На следующий день мы с Викой собрались ехать на речку. Я взяла деньги и заехала к Вике. Мы вместе поехали в магазин, встретили по дороге двух Игорей. Пока мы ехали в магазин , мы говорили про "Общество анонимных картавых" , осенило после вчерашнего. Потом поехали на речку , ну и как всегда туда приехали наши друзья. Ванька и Юрка приехали на мопедах. Ну не на мопедах , а на одном мопеде , на Юркином. Вот , Ванька опять кинул меня в воду, мы с ним плавали. Потом все вместе играли в волейбол. Вечером пошли с Викой на площадку. Самое ужасное было то , что именно в этот день к нам в деревню вернулись Олеся и Алёна. И они пошли на площадку , там они, конечно ,встретили всех остальных и пошли гулять по улицам. Перед выходом ко мне приходила Настя, про неё я уже рассказывала. Так вот они приходит к моей бабушке за заказами. А я их раздаю ну и развожу , когда как. Так вот перед её выходом ко мне пришла Вика, она ждала меня пока я раздавала заказы. Настя попросила нас подождать её и пойти на площадку вместе. Ага щас, мы быстро собрались и убежали. Ну и когда мы пришли на площадку там никого не было,все гуляли с Олесей и Алёной. По пути на площадку мы их встретили. Конечно , мне стало обидно , что их предпочли нам. И тогда мы с Викой продолжили гулять в гордом одиночестве. На первой улице фонарь горел очень далеко , не было видно ни кого. И тут показался силуэт , он нас очень напугал. И знаете кто это был ? Настя! Она нас всё таки нашла ... Гулять стало очень очень скучно , да и мне было плохо от того , что им досталось лучшее. И мы решили расходиться. Уже проводили Вику до дома , начали говорить о всём что происходит здесь и сейчас. Ну постояли мы так минуты две и у услышали крики. Это были Фоня и Люба. Про Фоню я лишь слышала , но ни когда его не видела. В этот самый вечер я с ним и познакомилась. Сначала мы стояли около дома Вики , но потом все вместе пошли к моему дому. Потом мы просто гуляли . Фоня не знал как я выгляжу и поэтому пытался разглядеть меня , а я уворачивалась. На утро я шла гулять с собакой ,вдали показалось синее Рено не предала этому ни какого значения , в тот момент мне показалось , что это машина моих соседей, оказалось это машина Фони и он позвал меня на речку. Я весь вечер скрывала от него как я выгляжу , а на утро он сам меня нашёл. Как только он проехал мимо меня я со всех ног побежала домой звонить Вике и рассказывать о произошедшем. Потом мы быстренько собрались и поехали на речку. Приехали расстелились и как всегда просто разговаривали , синий Логан показался вдали. Да это были они. Я сразу забежала в воду. Вика сказала , что Фоня подошёл к ней со словами "А я её нашёл". Да бывает же такое.
YOU ARE READING
Безумно можно быть первым...
Teen FictionВ жизни есть конец всему: Любви... Мечтам... Страданиям... Но нет конца лишь одному- Воспоминаниям...