Глава 19"Как же я давно эту ночь ждал..."

10 0 0
                                    

Вот и настал тот день когда все должны были собраться у меня. Днём мы с девками пошли гулять. Наташка весь день твердила , что сегодня точно что-то произойдёт, она была абсолютно в этом уверена. Но приезда Силягина ни кто не ждал, так как в этот день был день рождения его отца и он естественно был с семьёй. Встретили Юрана и Гафру вмести с ними поехали кататься на Патрике. Решили что алкаголь на вечер купит мама Леры. Нам оставалось только купить закусь и сигареты девкам. Оказалось , что сегодня приезжает Вова. Вова очень классный , он очень хороший друг , да и вообще поцан не плохой. Поэтому мы пригласили его к нам. Вечером в восемь я,Наташка,Лерка,Полинка и Вовка поехали к дому Валеры. Помимо пива мама Леры всучила нам салаты и пюре. Это было очень даже кстати. Дом Леры находится на третьей улице , а мой на втрой. Но если пройти по задам , то наши дома точно напротив. Пройдя по задам мы загрузили всё ко мне в баню. И прошли через двор наружу. Каждый вечер у соседнего двора собираются бабушки , обсуждают проституток , шлюх и наркоманов нашей деревни, несмотря на то, что их у нас нет. Моя бабушка иногда тоже ходит на соседнюю лавочку. Поэтому прежде чем идти во двор нужно было убедиться в том, что бабушка не на улице. Пройдя через двор мы увидели ждущих нас Гафру,Колю и Юрана. А моя бабушка действительно силела на соседней лавочке. Мы решили пока что всем составом дойти до Вики. Итак Гафур,Коля,Юра,Вова,Полина,Наташа и Лера с Викой шли к моему двору. Бабушка поняв намёк быстренько забежала во двор. Оставшиеся бабульки удивились такому большому составу людей.
-Это откуда вас столько?-спросила одна из бабушек.
-Со всей деревни-Ответил Кузин.
Мы зашли во двор , сходили за пивом и едой , расположились за столом в той самой беседке.

Вика сразу предупредила меня о том,что возможно не будет с нами весь вечер, потому что ждёт Диму

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вика сразу предупредила меня о том,что возможно не будет с нами весь вечер, потому что ждёт Диму. Все тихо разговаривали , обсуждали каждый своё. И вдруг послышались крики. Кому то было на столько весело ,что он орал на всю улицу. Мы с Викой встали и вышли за пределы калитки , чтоб посмотреть кому же там так весело. Вдали показался внедорожник , на нём сидел человек и орал песни. И да этот внедорожник ехал к нам. Оказалось это Нива Масла , а на ней Силягин, который был чуть ли не в хлам. Они остановились около нас, когда я увидела Стлягина , я настолько обрадовалась , вы просто не представляете. Я с писком побежала обратно в беседку , чтобы сказать Наташке.
-Наташ, Наташ,Наташ, там Силягин приехал-Я была на столько рада , что просто кричала и прыгала, хлопая в ладоши. Но в этот момент нужно было видеть Наташу, которая сидела в оцепенении. Она от неожиданности не могла пошевелиться. Так же с ними был Алёхин Андрей. Все прошли в беседку , Силягина сначала схватила Лерка. Наташа подбежала ко мне.
-Блин, я так не могу , почему она с ним разговаривает.
-Сейчас всё будет.
Я отвела Лерку в сторону и уже было хотела сказать , что она мешает Наташке поговорить с Силягиным , как подбежал Масол.
-Ань, нужно срочно посвятить ,вдруг он мне крышу промял-Мы с Маслом пошли осматривать Ниву с крыши. Оказалось , что Силягин лишь протёр своими штанами крышу Масла. И тут же Маслу захотелось обрадовать Силягина. Я побежала за ним, меня это уже потихоньку начинало бесить , я уже половину вечера бегаю за всеми,чтобы они не мешали Наташе быть с Силягиным. На середине дороги я встретила Леру выходящую из гаража и она тоже собиралась идти к Силягину. И тогда я толкнула Леру к Маслу со словами"Вон, Масол мечтает с тобой поговорить" и это сработало. Они ушли. Я вернулась за стол. Только села , как узнала , что приехал Дима. Нужно было найти ему место. Усадив Диму я вернулась на место. Оказалось , что Фоня и Люба устроили и на своей улице праздник на котором присутствовали Олеся с Алёной , а так же Данщиков с Цветком. Но спокойно отдохнуть мне ни кто не давал , вдруг Маслу захотелось поиграть в меч , принадлежащий моему брату.

Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now