Я очень ждала возвращения Киреева. Можно даже сказать , что я зачёркивала дни , до его возвращения. Хотя, так и было.
На следующий день мы узнали ,что Фураш угнал трактор, на котором приехал. А так же мы узнали ,что проезжая по платине трактор ушёл под воду. Скажу опережая события, после этого Фураша я не видела.
Я подумала над словами девчёнок, о том ,что лучше переключится. Мой выбор выпал на Кузина, так как тот начал оказывать мне знаки внимания.
Во время отсутствия Вани я стала хорошо общаться с Юриком. Просто отлично, мне это так нравилось. В один из вечеров он пошёл провожать Олесю с Алёной, а мне сказал дождаться его в беседке. Я так хотела спать, что уснула на лавочке , а Юрец сидел и заплетал мне косички.Но лучше всего я общалась с Вовчиком , мы много времени проводили вместе. Просто разговаривали и смеялись друг над другом. Он каждый вечер заходил за мной , чтоб мы вместе шли к площадке.
Как-то вечером у нас было на столько весело, что администрация села на разрешила нам находится на крыльце из-за большого беспорядка оставленного в прошлую ночь.Поэтому какое-то время мы ходили ко мне во двор и сидели там. Ну расскажу об одном вечере по-подробнее, в дальнейшем он сыграет не малую роль.
Восьмое августа ,вечер. За мной зашёл Вовчик и мы пошли к площадке. Когда появилась связь я увидела пропущенный от Наташи. Оказалось ,что этим вечером девчёнки собирались отдохнуть и купили пиво. Так же этим вечером приехала Ксюша, она понравилась Гафре. Ну не об этом сейчас. Хоть это было пиво ,меня всё же не плохо разнесло. Помню, что потом ни от куда взялась водка. И мы с Кузиным пошли за яблоками поцанам на закусь. Как я уже говорила ,я хотела переключится на Кузина. И что-то уже стало получаться. Как вдруг,короче меня засосал Кузин. Блин Кузин. Я чувствую себя настоящей шлюхой. Мне так стыдно. Я была бухая и мне было абсолютно побоку что происходит вокруг. Но всё же дальнейшее развитие событий меня ошеломили в край.
Мы с Ксюшей решили погулять наедине и отошли от компании, она рассказала как обстояли дела в городе. Что нового и тому подобное. Но по возвращению Ксении с прогулки , она совершенно перестала обращать внимания на Гафру , тогда Гафра подумал ,что это я что-то сказала Ксении. Под воздействием алкоголя ему это казалось всё больше.
Ближе к ночи народу стало меньше остались только: я,Ксюша,Полина,Вова,Коля,Юра и Гафра. Мы всем составом пошли провожать Полю до дома. На середине дороги Полина решила ,что дальше дойдёт сама. Мы остановились, я повернулась к Юре и мы о чём-то говорили. В какой-то момент я увидела как Гафур летит на меня. Я не знала что делать , я просто оцепенела. Встала и смотрела ,честно говоря в этот момент я даже с жизнью попрощалась. Но Юрик заметил ,что я куда-то не туда смотрю. Повернувшись он так же заметил Гафру. И тогда Юрик резко поднял руку, так ,что Гафур налетел прямо на неё. Поцаны быстро отвели нас с Ксюшей подальше. Мне было на столько страшно. Но в этот момент меня интересовало другое. "Интересно, заступился бы за меня Киреев?"- это не выходило у меня из головы. Тут из-за поворота появился Фоня.
-А вы что здесь стоите ?
-Да там на меня Гафуров налетел .
-Что-с этими словами Фоня поднял кулак и как любой крутой супермен побежал к поцанам. Те как раз только только разобрались и подвернулись к дороге и в этот момент Фоня с разлёту ударил Гуфурова в челюсть, тот упал на землю. После чего снова начались разборки. Находились мы там ещё минут 40, за это время Гафур снова подрался с Фоней. Потом Фоня подрался с Юрой. Потом Вова чуть не нарвался на Фоню. После не большой потасовки мы пошли в сторону дома. Вовчик и Ксюша пошли к Наташе. А я и Юрец ждали пока Гафуров попьёт воды и пойдёт вместе с нами к дому Наташи. Гафуров вышел со стаканом воды , выпил его при нас и разбил о землю. А почему нет?
Мы немного посидели у Наташи и пошли по домам. И снова блядки. Господи , Ань, ты такая шлюха....
YOU ARE READING
Безумно можно быть первым...
Teen FictionВ жизни есть конец всему: Любви... Мечтам... Страданиям... Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...