19.07.16 Через месяц у него день рождения мы почти не видимся , хотя 17.07 он уводил меня наедине, Олеся так смотрела. Который вечер прихожу домой в его кофте или куртке. Вчера все пошли на пенёк , а Ваня с Гафрой уехали в Горяйновку. Вдруг он помирился со своей девушкой , она же Горяйновская. Вика уехала в Балаково. Юля постоянно с Олесей и Алёной. Фоня и Люба вообще перестали гулять. А я теперь гуляю с Натешей , Лерой , Полиной, Аней, Олей, Юрой , Гафрой. Юре стала нравиться Лера , раньше ему нравилась Алёна , поэтому он постоянно проводил время с Олесей и Алёной, да и Ваню постоянно за собой таскал. Теперь он много времени проводит с Лерой , а значит и с нами.
Ваня теперь проводит много времени с семьёй. Редко видимся , кстати он починил патриот , а Юрка наоборот разбил свой .
Непредстовляете как я испугалась , причём я сидела на переднем сидении , Лерка с Наташкой сзади. Из-за высоты Патрика Юрик сам того не зная наезал на столб. Когда сломался Патрик Киреева я так же сидела спереди, то самое чувство , когда считаешь себя виновником из-за неудачной кармы...
Начала понимать , что его я упустила намного раньше , чем начала осознавать это. Хотя , когда бы я это не осознала -уже поздно. Его бывшая хочет с ним помириться названивает ему по 6 раз на день. А он постоянно говорит "Не для того я расставался , чтобы опять сходиться". Все говорят , что встречался он с ней только из-за одного если вы не дети , я надеюсь вы понимаете из-за чего. А Ваня говорит , что любил её, что она потом стала просто привычкой. Как сказала Наташка "Сколько бы они не провстречалсь до свадьбы у них всё равно не дошло" , я не могу представить себе девушку с которой он был бы счастлив. Я никогда не видела его счастливым , тем более с девушкой. Осознавать , что вы не будете вместе , вот что на самом деле хреново. Даже и не знаю , куда бы мне сбежать от всего этого. Я уверена , что он всегда будет заставлять меня вернуться в прошлое , абсолютно всегда .
YOU ARE READING
Безумно можно быть первым...
Teen FictionВ жизни есть конец всему: Любви... Мечтам... Страданиям... Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...