Глава 21"Здесь пахнет тобой"

9 0 0
                                    

Он должен вернуться в четверг , я уезжаю в субботу. Как я по нему скучаю , я поняла что переключиться не получится. Потому что я его люблю. Не могу я переключится. Утром четверга ко мне пришли девчёнки мы сидели в беседке, а потом пошли в магазин за мороженным. Встретили Юру, который собирался ехать на остановку за Ваней. Юра сказал , что потом приедет ко мне. Уже сейчас я его увижу вот вот , но Юра приехал один. Вечером я пошла к Наташе ,чтоб она меня заплела. И мы вместе пошли на площадку, он здесь , я его вижу, я его чувствую. Он обнял всех , кроме, ну вы догадываетесь кроме кого. Кроме меня блин. Круто. Я ушла подальше ото всех, так как мне позвонили. И тут Киреев подошёл к Патриоту.
-Ты обнять меня не хочешь?- а он мне фак показал в ответ. Пф,круто! Он так и не подошёл , уехал вместе с народом в Горяйновку. Я так психовала , как истеричка. Чиркала камнем по руке до той степени пока не пошла кровь. Вовчик меня успокаивал , мы пошли на качели катались там час , полтора. Уже на обратном пути увидела звонок от Юли.
-Ань,а ты где?
-Я уже иду, а что?
-Захвати карты,тут Маслу захотелось в карты поиграть.
-Я не из дома иду.
-А ну ладно.
Придя на площадку Масол стал умолять меня сходить за картами. Мы решили пойти ко мне в беседку. Играли в карты мы до двух ночи. Ну как до двух , к двум уже все разошлись , остались только мы с Вовкой. В 12 поздравляли Юлю с днём рождения. Это так прикольно , когда тебя поздравляют прям с самого начала дня.
В два мы уже сидели вдвоём , играли в карты и просто болтали. Вдруг послышался звук машины.
-Спорим , это Киреев-сказала я.
-Спорим-ответил Вовчик. Я вышла на дорогу и увидела Патрик.
-Ты проиграл!-крикнула я. Патрик остановился около меня, хоте нет , Патрик заехал к моему двору. В машине сидели Киреев,Кузин,Гафуров и Юра с Лерой. Лера сидела на Юре и они обнимались. Потом Ваня отогнал Патриот к гаражу и все пошли во двор. Все кроме Юры и Леры, Юрец попросил у Вани ключи от Патриота и повёз Леру домой. Всё вроде шло нормально, он приехал ко мне, но не тут то было. Он весь вечер доставал меня, весь вечер. Как только не называл меня. Это очень надоело , он меня действительно довёл. В какой-то момент Гафуров взял телефон и сфотографировал Киреева. Когда тот меня обзывал.

Как же он меня достал , в этот вечер я хотела его прибить

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Как же он меня достал , в этот вечер я хотела его прибить. Но не могла сказать ему ни слова.
Гафра захотел спать , поэтому все пошли к машине. Гафур залез на заднее сидение. Юра сел на переднее пассажирское, Коля встал около двери. Киреев отошёл к другой двери. Можно сказать даже не с нами стоял.
Мы с поцанами о чём-то говорили, как вдруг Киреев подбежал прямо ко мне и сказал:
-Ой , что я о тебе знаю , так тебе лучше помалкивать!
-И что же ты обо мне знаешь?-Он развернулся крикнул "Пока" и сильно хлопнул дверью. Патрик завёлся. Мы с Кузиным переглянулись .
-Это он что сейчас типо психанул или что это было?
-Не знаю-Кузин быстро попрощался и запрыгнула в машину. Я ещё минут пять провожала взглядом Патрик, невдупляя что вообще происходит. Но он меня всё таки вывел. Придя домой я не могла уснуть , ревела пока не посветлело. Что он обо мне знает? Что он знает обо мне?!?

 Что он обо мне знает? Что он знает обо мне?!?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now