ни чего не сможет-Характер Олеси действительно был таким, если её послать она ни чего даже не ответит. Она постоянно молчит , она вообще какая-то страненькая. Но не об этом сейчас.
-Ты посмотри как он ко мне относится и как к ней. Он меня посылает , а с ней мило беседует.
-Да ты вообще знаешь как Полина начала встречаться с Пашей? Он её ненавидел. А потом начал подкатывать, подожди немного, не всё сразу.
Мы вернулись к остальным , начинало холодать и тут я почувствовала как кто-то положил мне руку на голову.
-Пошли поговорим-Это был Киреев.
-Вань, мне так холодно-Мы отошли ото всех.
-Угу, Ань, я всё знаю!
-Что ты знаешь?
-Про Кузина и про Юру. Я значит только уехал , а ты вот так.
-Да ни с тем , ни с тем ни чего не было.
-Молчи, если ты вот так , то я знать тебя больше не хочу-С этими словами он развернулся и ушёл. Я разревелась, стояла на месте и ревела, второй раз Наташа успокаивала меня. Потом мы с Лерой ходили курить, именно в этот вечер я и начала этим увлекаться. Вернувшись ко мне подбежала Наташа.
-Ань, там тебе Кузин что-то сказать хочет , он только тебя увидел и закричал "Вот она , сейчас я её...".
-Я с ними поговорю-С этими словами я повернулась на Кузина-Пошли.
У меня ещё не закончились слёзы , но я пыталась держаться.
-Ань, ты мне очень нравишься.
-Зачем ты ему сказал?
-Что сказал ?Кому сказал ?
-Кирееву, зачем ты ему сказал что было тем вечером. Он сейчас мне высказывал , мне от этого только хуже стало. Зачем ты ему рассказал ?
-Я ему ни чего не говорил.
-А кто ему сказал ? Я что ли ?
-Я ему ни чего не говорил!
Я чувствовала что моё лицо словно водой полили , оно было очень мокрое.
-Конечно, он просто всё придумал и высказывает мне теперь.
-Я понял, он тебе опять нравится!
-В смысле опять?
-Ань, ты мне очень нравишься.
-Ты нормальный вообще ? Ты живёшь под Москвой , сколько ты там говоришь ехать до Москвы? Пол часа? Ну так вот , а я живу в Саратовской области! В Саратовской, понимаешь?
-Ань, меня не приняли в колледж в Москве , я собираюсь переезжать в ваз город , если иная возьмут.
-Ну как возьмут ,так и поговорим!
-Хорошо, только успокойся , всё нормально.
-Ладно.
-Пошли- с этими словами Кузин повернулся ко мне спиной и пошёл к остальным, я посмотрела на небо, в моих глазах звёзды казались ближе , лишь от мокрых глаз. Я смотрела на небо и продолжала реветь. Мне было достаточно своей компании и звёздного неба. Вдруг я опускаю глаза , а передо мной вновь стоит Кузин.
-Ты чего стоишь , я думал ты за мной следом идёшь , а ты тут стоишь.
-Я сейчас приду!
-Нет, пошли сейчас , а то ещё заблудишься.
Я пошла следом за Кузиным , оказалось , что все уже собираются обратно на площадку. На столе у меня лежала куртка , рядом со столом стоял Киреев и обнимался с Олесей. Я начала психовать ещё больше, схватила свою куртку и увидела ещё чью-то , но это была незнакомая мне куртка. Я залезла в карман куртки и достала телефон , чтоб понять чья она. Это была куртка Олеси! Я засунула телефон обратно и швырнула куртку на стол, развернулась и ушла.
Мы вернулись к Ушанковскому. Попозже пришёл бывший учитель Киреева, поэтому они ушли пить в другую сторону , чтоб их учитель пи чего не увидел. Мы сидели на асфальте и разговаривали. Ближе к ночи начали расходиться , Киреев решил меня проводить вместе со всеми остальными. Мы шли позади, а Киреев в обнимку с Олесей шли спереди. Я пытались не подавать виду , шла иногда шутила с Юрой, но от слёз голос местами обрывался. Ближе к моему дому я успокоилась , просто забила на происходящее. Но около дома Юрика Киреев снова начал обзывать меня.
-Да, шкура?
-Да что ты пристал то ко мне?!? У тебя вон есть кого доставать , отстань от меня!
-Я тебе сказал почему я тебя достаю.
-Ты думаешь мне ответить нечего? Это я там помолчала , а так я бы тебе высказала!
-Ну пошли зайдём к тебе во двор и поговорим.
-А пошли!
Мы дошли до моего двора , Кирееву как раз нужен был велосипед ,чтобы потом доехать до своего дома , быстро и удобно. Мы стояли напротив двора и о чём-то все вместе говорили, но тут Киреев побежал к моей калитке , открыл её передо мной и проговорил "Прошу" , я зашла во двор и он зашёл следом за мной .
-Что ты мне там сказать хотела?
-Ты мне высказываешь , а сам не лучше! У тебя есть девушка, ты помимо того обжимаешься с этой овцой Олесей и успеваешь за мной ухлёстывать. Я не раз уже слышала что ты пересосался со всей деревней, что Лисицкая, что Корнеева, что Ураева. И это только те о которых я знаю!
-С Лисицкой было 2 года назад, с Корнеевой 3, а с Ураевлй я вообще не сосался.
-Это сути не меняет , можно было передо мной и не оправдываться. Я понимаю что у нас нет ничего общего , ни какого бушующего, ни прошлого, ни настоящего и лучше бы вообще не знакомились! Я пыталась переключиться на этого Кузина, хоть как-то забыть тебя, а ты мне даже этого не дал.
Он резко дёрнул меня по руке и крикнул:
-Всё , пока!
-Велосипед забыл!
Он развернулся взял велик и прошелестел передо мной, я пошла следом за ним чтоб попрощаться со всеми и закрыть за ним дверь. Когда мы переходили мой порог он повернулся и сказал "Я знаю как ты ко мне относишься, но мне было не приятно знать , что ты себя так вела!". Ему было неприятно! Это после всего происходящего ему было неприятно, а мне тут приятно. Я так рада , у него есть девушка , так ему ещё нравимся мы с Олесей и это только те о ком знаю , у него в технаре девок , как крыс в подвале, и я не могу поверить чтоб там ему ещё кто-нибудь не нравился.
Он вышел на дорогу с этим великом и со всей дури кинул его об асфальт.
-Так , понятно, всем пока.
Я развернулась и ушла, господи, что он делает , что он делает ?!?!?
YOU ARE READING
Безумно можно быть первым...
Teen FictionВ жизни есть конец всему: Любви... Мечтам... Страданиям... Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...