Глава 8"Попробуем отвлечься"

18 0 0
                                    

13.07.16 Наивная дура!

Он перестал обращать на меня внимание, как раз после того самого дня

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Он перестал обращать на меня внимание, как раз после того самого дня. Он в упор меня не видит. Целыми днями тусит с Олесей и Алёной. А я всегда одна. Уже устала сдерживать слёзы. Видеть его не хочу , особенно с ней. Я слышала много всего о расставании , типо перелюбил , но ни когда не чувствовала этого на себе. Как будто близкий тебе человек умер и ты ни чего не можешь с этим сделать. Я не верю , просто не верю , что это конец. Но пора бы уже понять , что ни чего и ни когда не будет так , как хочу я и это самая ужасная вещь на свете. Не каждый поймёт какого  это быть однолюбом. Когда ты любишь одного и того же человека, а когда он ещё и отвечает тебе взаимностью ты просто тонешь в нём с головой. Кажется , что навсегда , но узнаёшь о том , что ты на этом свете не один. Не может быть так ,чтоб всё для тебе, попросту не может. Теперь вы знаете мою историю. О том , что происходило за эти два года. О том , чем я жила . О том , кем я жила. Хоть лето ещё и не закончилось , но мне кажется , что это конец моей истории. Он будет постоянно появляться у меня на глазах с девушками , а я буду до боли прикусывать губу, сдерживая моральную боль и слёзы.
Вчерашней ночью все сидели на крыльце и тут по второй улице начали кататься машины. После чего мы услышали резкий звук , будто одна из машин на всей скорости влетела в трубу. Тогда мы с Наташей прошли вдоль площадки , чтобы посмотреть что там произошло. Пройдя до края площадки , мы заметили как эти машины движется прямо на нас, тогда мы с криками побежали обратно к ребятам. 4 машины одна за другой заехали на площадку. Оказалось , что это Горяйновка , Дмитриевка и Росляково. Поцан по имени Денис Рожков вернулся из армии и все праздновали его грандиозное возвращение. Мы с Ваней подошли к одной из машин , нас туда пригласил сам Денис. По-моему он был единственным , кроме несовершеннолетних трезвым. Так вот мы подошли к машине кто-то открыл багажник , столько алкашки я ещё не видела , хотя разве что в магазине. Вся панель над багажником была заставлена пивом, водкой , различными коньяками , виски и вином. Мы просто переглянулись с открывшимися самопроизвольно ртами. Горяйновский поцан Сёма этим вечером был Барменом. До этого Рожкова я не знала , как вы понимаете когда я начала гулять в компании Старшиков он был в армии. Так вот Рожков начал уговаривать меня выпить с ними. В этот вечер ко мне подкатывали почти все пьяненькие поцанчики приехавшие в наше село. Особенно мне надоел Саша , нерусской внешности. Но каждому кто пытался со мной познакомиться я говорила , что меня зовут "Вишенка". Так что весь вечер я откликалась на это имя. Ну так вот Рожков просил Вишенку выпить с ними, Вишенка , как порядочная девушка, сказала , что будет вино. Местный Бармен налил Вишенке бокал красного полусладкого. Как говориться "Я когда выпью , то люблю тебя сильнее" , правда с одного бакала не сильно вставляет...
Читатель , хоть я и пытался соблюдать в этой истории полнейшую цензуру и рассказать всё как можно культурно , но правду не скрыть , какой бы горькой она не была , так что не судите строго за всё что происходило с этой девчёнкой ,в свои 16 она не плохо оторвалась. И простите меня за мои лирические отступления. Так вот Вишенка выпила один бокал вина и ходила за Кирюшей просто по пятам. Потом её увёл в сторону Дембель Рожков:
-Почему ты не пьёшь? Ты что меня не уважаешь?
-Да нет, у меня кончилось всё.
-Подожди секундочку , Семён...
Дембель ушёл , к Вишенке вернулся Саша и пытался пригласить её на танец. Вишенка начала прятаться от него за ближайшей машиной. А Саша бегал вокруг машины в поисках Вишенки. Хотя сама Вишенка наблюдала за всем происходящим со стороны. После того как Саша отыскал пропажу, а конкретнее Вишенку. Они вместе подошли к автомобилю с "мини-баром". Там Вишенку уже ждал второй бокал виноградного напитка.
