Глава 27 "А вот и я"

4 0 0
                                    


На следующий день я приехала в Озёрки, было вяло , поэтому Силя предложил нам поехать в Горяйновку. Я была не против , ведь Киреев там всё равно со своей девушкой у неё дома. Так что с ним мы точно не пересекёмся. Приехали туда , там было много народу. Все знали Силю, мы с Наташей прошли дальше , она кого-то обняла на крыльце. Там было две девки и два поцана. Когда я подошла к крыльцу , то сразу услышала "А ты что здесь делаешь?" это был Киреев.
-Бл, и здесь ты.
-Ты то как сюда попала?
-Всем привет , тебе пока.
Спасибо Силе и двум бутылкам шампанского , благодаря им я непобедима. Мы сходили за здание и вернулись. Оказалось что все собираются на какую - то стрелку , куда нас так же пригласили. Мы на 6 машинах отправились в путь. Киреев тоже поехал , но в другой машине. Тачка Стилягина возглавляла парад. Приехав на место встречи Оказалось что никого не будет. И тогда все решили разъехаться. Кто куда, а мы с Наташей, Вовочкой и Стилягиным поехали к старым друзьям Сильки. Приехав туда мы с Натахой льгот в сторону , вернувшись мы увидели , что Киреев с Архиповой тоже как то оказались здесь. Я не смотрела в их сторону , но знала что он смотрит на меня , всё это время , которое я находилась там , он смотрел на меня. Через минут 15-20 мы собрались и уехали обратно в деревню. Там мы с Вовчиком пошли прогуляться , а затем по домам.
На следующий день я встретила Юру и Леру , рассказала о вчерашнем.
-Ну я действительно не ожидала его там встретить , я думала он с Архиповой дома- сказала я.
-Ахаха, ты серьёзно думала что он туда к Архиповой едет? Он туда к Рожкову поехал (тот самый дембель), он теперь ближайшие дня три не приедет , он сам говорил , что он на долго к нему- сказал Юра.
-В смысле ?
-Вот так вот.
Через несколько часов я увидела знакомый патриот. Мы гуляли с Наташей и нужно было доехать до её дома, мы сели в машину. Доехали до дома Наташи и к нам подошёл Юрик, он обратился к Ване:
-Ты же сказал что на долго , что так рано приехал?
-Соскучился по вам всем.
В этот момент Наташа посмотрела на меня в стиле "Сама понимаешь по кому он соскучился" , так же на меня посмотрел и Юра. Вечером ни чего нового не происходило.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now