21 июля четверг время 13:01 иду в сторону площадки , на улице ни кого , отличное время чтобы подумать обо всём, а конкретнее о том , что мы упустили.
Помню тот год как мы бегали друг за дружкой на площадке поздней ночью , когда он меня догонял мы всегда утыкались лоб в лоб и смотрели друг на друга , я ни когда не могла сдержать смех в таких ситуациях. Даже этим летом у нас были такие моменты и не раз. Помню как ругалась с ним , а он закинул меня на плечо и потащил домой. Помню как мы с ним прятались от Олеси и он разбил мне нос. Помню как в этом году убегала от него и подвернула ногу , как всегда везучая Аня. Помню как он не хотел расставаться со мной перед уездом в Саратов , я провела с ним пол дня до его уезда это было очень классно , а оставшуюся часть дня просто ревела , потому что он уехал. Помню как на майских он ходил за мной следом и не отпускал меня до последнего. Помню как в том году каждый вечер провожал меня до дома. Помню как 12 августа мы у меня на лавочке считали падающие звёзды. Помню как много раз оставались наедине. Помню как переписывались каждый день. Помню как звонил мне каждый день и каждую ночь. Помню как мы гуляли у фонтанов. Помню как он приходил ко мне под окна среди ночи. Я помню многое , но очень жаль , что это всё придётся забыть. Это уже конец.Настоящий. Я так не хочу чтоб они были вместе. Уже ни чего не сделаешь. Ну вроде бы всё , моя история закончена , похоже это конец.
Дойдя до площадки я обнаружила , что там ни кого нет , поэтому я вскоре развернулась и пошла обратно. Серый Патриот затормозил прямо передо мной. Он был один , странно. Предложил мне с ним поехать на речку. Я согласилась. На речке тоже ни кого не было и поэтому мы поехали на "Насоску". Там мы вышли из машины и сели на лавочку , сначала просто молчали.
-Скажи , зачем это всё нужно было делать , если в скором времени ты сам к ней прибежал?
-Я к ней прибежал?
-Нет, я!
-То есть это я ей по 15 раз на день названивал ?
-То есть это она к тебе в деревню приехала и помирилась с тобой.
-Ты просто кое-чего не понимаешь- в этот момент , я как раз таки понимала всё и просто посмотрела на него с глупой ухмылкой.
-Нет, это не то о чём ты сейчас подумала.
-Конечно...
Читатель, я вновь хочу увести тебя от темы лишь потому , что в одной из глав не хватает фрагмента , который играет не малую роль в этой главе. Помнишь историю с поцелуем, так вот , он боялся сорваться и сам сказал Ане об этом. Как он сказал у него уже 2 месяца не было. Теперь ты понимаешь к чему это отступление. Когда он вместе с Аней сидел в машине играла песня "Курим сидим", шёл дождик , время близилось к трём часам ночи. Он спросил её "Чем займёмся ?", она ответила "Мне всё равно". "Тогда может на заднее сиденье?", "Дураааак"-с улыбкой ответила Аня. Чтобы ты не подумал , читатель, между ними не было ни чего 18+. В тот вечер он лишь поцеловал её в первый раз , она растерялась , но быстро поняла что делать. Он отодвинулся и спросил "Ну как?", "Нормально"-ответила она. "Тогда может продолжим ?"- он продолжил её целовать , а она наслаждалась лучшими минутами в её жизни. Скажу по секрету пара бокалов шампанского делали своё дело. Ваня решил , что ей пора домой и как настоящий джентельмен провожал её под дождём. Это было весьма романтично , первое время эти двое молчали : Аня думала , а Ваня смотрел на неё и улыбался со словами "Ну что получила что хотело , а теперь молчишь ?" . Милая парочка. Между их домами километр , а то и больше , и они живут совершенно в противоположных сторонах , но он будучи на задах своего дома , пошёл её провожать. Они стояли в обнимку около её дома ещё минут 30. Уходя он сказал ей вслед "Увидимся завтра ", Аня спросила :"А почему завтра ?". Немного подумав он добавил с улыбкой "Увидимся сегодня". Но "сегодня" они не увиделись. Но мы немного отошли от темы , итак вернёмся к разговору на "Насоске".
-Ну и что же, ты женишься на ней ? -спросила я.
-Скорее она меня замуж потащит-с ухмылкой ответил Ваня.
-И ты согласишься ?
-А куда мне деваться.
Я хотела плакать , отвернулась от него и смотрела вдаль.
-Поехали!
Я села в машину и мы уехали , меня он отвёз к девчёнкам, а сам поехал к Нюше. Пока он не видел я успела немного пореветь. Как же это хреново слышать от него такое , просто до жути хреново.
Вечером поцаны пригласили нас с девками на "пенёк" (местечко на природе со столом и лавками). Единственное чего я не хотела это чтобы Олеся и Алёна были с нами. Просидели мы на пеньке час , полтора и Фоня , как на зло, привёз этих двух. Спасибо всем , за понимание. После пенька мы решили пойти ко мне во двор , догадайтесь кто так же решил идти - Олеся с Алёной, они же мне так нужны , бесит. Этой ночью по пьяни Ваня проболтался о том что у него было прошлой ночью , а прошлой ночью он был с кем ? Правильно со своей девушкой. И это ещё я чего -то не понимаю. Печально , Вань, печально.
YOU ARE READING
Безумно можно быть первым...
Teen FictionВ жизни есть конец всему: Любви... Мечтам... Страданиям... Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...