-Вишенка, а что ты пьёшь ? -поинтересовался Саша.
-Это вино из вашего архива.
-Вишенка ,а ты знаешь , что чем старше вино , тем оно вкуснее...-начал было уже умничать Александр , как друг его перебилась Вишенка.
-Не меньше вашего.
-Стой,стой,стой. А хочешь я сделаю глоток и назову тебе год приготовления-предложил Саша.
-Ну давай!-Вишенка передела стакан Саше и они вместе с Юриком стали наблюдать за происходящим. Саша сделал глоток и тут же выплюнул содержимое стакана.
-Да какое это вино ? Спирт голимый!-с этими словами Саша удалился из компании Юрика и Вишенки.
-Похоже этот чувак совсем не разбирается в вине...-сказала Вишенка, глядя в след уходящему Саше.
-Конечно, я бы на тебя посмотрел если бы ты водку пивом запивала , а потом пошла вино дегустировать- разумничался Юрец.
-Бебебе-ответила Вишенка и хотела уже было глотнуть, как заметила , что в её бокале совсем не красное вино. Тогда Вишенка пошла к Сёме.
-Сём, я же просила красное вино.
-Оно закончилась , как раз твой бокал был последним, осталось только белое, оно тоже не плохое-объяснил Сёма.
-А , ну ладно-Вишенка поднесла бокал к губам и сделала глоток , всё это время на неё пристально смотрел Семён с неслезаюшей с лица странноватенькой ухмылкой...Кстати о Семёне на вид так парнишка лет 16, видать не смотря на свой возраст не плохой пацан , раз тусуется с парнями постарше . Он так же был самым младшим из приезжих.Ой , что-то я опять немного отошёл  от темы. Вишенка сделала голосок и как бы не хотелось ей этого признавать , но чудненький Саша был прав -это не вино. Всё содержимое Вишенка выпоюнула прямо в лицо Семёну с криками "Ты что мне налил?". В горле невыносимо жгло, Семён взял Вишенку за руку и потащил к другой машине -это была четырка белого цвета , Семён открыл багажник и...
Читатель , главное не забывай , что история Вишенки и Ани -это история одной и той же девушки , просто в разных образах и для разных людей. Кстати , читатель, ты заметил , что напротяжении этой ночи Киреев больше не встречался. И да , Олеся и Алёна так же присутствовали там, но к Аниному счастью он весь вечер провёл со знакомыми парнями из Горяйновки. Стоял прямо около той машины , к которой Семён потащил Вишенку, ах да , прости ,читатель. Семён открыл багажник и оказалось , что эта машина с закуской. В ней стоял целый чан с варёными раками. Коробка с фруктами и 4 коробки сока. Вишенка взяла первую попавшуюся коробку с соком и начала пить. Всё это время Семён смотрел на неё , как только она оторвалась от сока Семён спросил :"Всё?".
-Да, спасибо- Не смотря на позднюю ночь Семён был одет крайне по-летнему : джинсовые бриджи ,майка и даже кепка. Естественно Вишенка знала за что уцепиться. Она схватила кепку и со всех ног побежала в сторону футбольного поля , Семён побежал за ней. Поле со всех сторон обросло травой , Вишенке она была по-колено , да впрочем как и Семёну. Помимо непролазной травы Вишенка бегала в куртке Киреева , огромная куртка на хрупкой девушке и трава по колено - полный ассортимент неудачного бега. Всю дорогу Семён проговаривал "Я спортсмен , я тебя на раз два догоню", а Вишенка бежала и смеялась , как сумасшедшая.
В какой-то момент девушке надоел бег с припятствиями и тогда она остановилась , но из-за поздней ночи и плохой освещаемости Семён этого не заметил и пролетел мимо неё. Вишенку это только больше воодушевило побегать ещё. Но всё же спортсмен Семён её догнал и забрал свою кепку. Тогда они вернулись ко всем. Время подходило к 12, Вишенке пора было домой , забыв про то , что она в тёплой куртке Киреева она вместе с Нюшей потопала к дому. Этой ночью у неё дома переночевала вещь Кирюши....

 Этой ночью у неё дома переночевала вещь Кирюши

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now