Глава 5"Незабываемый праздник"

21 0 0
                                    

Лето заканчивалось и мне нужно было ехать домой. Я всё лучше и лучше общалась с Ваней , он очень часто провожал меня до дома. Каждый день ходили с ним на речку. Но нужно было уезжать . 2 августа мои родители должны были забрать меня домой. Утром я ходила в магазин и тут передо мной остановилась незнакомая шестёрка. Оказалось , что это Нюша, с ним я была лишь знакома , но совершенно не общалась. Он пригласил меня на его день рождения , да такой шанс просто нельзя было упускать. Как на зло всё происходило не вовремя. Придя домой я положила продукты и начала думать что делать дальше. Я точно знала , что Олесю с Алёной туда ни кто не пригласит. Поэтому я ещё больше хотела туда попасть. Когда родители приехали за мной я еле еле уговорила их на ещё одну недельку. После я пошла к Юле, у неё сидела Аня Мурашова. Я рассказала им про День Рождения Нюши. Тогда мы решили пойти все вместе . Как раз встретили Юрца. Он был совершенно не адекватный , таким я его ещё не видела , это было просто шоу. Около его дома полиция остановила превысивший скорость автомобиль , а Юрка в полном неадеквате бегал вокруг машины Депсов и показывал факи. Это нужно было видеть. По дороге в пункт назначения Юрик продолжал нас веселить. Придя туда , посидели там , было очень весело. Но мне нужно было сходить за коровой , вернулась я туда часов в 9 и за мной увязались Олеся с Алёной, как на зло. Придя туда мы узнали что приехала Дмитриевка там был Масол и Руслан Кожахметов , в своих кругах его называют Суслик. Так вот Ваня хотел меня проводить: сначала он попросил Анютку выпить с ним, она выпила , потом попросил найти его шлёпки , ну мы нашли  , а он опять решил выпить , но его я так и не дождалась, поэтому домой я пошла с  Сусликом. Оказалось , что Киреев пошёл меня искать , как только я ушла , мда. А Суслик слишком долго не хотел со мной прощаться , всеми возможными путями пытался меня задержать, непонятно зачем. Нюша 2 августа , буду помнить.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Безумно можно быть первым...Where stories live. Discover now