Не самое лучшее знакомство

334 6 2
                                    

1. Глава
Прозвенел будильник, ох , ну надо было мне поставить эту песню.
-Девочки, вставайте!- крикнула Дженна. Наша новая "мама".
Я Джулия, мы с моей подругой Оливией перехали в Америку, не закончив школу, поэтому поступили на год в одно престижное заведение. А перехали мы не просто , нас с Оли пригласили учиться в институте. Мы долго обсужали, звонили в иснтитут. Оказывается он совподает со школой. То есть, нужно сздать все экзамены именно в школе , в которую мы поступаем и тогда мы поступим, может даже на бюджет.
Нам с моей подругой по 17 лет, занкомы мы с первого класса, еще там в России. Оливия уже была в Америке, но она мне так и не рассказала, что здесь было. Ну я и не умоляла. Тепернь наши опекуны Дженна и Джон. Дом оказался большой, но уютный.
-Еще пять минуууут- из подушки прокряхтела подурга.
- Нет уж, мы и так разбудили вас попозже чем нужно было.- Дженна с улыбкой закрыла дверь и уже спускаясь по лестнице крикнула- Урок начнется через 30 минут.
Мы резко сели на кровать . И в ту же минуту, стали искать вещи. Первая в душ пошла Оли. Я в то время выберала одежду. Это заняло несколько минут, мой взгляд пал на белые , узкие джинсы и чуть просвечивающую , нежно розовую блузку и кеды такого же цвета как блузка. Я раздвинула шторы, солнце сразу заполнело всю комнату, открыв окно, я высунула голову и дышала утренним запахом.
Я увидела движение в доме напротив, окно находилось прямо перед нами, но как я посмотрела в это окно, шторы резко задвинулись.
Через 2 минуты пришла Оливия и кинула полотенце из шкафа. Минут через 10 мы были готовы и побежали к машине, не позавтракав. Джон дал машину и я села за руль и мы быстро поехали.
-Не так быстро, здесь не твои гонки- не довольно сказала подруга
-Мы опаздываем, поэтому тссс- я обняла оной рукой подругу , смотря на дорогу.
-Эх- тоже с улыбкой вздохнула Оли- Я боюсь, вдруг они нас не примут, будем изгоем- это ужас
-Госпааади, это еще они захотят с нами дружить, так что , держись ,подуга.
Школа была огромной, но раглядывать времени не было, поэтому мы быстро припорковали машину и взяв сумки выбежали из машины.
-На раз, два , три заходим- шопотом сказала я
-Раз
-Два
-Три- тихо сказали мы.
Ох, мне даже на пол страшно вставать, вдруг поцарапаю , в углах стояли статуи, с первого на второй этаж был плакат с футбольной командой " Орлы".
-Святые печеньки, куда мы попали?- разинув рот сказала Оливия.
Тут прозвенел звонок, мы отошли от шока и быстро направились к нашим шкафчикам. номер 27 и 28. Я открыла свой шкафчик положила сумку и увидела расписание , которое лежала на полке. Так сейчас химия, хорошо Взяв нужный урок, мы отправились на второй жтаж в кабинет номер 31.
Первый урок уже начался , поэтому постучав мы зашли. Недовольно посмотрев на нас, учитель все же сказал
-Оливия и Джулия?
- Угу- Оли толкнула в бок меня, то есть да- это мы.
-Знакомтесь это ваши новые одноклассники- сказала с улыбкой учительница, не понятно кому, нам или этим.
-Плохое предчувствие у меня- шопотом проговрила Оли. садясь за 3 парту.
-Тоже- однословно ответила я.
-Можете называть меня мисс Азалия. Как я говорила у нас подут проходить 3 урока в неделю. А теперь приступим к самому уроку.
Урок подходил к конце,как...
-Джулия, расскажи нам немного о строение атома
- НУ... В переводе с греческого языка , слово"атом" означает" неделимый"Однако, были открыты явления,ээээ...которые демонстрируют возможность его деления. Ээээ... ну... это. Это испускание рентгеновских лучей , испускание катодных лучей, явление фотоэффекта, яявления радиоактивности.- Я замолчала, госпади, что за бред я сказала. Еще такая тишина в классе, напригает, причем все смотрят на меня. Ох... Сложно будет.
- Отлично- с радостной улыбкой сказала Азалия- Только ты забыла, частицы из , котрых состоит атом. Знаешь?
-АГААААААА.-Я резко посмотрела на Оли , она мне на бумажке написала одну частицу, которую я всегда забываю "Протоны"- Электроны, нейтроны и протоны. Они называются субатомными частицами.
- Пять, садись- я резко села и легла на парту головой. Я же в жизни никога не боялась отвечать, что же со мной?
- Умница- взбодрила меня Оли, весь урок я пыталась слушать, но не очень то и получалась, я разглядывала учеников, с котрыми я буду учиться. Сразу в глаза бросились три девушки на последних партах. Наверника, самые популярные девочки школы, а по середине их предводитесь, как всегда. На другой колоннке сидела тоже на 3 парте два парня. Кто-то из них точно капитан школьной команды, но они не выпендривались. А может -это исключение . Может -эта школа другая? Я посмотрела на брюнета, ого, такой красивый ,накаченный. Он увидел мой взгляд и тоже посмотрел на меня, я резко отвернулась. Урок кончился и я почти ничего не поняла, несколько раз Оли меня толкала в бок , чтобы я не отвлекалась, но у нее у сомой не лучше получалось, так что , мы вышли из класса не зная новой темы.
