Глава 28"День города"

6 0 0
                                    


Началась осень , в нашем городе принято отмечать День города в первую субботу сентября. В этот день мои родители уехали в Духовницк , а меня оставили на сутки отдыхать. Я позвала Полину и Наташу. Они пришли к 19:00 , мы посидели дома , а затем пошли к центру города, там как раз был концерт. Полине нужно было найти среди миллиона человек свою маму , мы прошли сквозь толпу и я встретила знакомого , сказала Полине что пойду поздороваться. Но ,видимо, Полина меня не услышала и прошла дальше. Через минуты две я увидела пропущенный от Поли, кажется она заметила что идёт одна. Полина описала мне своё место положение и тогда я пошла к ней на встречу. Когда я увидела Полину, я подошла к ней. Справа от нас стояла какая-то компашка в метрах четырёх наверное. Среди них было 4 поцана и девка , я ещё подумала на сколько нужно быть дурехой, чтоб остаться наедине с четырьмя поцанами. И вдруг кто-то из этой компашки крикнул моё имя. Оказалось , что это Бен, Мелкий и внимание , барабанная дробь , КИРЕЕВ И АРХИПОВА , ну и ещё какой-то поцан.  Мы постояли с ними минуты две и двинулись в сторону мамы Поли.
-Ты к ним подходила что ли?-спросила я.
-Нет, Ань, я их не видела до того пока ты не подошла.
-Они тебя даже не позвали ?
-Я когда проходила мимо , перед тем как увидела что тебя нету вроде услышала слова "Тихо она идёт" их вроде Архипова сказала и они тут же замолчали.
-Да , не , тебе наверное показалось.
-Ну не знаю.
После мероприятия мы их больше не видели , пришли ко мне домой и не спали до 4 утра. Просто разговаривали ни о чём. Но это было круто. Я понимаю , что всё больше и больше влюбляюсь в этих девчёнок. В 4 утра в окно утр то начал ломиться. Это был Гафур и он был в ноль. Ну пробыл он со своими друзьями у меня до 6 утра , затем все разошлись.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now