После того как Вова ушёл я начала собираться , мысли кружили голову. Каким же он будет-мой последний день ? За несколько часов до выхода , а точнее перед поездкой на речку мы с Викой написали Кирееву письмо , на случай если у меня так и не получится с ним поговорить. Я переоделась , засунула в карман записку и двинулась в сторону площадки, когда все собрались и мы купили всё что нам было нужно мы пошли в беседку. Киреева не было. Дмитриевка была здесь ,все шутили и всё было как обычно, только Киреева не было, а он мне был так нужен. Саша Силягин попросил меня сбегать к нему в машину за компотом , я вышла за калитку , открыла машину и услышала что вдалеке кто-то шёл. Лишь бы это был Киреев ,лишь бы он. Я забежала во двор , типо ни кого не видела , ни кого не жду. Но во двор зашли Юля с Данщиковым и сказали что остальные на площадке. Он там с Олесей, он там с Олесей , он там с Олесей. Я мыслено хотела разнести всё вокруг , он там с Олесей! Юля привела Данщикова и тут же ушла. "Странно"- подумала я.
-Саш, а где Юлька?
-Ты прикинь , я то думал ей исполняется 16, а ей только только 14 исполнилось и она всё это время молчала.
-Мы же тебе говорили , ты отвечал что тебе всё равно.
-Нет , не всё равно.
Я хотела забыться , изо всех сил этого хотела, поэтому через пол часа я уже шаталась. Лера выпила ещё один бокал и проговорила "Всё, пошли за ним, задолбал он уже!". Тут Юра окликнул Леру. Они долго обнимались...
-Юр, прости , но мне пора.
-Куда?-после этого вопроса Лера качнула голову в мою сторону -А , хорошо, иди.
Мы с Валерой шли по первой улице , я была не в состоянии говорить, меня разносило от злости. Тут у Леры зазвонил телефон. Это был какой-то её приятель, который мчался из Дмитриевки к нам на встречу. Лера попросила меня подождать. Когда машина подъехала мне объяснили что это Кудим. Лера попросила его отвести нас на площадку. Кудим согласился , приехав на площадку мы не обнаружили там никого. И только Данщиков с Анюткой показались вдали, Анютке нужно было домой и он её провожал.
-Ань, они уже идут в вашу сторону, мы встретили их по дороге.
-А Киреев там был?
-По-моему да.
-Спасибо.
Мы вновь запрыгнули в машину за нами ехало ещё три , я сказала Кудиму свой адрес и то что все уже там , а сами мы побежали за остальными.
Встретили мы их минуты через две около дома Гафурова, там нас как раз таки и высадили. И да , там был Киреев. Юлька тут же побежала ко мне.
-Ань, смотри Джек Дениэлс.
Я просто не могла упустить возможность попробовать столь знаменитый напиток. После одного глотка мне стало плохо, сразу стало понятно -паль. Я отошла ото всех и лишь слышала разговоры Леры с Ваней.
-Вань, я ни чего не знаю , но ты идёшь с нами. И мне плевать куда идут остальные , но ты идёшь с нами!
-Я нужен Аньке ?
-Да!
-Хорошо.
Эх ты ж ни фига. Я точно слышала его слова, он будет там со мной. Я хотела подойти к Лере, он приобнял меня за талию со спины , по телу пробежала лёгкая дрожь, а в животе завибрировало. Словно кто-то щекотал изнутри , наверное, это и есть то самое чувство "бабочек в животе". Но тут его позвал Гафуров, они отошли в сторону.
К нам подъехала машина Силягина, он сказал что в моей беседке мало места и нужно ехать на площадку. Ещё сказал , что они оставили место для меня ,а остальные пешком . Доехав до площадки мы сели на перила , через минут пять я услышала резкий крик.
-Аня, я тебя убью!- это была Лера.
-За что ?
-Пошли поговорим!
Мы отошли чтоб ни кто ни чего не слышал.
-Я не поняла ты почему не с Киреевым?
-Он с Гафуровым разговаривает , что я их трогать буду ?
-Я сейчас подхожу к нему и говорю "Ты почему не с Анькой?", а он отвечает "Она взяла и на машине уехала".
-Серьёзно?
-Да.
-Блин , ну ладно , сейчас вернётся и поговорим.
На площадку Киреев пришёл через минут 10 , он продолжал говорить с Гафуровым.
Я подошла к ним , бухой Гафуров аккуратно меня послал.
-Ань, я через 10 минут приду , засекай время.
Но через 10 минут он не пришёл , бегали мы с Леркой к ним раза 3, Гафуров был сильно недоволен тем , что я пытаюсь куда-то увести Киреева.
Через минут 15 после нашего последнего похода до Киреева с Гафуровым мы увидели их идущих в нашу сторону.
Он держал меня за руку общаясь с кем - то из своих друзей и даже не стеснялся посторонних. Но ,как бы сильно я не сжимала его руку , он силы не прибавлял. Меня это частично огорчило , но потом у меня в голове пронеслась мысль "Если бы не хотел - давно бы отпустил".
Все говорили о чём-то своём. Наташка была с Силягиным, Лерка с Юрцом, Полинка бегала с Алёхиным, а мы с Киреевым решили уйти от остальных.
Пришли на площадку , сели на перела и начали разговаривать.
Я разревелась , снова, он что то говорил о том, что если он сейчас начнёт встречаться со мной или с Олесей, то это будет длиться каких-то две недели. Я не помню что я ему говорила , но по привычке послала его. Ещё поревела минуты две и прибежали девчёнки. Мы вернулись к остальным , Силягин заметил ,что я ревела, но я притворялась счастливой.
Через час он собирался уходить , но мы договаривались все вместе встретить рассвет.
-Тебе что сложно остаться и встретить со мной рассвет.
-Ань, я спать очень хочу , я бы остался.
-Ты даже с этой вон рассвет встречал , а со мной нет!
-Я просто очень хочу спать.
-Но это мой последний день.
-Так говоришь , как будто навсегда уезжаешь.
-Ой, да иди куда хочешь.
Психи , спасибо! Он ушёл домой, мы пошли ко мне в беседку , ещё немного посидели там , убрались , поговорили. Большинство разошлось по домам. А я, Наташа,Полина и Саша поехали встречать рассвет. Это был мой первый рассвет. Он был прекрасен , на нежно-малиновом небе слева виднелась косая полоса дождя. Это выглядело очень красиво, светлело буквально поминутно. Контраст шикарного неба и огромного поля создавали изумительную картину вечного и чистого.
Саша решил , что домой нас повезёт Наташа , это было довольно прикольно - смотреть на них. Она была счастлива с ним , как и он с ней. Милая пара.
Подъехав к дому я подождала Наташу , пока та прощалась с парнем , время было 4:19 , а мы только домой шли. Бабушка уже стояла с вёдрами на пороге. Мы с Наташей прошли мимо.
-Ну как?- спросила бабушка.
-Это было круто!- ответила я.
Разувшись Наташа сказала
-Спокойной ночи.
-Да у кого ночь , а у кого утро уже.
-Хаха.
Мы легли на кровать , вы знаете когда у тебя слишком перенасыщенный день ты просто не можешь уснуть. Ты думаешь то об одном ,то о другом и улыбаешься ,как ненормальный. Вот такое чувство было у меня. Пусть мы опять поругались с Киреевым , пусть он не остался встречать с нами рассвет , но мои друзья , мои дорогие друзья , они всё это время были со мной и это было круто! Спасибо за последний день.
YOU ARE READING
Безумно можно быть первым...
Teen FictionВ жизни есть конец всему: Любви... Мечтам... Страданиям... Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...