Следующим уроком была биология, а потому физкультура. Сегодня укороченный день, так что мы точно успеем погулять по лесу. Мы шли к классу биологии, разговаривая о новых одноклассниках, вдруг Оливию и меня откинула в разные стороны, все разлетелось, я ударилась спиной об кафель, а Оливия ногу подвернула
- Надо быть аккуратнее- сказала девушка , которая со своей компанией и толкнула нас. Эта та троица, а за талию ее держал, тот брюнет, а ее подругу блондинку другой парень. Походу не она самая популярная , а они двое, а та третия для вида.
- Это ты нам?- с раскрытыми от удивления глаза, сказала Оливия
-Да, да ты еще и глухая и не смотри на меня- блондинка сильнее прижалась к шатену. Я резко встала и дала руку Оливие и подошла к этой "элите"
- Ты думаешь мы боимся тебя, ох как ты ошибаешься. Мне срать на твои слова и поэтомы- я ткнула пальцем в нее- Можешь психовать или выпендриваться дальше. но я не собираюсь терпеть такое отношение ко мне и моей подруге . Еще раз что-то подобное сделаешь будет не очень хорошо- я нагнулась и подняла учебник и тетрадки, разлетевшиеся от удара и ушла, взяв за локоть подругу. В коридоре стояла гробоя тишина. Я нарушила правила статуса. Наверное, все просто молча уходят, а я ответила.
- Ну и молодец, что сказала ей, а то со всем уже - обняв меня сказала Оли- Много думает о себе.
Мы зашли в класс, все были в гаджетах. И что-то бурно обсуждали, я отодвинула стул и села назад с Оливией. Все посмотрели на нас. Один парень хотел что-то сказать, но зашел учитель и в то же время эта элита. И две эти девушки пострели на нас со злым взглядом. Я отвернулась. Осталось 2 урока я вытерплю.
-Здравствуйте , ребята. Мистер Брук сегодня занят , проведем сегодня изоброзительное искусство. Нарисуйте то, что очень любите.- Все обрадовались и заговорили.
-Что будешь рисовать- сказала я Оливии
-Жраааачку- мы вместе посмеялись,все оборачивались на нас- А ты?
-Ты же сама все знаешь- я улыбнулась, а она в ответ кивнула.
Подруга достала телефон и вставила один наушник себе, а один дала мне. Мы тихо подпевали и рисовали. Я нарисовала дорогу, уходящию в даль и машины. Моя тачка была первая , на финеши. Выглядило все нормально, я сздала работу вместе с Оли.
Когда мы шли к парте, нам поставила подножку та третия из их компание. Я увидела это и перепрыгнула, Оли сделала тоже самое. "Хорошо" начался учебный год .
Мы сели за парту и зашли на школьный сайт. Там уже все разговаривали про случай в коридоре. Поэтому все смотрели на нас. Мы сделали свои странички на сайте. И выложили несколько фотографий с России. Меня удивило, что ко мне и к Оливие сразу добавилась одна девушка, я нашла ее в классе и улыбнулась ей, а она в ответ.
Прозвенел звонок мы вышли и отправиоись в раздевалку, так как была физкультура
В раздевалки мы встали в уголок и переоделись, в шорты и футболки. Сделав хвосты , мы хотели выйти, но Оливию схватила за руку блондинка.
-Вы типо крутые, да?- как она меня бесит
-По лучше вас и убери свои грязные руки от меня.- Оливия , уница, моя школа.
-Да, как ты можешь, ты знаешь кто я?- к ней подошла ее подурга.
- Кети, не волнуйся, скоро они так не будут говорить.- так значитее зовут Кети, а эта?
- Да, лучше не волнуйся, нервные клетки не востанавливаются- сказала я с усмешкой.
Мы вышли и сели на трибуны, к нам подошла та девушка с сайта.
- Привет, я Глория- она пожала нам руки и села к нам-Вы лучше не делайте так?
- Ты про что?- с не пониманием сказала Оли
-Я про Кети и Рейчел. они и правда могут многое. Вот видели эту их третию, рыженькую?- мы кивнули- так она им теперь прислуживает. Подножку она поставила не пособственному желанию, она вообще хорошая девченка.
-Расскажи про их парней- сказал Оливия, меня это сильно удивило.
- Бен и Метт, ну как вы поняли они самые клевые парни школы. Но они хотя бы лучше чем эти, она показала рукой на выходящих из раздевалки троецу.- Метт парень Рейчел, а Бен Кети. Самые популярные пары школы. Ладно пойдем, а то заставят бегать лишние 3 круга.
Мы спустились с трибун и начали бегать 2 круга, вокруг футболього поля. Потом парни играли в футбол, а девушки в волейбол. Рейчел"случано" заехала мечом в голову Джулии. Но она вытерпела. Метт это видел и немного разозлился" Почему мне досталась такая девушка" он вздохнул и продолжил играть .
После урокой девушки вышли и нарправились в лес.

Ученица по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя