Вечером пошёл дождь и только мы с Полиной отважились выйти на улицу. По дороге к месту встречи с Полиной я встретила Юлю. К больнице мы шли вдвоём. Подойдя к больнице встретили Полину и встали под крышу, начали заниматься всякой фигнёй. Мимо проехал Патрик, я решила догнать и позвать водителя и , возможно, его друзей к нам. Как мы поняли Патрик поехал к магазину. Но подойдя к Ушанку Патрика я не обнаружила. Так же я знала , что Юля ждёт Олесю с Алёной и что они уже идут. Больше всего в тот момент я не хотела видеть Ваню , который подвозит двух шкур. Пройдя чуть дальше магазина я увидела третью улицу во всей красе , а так же авто , которое едет вдоль улицы. Чтобы было понятней на третей улице как раз таки и живёт Олеся и её сестрица Алёна. Я уже было начала бесится , но увидела Патрик едущий совершенно с другой стороны. Кроме Вани и Гафры там ни кого не оказалось , я зашла в магазин и встретила Ваню, хотела его обнять , но он отошёл и сказал:" Лучше поцелуй меня", дело в том , что я была очень мокрая из-за дождя. Потом я составила им компанию , когда они подвозили тётю Машу - продавщицу из Ушанка. Живёт она в самом конце третьей улицы , я просто сидела и думала "Хоть бы мы не встретили Олесю с Алёной. Хоть бы не встретили" ну в принципе мне повезло и мы действительно их не встретили.
Оказалось , что Ваня и Гафур едут в Горяйновку. А так же я узнала , что это последний вечер Киреева.
-Ну вот и всё похоже в ближайшие сроки мы с тобой не увидимся- сказала я вылазия из машины.
-Я постараюсь быть в Горяйновке не долго, дождись меня.
-Я попробую.
Я вышла из машины и пошла к Полинке с Юлей. Потом пришли две мымры. Мы с Полиной держались отдельно, от нечего делать мы начали названивать на все номера. Так дошли до номера Пухлого и пригласили его к нам. От присутствия Пухлого веселее не стало. Сначала мы просто разговаривали , обсуждали лето , но вдруг наш разговор перебил громко тарахтящий автомобиль.
-Что это с ним?-спросил Пухлый.
-Мне кажется или это Логан ?-спросила я. Машина проехала мимо нас скорость её движения была где-то 7 километров в час. Передвигалась она приблизительно так же как и любой человек. И это был действительно Логан. Синий Рено Логан , точно такой же как у отца Фони.
-Да это же Фоня!-сказала я.
-Неужели он разбил машину отца?-сказала Полина.
-Ему батя вставит , если это он-добавил Пухлый. Я включила фонарик и прямо по лужам побежала в след за Логаном. Догнать его не представляло особого труда. Посветив на Рено я увидела номер "104".
-Это Фоня!-крикнула я убегая от машины.
-Вот это ему жопа от отца будет-сказал Пухлый. Прошло ещё несколько минут и Полинка решила пойти домой. Я и Пухлый пошли провожать её. "Святая троица" осталась под крышей. На обратном пути я рассказала Пухлому про сигаретный запрет от Ивана Киреева.
-...Так что твой братец меня отчитывает за то , чего я не делаю , круто?
-А как ты там ему пыталась доказать ?
-Да я не доказать пыталась , скорее проучить , но я думала , что я закашляю...- Пухлый залез в карман , достал пачку Мальбро и протянул одну мне.
-Сначала затягиваешься , а потом вдыхаешь воздух. Поняла ?
-А ты меня потом братцу не спалишь ?
-Не спалю!
-Тогда поняла- Я затянула сигарету , а потом вдохнула воздуха . Сразу почувствовала как дым проходит по горлу очень странное ощущение. Но от него не захотелось кашлять , лишь слегка першило в горле.
-А теперь скажи что-нибудь. Если ты затянулась , то дыма не будет, а если нет он выйдет вместе со словами.
-Ишак- дыма не было.
-А теперь просто выдыхай, как выдыхаешь электронку- я выдыхнула дым.
-Ахринеть, я курю. Окончательно скатилась. Блин , там кто-то едет- я быстро смахнула дым рукой. Около одного из фонарей показался силуэт человека на велосипеде.
-И какой же идиот будет кататься на велике в 11 часов ночи?- поинтересовалась я.
-Фоня , это ты?- да это был Фоня он ехал на велике со стороны Любкиного дома.
-Фонь, а что с Логаном?
-А что с ним?
-Мы думали ты его разбил.
-Не, я теперь катаюсь на велосипеде и вам советую- Фоня поехал дальше , а мы пошли к остальным.
Когда мы с Пухлым вернулись , то обнаружили , что троицу уже кто-то развлекает. Оказалось это Мелкий ... Мелкий- это дядя Юли, в основном общается с Фоней, частенько появляется на улице , гуляет вместе со всеми. Каждый день ходит на волейбол. С Аней познакомился лишь в этом году, ну вернёмся к происходящему. Мелкий рассказывал увлекательные истории его пьянок в разных городах России. Даже не знаю притворялись они или им действительно было интересно всё это слушать. Я сидела сбоку, подальше от них и просто наблюдала за происходящим. Как девочки ахали и охали от каждого слова вылетавшего из уст Мелкого. Это было так глупо.
Прошло ещё несколько минут и Мелкий понял , что ему пора домой. Олеся с Алёной и Юля тоже поняли , что уже пора.
Юля и две овечки шли спереди , а мы с Пухлым чуть позади. На середине второй улице есть перекрёсток по которому можно переместиться на первую или третью улицу по выбору. Так же этот перекрёсток отделяет дом Гафры от завода по изготовлению тротуарной плитки. Таких перекрёстков на нашей улице всего 4 один из них находится недалеко от моего дома. Но так как недавно прошёл дождь Мымрочки решили пойти домой именно от этого перекрёстка. Мы с Пухлым уже было прошли его как вдруг раздался противный голосок Олеси:
-Ну что , Игорь, ты идёшь нас провожать?- сказала она это с той же интонацией испуганного командира. Пухлый попрощался и с недовольной миной пошёл провожать овечек до пастбища. В этот момент я повернулась к Юле.
-А это нормально вообще?
-Ну да , а что здесь такого?
-Ну действительно , совершенно ни чего...
Мы с Юлей разошлись по домам. Я быстренько зашла домой ,поела и поставила телефон на зарядку. Время близилось к 12, именно к этому времени Наташе нужно было быть дома. Поэтому я знала во сколько они приедут. Я взяла кофту и куртку Киреева, сняла телефон с зарядки и вышла на улицу. Не смотря на то , что я была в кофте и куртке мне всё же было холодно. Поэтому я накинула вещи Киреева на себя и стала ждать. Через минут пять услышала как по трассе едет машина. Автомобиль проехал вдоль первой улицы. Это было хорошо понятно по звукам. Прошло ещё минут пять и со стороны площадки подъехал серый Патриот, как позже оказалось , они подумали , что я ещё там.Остановился он напротив моего дома. Я подошла к машине. Наташа не прощаясь убежала домой. А я стояла около водительской двери.
-Ты может сядешь?-предложил водитель. Я открыла заднюю дверь и залезла в авто. Рядом со мной сидел Гафур , на переднем пассажирском расположился Юрик , который упрашивал Киреева довести его до дома. Несмотря на то , что между нашими домами метров 5. Гафур уже засыпал. Мы с Киреевым тихо разговаривали. После долгих уговоров , Юрец решил самостоятельно добраться до дома. После ухода Юрика , Киреев повернулся к Гафре:
-Да и ты в принципе можешь идти , тебе тут недалеко- по сравнению с Юрцом , Гафра жил намного дальше от меня.
-Ну ,Вань, отвези меня- Киреев промолчал. Спустя пять минут :
-Вань, отвези меня домой- Киреев молчит.
-Отвези ты его уже домой-Не удержалась я. Киреев завёл Патрик и мы поехали в сторону Гафуровского дома. После того как он высадил Гафру мы повернули на первую улицу.
-Если ты собрался дальше сидеть , то пожалуйста не около моего дома.
Мы проехали первый поворот на вторую улицу , затем второй, после чего оказались на трассе. Проехали ещё немного вперёд и повернули около каких-то кустов. Лобовое стекло продолжало смотреть на трассу , а зад машины упёрся в кусты.
-Ну что раздевайся!-сказал Киреев.
-Зачем?
-Серьёзно не понимаешь?
-У тебя девушка есть, с ней и будешь раздеваться-После этих слов Ваня посмотрел на сидение , потом под сидение и снова на меня.
-Ты её здесь видишь ?
-Нет.
-Ну значит нет ни какой девушки.
-Идиот.
Он лежал на разложенном водительском кресле, я на заднем сидении. В его патриоте сверху есть окошко , через него не плохо видны звёзды. Мы разговаривали и я изредка поглядывала на небо.
Час? Два? Три? Понятия не имею сколько прошло , мы просто лежали и разговаривали про всякую ерунду. Про его племянника, про мою школу, он ещё для чего-то спросил во сколько мои родители возвращаются домой. Я сказала, что хотела бы жить в общаге , потому что считаю это весёлым и интересным. Он ответил , что не выходил бы из моей комнаты , если бы мы жили в одной общаге. Потом я объясняла ему значение слова "вожделение", сначала он вникал в подробности его значения , а потом лежал и угорал. В принципе было очень даже весело, не забуду эту ночь.После долгих разговоров он довёз меня до дома. Я вернула ему его вещи.
-Ты не выйдешь попрощаться?
-Можно, почему нет-С этими словами он вылез из машины, открыл мне дверь и обнял меня. Простояли мы так ещё минут пять и он сказал:
-Сейчас я уеду, а ты без меня на блядки пойдёшь.
-Обязательно...-крикнула я подходя к калитке.
И он уехал... Опять уехал... Вновь уехал...
YOU ARE READING
Безумно можно быть первым...
Teen FictionВ жизни есть конец всему: Любви... Мечтам... Страданиям... Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...