Глава 14"Скучал?"

24 0 0
                                    

Приехав из Духовницка меня сразу встретила Наташка. Сказала позвонить ей как только освобожусь. Освободившись я сразу позвонила Наташе. Она сказала мне , что находится у Ани Мурашовой. Я собралась и пошла к ним. Как только дошла до дома Анютки , увидела , что девчёнки сидят на лавочке.
-Вот, мы как раз тебя и ждали , сейчас все вместе едем в Маховку, ты едешь в машине у Фони вместе с Иринкой, Беном , Анюткой и Гафрой. А я и Полинка едем с Киром- сразу же обрадовала меня Наташка. Маховка - это название места отдыха местных. Волга чистый песок , а на противоположном берегу Хвалынские горы.

-С Фоней?!?- удивилась я -Ну , я не думаю , что ты захочешь ехать в одной машине с Аней Архиповой

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-С Фоней?!?- удивилась я
-Ну , я не думаю , что ты захочешь ехать в одной машине с Аней Архиповой.
-Да , я еду с Фоней- пипец, его девушка она будет там , о Госпади.
Ну что две машины одна за другой подъехали к дому Мурашовых. Я села в машину к Фоне совершенно не обращая внимания на серый патриот. Я сидела на Анютке Мурашовой слева от меня сидела Иринка , справа Бен, спереди Гафур, за рулём Фоня. Машина тронулась в сторону магазина , когда мы остановились около "Жемчужины" Ваня вылез из Патрика и подошёл к десятке Фони. Залез головой в окно и посмотрел на меня:
-Ты когда приехала?
-Сегодня.
Он что-то ещё говорил , но я его уже не слушала. Он протянул мне руку, а я просто по ней хлопнула. Он сел за руль десятки , а Фоня в патриот. Проехали мы так до следующего магазина и они поменялись. Всю дорогу мы ехали и орали песни , которые играли у Фони. Приехав в Маховку Бен попросил меня помыть решётку для шашлыков. Я спустилась к Волге и стала вымывать решётку . Услышала как у меня за спиной кто-то говорит "Ниже наклоняйся". Повернувшись я увидела , что Ваня идёт в мою сторону.
-Соскучилась , сучка- спросила я .
-Да, сучка соскучилась. А где ты была?
-В Духовницке.
-А почему ты туда реже приезжаешь, чем сюда ?
-У меня там ни кого нет.
-А тут есть я.
-Я к тебе сегодня лучше вообще подходить не буду и ты дистанцию держи.
-Я её вечером увезу, не волнуйся.
В этот момент я услышала как в нашу сторону кто-то идёт , это была его девушка , я развернулась и ушла. Они пошли купаться , а я следила за тем , как Фоня рубит мясо. Они вернулись Аня со всех сторон крутилось около Вани. Мы с девчёнками стояли отдельно. Когда я шла в сторону мангала они стояли напротив и тогда она начала его целовать. А он смотрел в упор на меня. Пипец , это было стрёмно, он целовался с ней и смотрел точно мне в глаза, он что проверял мою реакцию или что это вообще было? Всё время пока мы находились там я врала себе,что он мне безразличен. Врала до той степени пока сама не поверила в это. Когда все ели шашлык он стоял на против меня. Аня отошла , а он специально кинул в меня косточку , я ударила его , а он как заорёт. Аня подбежала к нему:
-Что случилось?
-Да вон, как пнула меня.
-Она к тебе лезет ?
-Нет, я сам в неё косточек кинул , а она ответила. Не лезь в это.
Я быстренько развернулась и убежала к воде. Пока мы находились на Волге я старался держаться ближе к Юрцу, чтоб Аня не подумала будто Ваня мне небезразличен. Потом я вернулась , как только Аня отворачивалась Ваня начинал оказывать мне знаки внимания
"Ты вообще нормальный? У неё за спиной" , он только засмеялся. За наше совместное время провождение он уделил мне внимания больше , чем ей. Скорее она сама его просила , чтобы он обратил на неё внимания. Не думаю , что это нормально.
Ване звонила его мама и сказала , что в деревне полиция. Как возвращаться назад понятия не имею. А если полиция там останется на долго , то и Аню домой он не отвезёт. 
Мы поехали домой, я поела , потом пошла к Вике. С ней мы решили дойти до площадки , там был волейбол. Посидели там , потом домой, потом переодеться и опять на улицу. Юран сказал , что Ваня повезёт её домой завтра , ну зашибись. Когда они пришли он вновь начал оказывать мне знаки внимания. Мы даже как-то отошли от остальных когда  он со мной заигрывал.
-Вань, отойди от меня, пожалуйста, не подходи ко мне , прошу тебя , не подходи ко мне- я закрыла глаза ладошкой чтобы не смотреть на него, мой голос обрывался , я просто умоляла его отойти и не подходить ко мне. Я по нему действительно соскучилась и знала , что он тоже. Я хотела его обнять , но я не могу пока она здесь , а чтобы действительно о нём не думать , мне лучше его не видеть. Я была то с Юриком , то с Андреем Алёхиным. Только для того , чтобы она ни чего не подумала. Когда я стояла с Алёхиным , то прекрасно знала , что он смотрит прямо на меня. Пытался вызвать у меня ревность , а я у него. И так всю ночь. Посмотрим что будет завтра.
Продолжение следует...

 Продолжение следует

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now